Страницы: 1

Предложение насчет магии

давать у мага не урон за левел, а просто умелку

1 левел - 1 к умениям
2 левел - 2 к умениям
3 левел - 3 к умениям
и т.д.

Итого мы получаем на 5 уровне +15 к умелкам в стихиях

Земля добавит 1-15 к урону, вода-огонь 10-150

Тут многие начнут ныть, что урон от магии итак велик, а тут будут всех сносить совсем. Но, есть же маленькое добавление:

Алхимик: Защиту магии от стихий поднять за каждый левел прокачки по 5 %

Итого на 5 левеле -25% защиты от магии

ПЛЮС есть свитки защиты от магии, в чем проблема нытья ?

На данный момент кач магии стихий не актуален на мой взгляд, а так будут акутальны сразу 2 профы )

И чем выше будет прокачка, тем страшней урон и выше защита, Но не забывайте о вложениях на их прокачку, не каждому дано прокачать на 10 левел, таких будут единицы.

P.S. Если уж у вас совсем "гореть " будет, то предлагаю защиту от магии сделать по 10% на левел, но это минус, ибо 10 левел прокачки полностью защищает от магии, что не есть гуд, поэтому, я считаю 5-7% за левел оптималным решением

бред полный я танк ау вложу куча кр прокачаю алхимика на 10л и мне пофиг любой уварот.. где смысл?)

вообще все ремесло должна быть прогрессия те чем выше левел тем больше всего даёт как руны..

так ты как ау и должен сносить уворота, как его антикласс, в чем проблема то ? ты снеси танка АКа


> -ivy-[12] (05.01.17 10:34)
> бред полный я танк ау вложу куча кр прокачаю алхимика на
> 10л и мне пофиг любой уварот.. где смысл?)

на то я и танк АУ что бы мне был пофиг 1, 2, 3, и больше уворотов ...
Или не так должно быть?))

я и написал про прогрессию, в магии...если так то защиту и прогрессию в алхимии тоже можно пересмотреть на уровень прокачки, но больше 50-70% на 10 левеле делать нельзя


> Spartanicus[12] (05.01.17 09:42) 0
> давать у мага не урон за левел, а просто умелку
>
> 1 левел - 1 к умениям
> 2 левел - 2 к умениям
> 3 левел - 3 к умениям

Это реально многовато, а вот по умелке за уровень и так же у кузнеца было бы нормально... хотя и это много.

по 1 умелке маловато, поэтому я и % от защиты увеличил, в итоге магия у ТОП персонажа будет где то 90 в умелках и будет бить 90-900, но при защите от магии в 70% она ударит на 250 макс

В этом весь смысл, конечно, кто не прокачает защиту будет огребать по полной ))

По аналогии можно сделать и Физ урон, добавлять умелки к оружию, противопоставить этому % к броне, но пересмотреть с нынешних 0,25% на другое значение, я не знаю формул, пусть администрация сама их посчитает, может 3% на умение от левела, или там еще сколько то.

ИМХО:

Это реально возбудит интерес к прокачкам ремесел, чтоб рулить на тех кто не качается и защищаться, от тех, кто прокачивает ремесло.

P.S. Насчет остальных ремесел, тоже можно подумать

И еще чуть добавлю, прокачка хай левелов ресла, требует очень, больших ресурсных затрат, а ресурсы будут производить игроки, которые качают меньший уровень ремесла и вот они будут продавать через ком. магаз. Вот вам и оживление рынка, лоу левел игроки будут получать креды на кач и одежду, будет доп стимулирование для новых игроков.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом