Страницы:

Отнимать очки репутации за поражение в бою

Отнимать очки репутации за поражение в бою

1) предлагаю давать за победу в обычном бою 50 единиц репутации, а за поражение отнимать 100 единиц (с возможность заходить в "минус")

1.1) при репутации в клубе ниже "0" наделять возможностями как у хаосников

2) считаю что это должно повысить волю к победе

2.1) при желании из минусовой репутации всегда можно выйти за реал

П.с. неприятно находится в 1 "клубе" с игроками, готовыми быть откровенным мясом в бою, ради аморфной плюхи

+ при сливах в бою подряд нужно/можно отнимать репутацию в прогрессии 2 поражения подряд минус 200 репутации, 3 слива 400 репы, 4 подставы - 800 репы, 5 поражений в ряд = 1600 репы и т.д.

написал перс, который сидит на улице мастеров и не ходит в велики

по аналогии с духом стойкости


> 2017[8] (16.01.17 14:55)
> написал перс, который сидит на улице мастеров и не ходит
> в велики

для меня ходить в велики - слишком дорогое удовольствие

Наркоман?


> Opie Winston[12] (16.01.17 16:12)
> Наркоман?

Тебе всюду "свои" мерещаться?

Считаю нормальным ходом в борьбе с автоматизацией игрового процесса...

+ это повысит юз свитков в бою что должно положительно отразится на стабильности работы сервера

такой чуши я не читал еще...


> 2017[8] (16.01.17 20:32)
> такой чуши я не читал еще...

Статистика побед и поражений для чего-то нужна, так ведь исторически сложилось пора её подкрепить програмно (в век плагинов и антикапч)

А так получается - на арт, мясом, проще собрать чем лвл в мастерской

П.с. В чём выгода поекту?

Т.е. велики для тебя непозволительная роскошь, но сие как-то родилось в твоей головенке! А теперь представим, что ты в велике, где победа поражение не зависит от тебя и ты сливаешь, ты идешь в минус, бывают невезучие дни и ты сливаешь подряд 10-20 боев, ты уходишь в прогрессию, но это все не важно, даже если без прогрессии, соотношение побед/поражений где-то 50/50 но исходя из твоего предложения в таком случае ты даже в ноль не выходишь, только в минус.
Есть куча карточных клубов, где дают возможность зарегаться и чуть-чуть демо валюты, которую ты можешь разиграть и выиграть либо же проиграть, и вот в случае проигрыша там часто регается 2-й 3-й акк, а потом если дальше не идет просто забивается либо если очень хочется слить бабло вникуда то донатится, но такая система откровенно недружелюбна к новичкам!
И как это могло родится в твоей головке? Может попить зеленки?


> на арт, мясом, проще собрать чем лвл в мастерской

так иди собирай на арт мясом нафига сидеть в мастерской?

> если очень хочется слить бабло вникуда то донатится, но > такая система откровенно недружелюбна к новичкам! В твоей алчной головёнке, видимо давно погибли мысли о том что люди сюда приходят ради боёв и побед, а не ради кача (кач это лишь средство к победе). Сам велик, как бой в котором участвуют не ради победы, а ради зароботка "в случае, если они там победят" это диструктив ведущий к тому что бойцам становится безразличен проигрыш, а на фоне того что не нужно ждать пока за 0.5 часа восстановиться ХР все бойцы превращаются в ботов для кача, а геймплей гибнет...

так я не могу понять, ты предлагаешь вывести бутеры из игры и пусть все сидят и ждут полчаса до восстановления? Предложение класс! По поводу заработка, а без него никак! А победа, да когда она 100500я, она уже не приносит столько радости как первая! Геймплей не гибнет, он преображается! Преображается в связи с тем, что нам не по 15 лет и автоматизация нас разбаловала, времени у нас меньше, а контента в игре все больше, когда будет третий этаж лабы получится что лаба будет занимать на вскидку часов 8 для персонажа - это целый рабочий день! Т.е. без автоматизации на ночь лабу не поставишь, а целый рабочий день просидеть в лабе, тогда не останется времени даже хаоты набить для похода в ту же лабу! А еще есть загород плюс квесты разные, а еще и нужно себя усиливать! И именно усиление и процесс улучшения это самое занимательное в игре! Большинство из нас играли в диабло и там выискивали среди кучи шмота лучшее, делали выбор в ту либо иную сторону и как итог - возможность победить более сильного противника! При чем иногда люди тратили уйму времени на этот самый кач, и когда ты долбишь одних и тех же монстров дабы стать сильнее возникает мысль заклеить левую кнопку скотчем дабы она сама нажималась! Либо как итог, большинство игр просто забрасываются ибо становится скучно бить одно и то же мясо!;) Выбор сделан и в правильную сторону, админам деньги, а желающим - репа!


> так я не могу понять, ты предлагаешь вывести бутеры из игры
> и пусть все сидят и ждут полчаса до восстановления?

нет, но сделать бутеры только за монеты (дёшего, но за монеты) - хорошая идея


> когда будет третий этаж лабы получится что лаба будет занимать
> на вскидку часов 8 для персонажа - это целый рабочий день!
> Т.е. без автоматизации на ночь лабу не поставишь, а целый
> рабочий день просидеть в лабе, тогда не останется времени
> даже хаоты набить для похода в ту же лабу!


Лаба через капчу? Согласен! По крайней мере не вижу разницы между лабой через капчу и мастерской через капчу...



> Большинство из нас играли в диабло

Да, играли... помнишь в диабло 2 был помошник/ца, которую тоже качать и одевать можно было!?
Стали бы играть в диабло, если КАЖДЫЙ бой зависел бы только от помощницы, а тебя сразу убивали эти боты?




> выискивали среди кучи шмота лучшее, делали выбор в ту либо
> иную сторону


здесь так же, разница лишь в мотивах по которым "взрослые" мужики играют в игру с мечами... любой студент 1 курса факультета психологии скажет: "уход от реальности, замена жизненных побед игровыми"

А при таком раскладе, если ты смирился что от тебя исход боя не зависит, ты ставишь в бой своего бойца мясом на "авось наши победят", сама игра превращается в рутину которая не приносит удовольствия, а скорее носит характер "обязанности" и желание тратить на игру деньги уходит.

Здесь наталкиваемся на другое обстоятельство - малый доход админов...
админы не получают того что могли, а значит не развивают андроид приложение и графический клиент игры, что в свою очередь не приводит новых игроков, а те за собой знакомых и деньги...


> когда будет третий этаж лабы получится что лаба будет занимать
> на вскидку часов 8 для персонажа


Ах, да! забыл добавить... лаба через капчу (через каждые 20-30 ходов) это изнурительно и должно вознаграждаться соответственно, но с учётом того что платина на неделю стоит "всего" 12 $

может даже всё той же репутацией...


> Ах, да! забыл добавить... лаба через капчу (через каждые
> 20-30 ходов) это изнурительно и должно вознаграждаться соответственно,
> но с учётом того что платина на неделю стоит "всего" 12
> $

Ага, ну тогда в проекте останется только один человек, угадай кто? остальные просто уйдут, даже реальщики, потому что им сами с собой воевать уже не так интересно.

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом