Страницы: 1
Предложение насчет магии
(05.01.17 09:42)
давать у мага не урон за левел, а просто умелку
1 левел - 1 к умениям
2 левел - 2 к умениям
3 левел - 3 к умениям
и т.д.
Итого мы получаем на 5 уровне +15 к умелкам в стихиях
Земля добавит 1-15 к урону, вода-огонь 10-150
Тут многие начнут ныть, что урон от магии итак велик, а тут будут всех сносить совсем. Но, есть же маленькое добавление:
Алхимик: Защиту магии от стихий поднять за каждый левел прокачки по 5 %
Итого на 5 левеле -25% защиты от магии
ПЛЮС есть свитки защиты от магии, в чем проблема нытья ?
На данный момент кач магии стихий не актуален на мой взгляд, а так будут акутальны сразу 2 профы )
И чем выше будет прокачка, тем страшней урон и выше защита, Но не забывайте о вложениях на их прокачку, не каждому дано прокачать на 10 левел, таких будут единицы.
1 левел - 1 к умениям
2 левел - 2 к умениям
3 левел - 3 к умениям
и т.д.
Итого мы получаем на 5 уровне +15 к умелкам в стихиях
Земля добавит 1-15 к урону, вода-огонь 10-150
Тут многие начнут ныть, что урон от магии итак велик, а тут будут всех сносить совсем. Но, есть же маленькое добавление:
Алхимик: Защиту магии от стихий поднять за каждый левел прокачки по 5 %
Итого на 5 левеле -25% защиты от магии
ПЛЮС есть свитки защиты от магии, в чем проблема нытья ?
На данный момент кач магии стихий не актуален на мой взгляд, а так будут акутальны сразу 2 профы )
И чем выше будет прокачка, тем страшней урон и выше защита, Но не забывайте о вложениях на их прокачку, не каждому дано прокачать на 10 левел, таких будут единицы.
(05.01.17 09:47)
P.S. Если уж у вас совсем "гореть " будет, то предлагаю защиту от магии сделать по 10% на левел, но это минус, ибо 10 левел прокачки полностью защищает от магии, что не есть гуд, поэтому, я считаю 5-7% за левел оптималным решением
(05.01.17 10:34)
бред полный я танк ау вложу куча кр прокачаю алхимика на 10л и мне пофиг любой уварот.. где смысл?)
(05.01.17 10:35)
вообще все ремесло должна быть прогрессия те чем выше левел тем больше всего даёт как руны..
(05.01.17 10:37)
так ты как ау и должен сносить уворота, как его антикласс, в чем проблема то ? ты снеси танка АКа
(05.01.17 10:38)
> -ivy-[12] (05.01.17 10:34)
> бред полный я танк ау вложу куча кр прокачаю алхимика на
> 10л и мне пофиг любой уварот.. где смысл?)
на то я и танк АУ что бы мне был пофиг 1, 2, 3, и больше уворотов ...
Или не так должно быть?))
(05.01.17 10:38)
я и написал про прогрессию, в магии...если так то защиту и прогрессию в алхимии тоже можно пересмотреть на уровень прокачки, но больше 50-70% на 10 левеле делать нельзя
(05.01.17 10:40)
> Spartanicus[12] (05.01.17 09:42) 0
> давать у мага не урон за левел, а просто умелку
>
> 1 левел - 1 к умениям
> 2 левел - 2 к умениям
> 3 левел - 3 к умениям
Это реально многовато, а вот по умелке за уровень и так же у кузнеца было бы нормально... хотя и это много.
(05.01.17 10:44)
по 1 умелке маловато, поэтому я и % от защиты увеличил, в итоге магия у ТОП персонажа будет где то 90 в умелках и будет бить 90-900, но при защите от магии в 70% она ударит на 250 макс
В этом весь смысл, конечно, кто не прокачает защиту будет огребать по полной ))
В этом весь смысл, конечно, кто не прокачает защиту будет огребать по полной ))
(05.01.17 11:40)
По аналогии можно сделать и Физ урон, добавлять умелки к оружию, противопоставить этому % к броне, но пересмотреть с нынешних 0,25% на другое значение, я не знаю формул, пусть администрация сама их посчитает, может 3% на умение от левела, или там еще сколько то.
ИМХО:
Это реально возбудит интерес к прокачкам ремесел, чтоб рулить на тех кто не качается и защищаться, от тех, кто прокачивает ремесло.
P.S. Насчет остальных ремесел, тоже можно подумать
ИМХО:
Это реально возбудит интерес к прокачкам ремесел, чтоб рулить на тех кто не качается и защищаться, от тех, кто прокачивает ремесло.
P.S. Насчет остальных ремесел, тоже можно подумать
(05.01.17 12:25)
И еще чуть добавлю, прокачка хай левелов ресла, требует очень, больших ресурсных затрат, а ресурсы будут производить игроки, которые качают меньший уровень ремесла и вот они будут продавать через ком. магаз. Вот вам и оживление рынка, лоу левел игроки будут получать креды на кач и одежду, будет доп стимулирование для новых игроков.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом