Страницы:

3D Лабиринт

Еще раз спасибо Админии за разнообразие нашего любимого игрового мира. И пока эта новая локация на стадии тестирования, пользуясь случаем, хочу высказать свои пожелания. Так как очень надеюсь на то, что эта лока будет рассчитана на групповые походы

Далее по пунктам.

1.Название Переименовать в "Легендарный Лабиринт"

2. Дроп Полностью убрать дроп с ботов и перенести в сундуки. Сделать возможным каждому члену группы, брать из сундука.

3. Репа сейчас репутацию начисляют за добитого монстра, если монстра добивает магия, то за него ничего не дают. Предлагаю не давать за мобов репы вообще. А давать только за выполнение квестов. И соответственно увеличить награду за квесты =)

4. КД Пока на оба лабиринта общее КД. большая часть играющих будут выбирать автоматизированную "синицу в руке". Надо либо сделать разные КД , либо сделать так, что бы выхлоп(кр/репа) значительно превышал героический. Или же заманивать чем то уникальным!

5. Лицензия Внедрить в обиход новую лицензию "Сусанина" Обладателям можно будет брать плату за услуги проводника. Верхнюю планку зафиксировать. Нижнюю регулировать будут сами игроки. Игроки не имеющие лицензии, тоже имеют право помогать с заданиями, НО бесплатно.

6.Классы Разнообразить классы мобов, Одних сможет вынести верт, вторых АУ, третьих только АК.

При подобных доработках будет возможным посещать лабиринт как командой, так и соло. Но в группе значительно выгоднее!

Плюсы - Общение. Увеличение скорости прохождения. Снижение затрат на хил/клоны. Расходы на обезвреживание ловушек делятся не на одного, а на всех.

Минусы- Затрата время на поиски команды. Необходимость считаться с мнением членов группы и учитывать интересы каждого.

плюсану +


> -ПоПроБуЙ ПоПадИ-


Ты хоть прочитал?)

плюсую только за смену названия.остальное-бред.

1-зачем убирать дроп с ботов?
2-чем тебе репа за убийство моба мешает? зачем чистить всю лабу,если можно пройти(в идкале не убив ни одного моба,выполнить задание,и выйти через 5 минут.
3-лицензия-бред.
4-классы мобов там и так есть.есть неубиваемые палланты и локи,есть акаши,которые ваще не критуются...ты там был хоть?
5-в группе вообще не выгодно ходить. никогда не было выгодно.
6-Расходы на обезвреживание ловушек делятся не на одного, а на всех-- расходы ложатся на бота,которого с собой берет реальный перс.
7-общение? ты шутишь?
8-это лаба.обычная лаба.какое мнение нужно учитывать? я бью этого а ты того? втф?





да,а прочитал ЭТО.


> Turuk Maktu[12] (01.02.17 00:41)

> 5-в группе вообще не выгодно ходить. никогда не было выгодно.


Поэтому и не было выгодно! Эти предложения именно для того, что бы в группе было выгоднее, чем в одиночку.


> Turuk Maktu[12] (01.02.17 00:41)

> да,а прочитал ЭТО.

Если бы прочитал, то не задавал бы глупых вопросов наподобие

1-зачем убирать дроп с ботов?
2-чем тебе репа за убийство моба мешает?


> Если бы прочитал, то не задавал бы глупых вопросов наподобие
>
> 1-зачем убирать дроп с ботов?
> 2-чем тебе репа за убийство моба мешает?

просто аргументы не очень, потому вопросы остаются

Аргументы - сейчас выгодно ходить одному, чем больше народу, тем меньше получаешь песок и репы. Я1. Пункт - перенести дроп в сундук, откуда каждый член может взять себе один ресурс. Так же и с репой, у каждого свое задание, у каждого своя награда. Поэтому даже если идете 5-он, каждый получает тоже самое, как и когда пойдет один.Аргумент - доходы не деляться, рассходы делятся.
Турук свои расходы скидывает на фин бота, которые как бы не разрешены офф. Если ему так удобно, его право.

Извиняюсь я очепятки. С телефона пишу.


> Аргумент - доходы не деляться

Тогда логичнее сделать чтоб дроп ресов падал рандомно персам в инвентарь при убийстве и не нужно делать чтоб каждый ходил сундуку кланялся! Это бред! Либо же насыпать каждому из участников по 1 ресу одинаковому!
Дропа там ооочень мало на мой взгляд! Мобы достаточно сильные, лов просто завались их нужно сократить иначе люди реально будут бота водить дабы ловы снимать (затратно это) По поводу тимного прохождения так же глупость, это нужно собирать с собой нескольких персов, а раз так это будет хоровод ботов! А это то, с чем якобы все пытаются бороться! Нужно некоторых ботов фиксить ибо по ним вообще не реально попасть! Я по 13-14 левелу попаду с большей вероятностью чем по паланту или забыл как его зовут!.
Если дропом радовать не хотят тогда должна быть альтернатива в репе! К примеру ходишь несколько дней в обычный получаешь креды, а потом их сливаешь в этом получая репу! Так будет логично!

-


> чтоб дроп ресов падал рандомно персам в инвентарь



Вот это надо сделать


> 1-зачем убирать дроп с ботов?
> 2-чем тебе репа за убийство моба мешает?

пока один перс бьет палланта 3 часа,остальные сундуки чистят))


все равно-бред.

предлагал уже наверно в лабу запихнуть ужины,пропуски,абилки.тогда МОЖЕТ БЫТЬ туда пойдут.щас тыкать кнопки 4-5 часов смысла нет.


> asd_13[12] (01.02.17 10:39)

> Тогда логичнее сделать чтоб дроп ресов падал рандомно персам
> в инвентарь при убийстве и не нужно делать чтоб каждый ходил
> сундуку кланялся! Это бред!


Ну ты леньтяй!)

Не суть каким образом будет падать дроп, смысл именно в том, что каждому свой.


> Turuk Maktu[12] (01.02.17 00:41)
> плюсую только за смену названия.остальное-бред.



> asd_13[12] (01.02.17 10:39)
> По поводу
> тимного прохождения так же глупость


Дейвин как прокомментировал, что автоматизация к сожалению вынужденная мера. В наше время есть нудные и не интересные аспекты игры, которые должны выполняться автоматически!

Героический лабиринт автоматизирован на 100%. Не сложно понять, что прохождение данной локи не привлекательна для игроков с точки зрения интереса.
Будет ли привлекателен 3д? Напихать сильных мобов, и много репы? Вы думаете у людей появиться интерес копать руками? Тонны ловушек, наоборот этот интерес еще больше убивают. Что бы было интересно, локация должна быть ГРУППОВАЯ.

Многим играющим нафиг не нужен интерес. Их вполне устраивает полная автоматизация. Все тут занятые. Время ни у кого нет. Выделить могут 10 мин, что бы зайти в инфу своего персонажа, вздрочнуть на достижения, которые добились за счет круглосуточно работающего плагина. Еще можно на форум зайти и оставить пару постов на тему " Все тупые, один я умный".

Смысл тратить время и ресурсы на разработку и потом еще на тестирование новой локации? Что бы в дальнейшем еще запиливать под неё плагин и автоматизировать как другие лабиринты? С какой целью создавался 3д Лаба? Как банальный вид заработка репы/кр? Не жалко время и ресурсы? Не проще было создать кнопку " ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ" которая активировалась раз в сутки и давала нелич на 4 часа...
Туруку еще можно было бы давать молчу на 4 часа, так как для него общение - это бред.

не перекручивай.я твое предложение бредом назвал.

ок.напиши,как ты представляешь групповой поход.подробно-лвлы,обвесы,кол-во.какие роли у каждого из тимы?какую награду за прохождение(живое прохождение а-ля "кнопочка клац-клац") лично ты видишь.? сколько ты готов в команде втыкать в монитор и нажимать кнопки каждые полторы-две секунды?
начнем с этого.потом вопросы по ходу диалога буду добавлять.

Роль каждого из тимы убивать свой антикласс. Награду получает каждый в зависимости от задания. Дроп у каждого личный и не влияет на других. Размеры 3д лабы уменьшил до обычной, что бы за 1 час в команде из 4-5 человек можно было проходить. Героическая лаба - за поход грубо говоря 2000 репы ( если ресы в храм) + осколки и чеки. Награда в 3д должна привышать эту планку в 2 или 3 раза.

Я не утверждаю, что это будет мего супер пупер увлекательно, но ходить одному по огромной карте и клац клац кнопочку точно не лучше.

И я считаю, что сложность лабы должна быть одна для всех. И для 8 и для 13 одинаковая


> создать кнопку " ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ" которая активировалась
> раз в сутки и давала нелич на 4 часа

Гениальная мысль!
Хоть ноут ночью отдыхать будет.


> Роль каждого из тимы убивать свой антикласс.

я как все любят говорить-мутанк.я убиваю(как все любят говорить) все классы.зачем мне брать с собой прицеп?

да и муторно будет в 4-5 чел проходить.идем мы значит по корридору,а там паллант сильный верт.на него прыгает аушник.ок. остальные пошли в другую сторону,и о чудо,там тоже стоит паллант,и вариантов его обойти нет.ждем аушника? а если аушник не настолько силен,и паллант его просто льет.что делать всей остальной тиме?аушник тянет всю тиму на дно?

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом