Страницы: 1

Развития идеи ремесл

Как мы видим идея ввода ремесел в игру в нынешнем виде не принесла должного результата, она попросту не интересна игрокам в таком виде.

При переходе на новый уровень игрок имеет ряд проблем с переодеванием. Отсутствие торговли как таковой, привязанные вещи, замена только за екры, всё это только ставит в тупик большинство игроков, а как бы было здорово не особо привязываться к классу игрокв, захотел месяц поиграл критом, захотел перекачался в верта и тд...

Предлагаю идею по поляризации и развития ремесел в игре.
Апдейт вещей самими ремесленниками, перековка одной вещи в другую.
Ну и для полноценного интереса, ввести редкий дроп рецептов на эту перековку. Чтобы игрок всё же немного помучался, пока найдет одного ремесленника который ему перекует шлем, второго броник и тд...

Ты понимаешь какая фигня.
Ремесла интегрируются уже в живой функционирующий организм Игры.

Кое как они прижились. Ну пусть не все ими увлеклись но всё же.
На игровой процес они не влияют почти совсем. Те бонусы что дают по сути на столько минимальны что не особо на что то влияют.

Вот если начинать Внедрять ремесла Глубже и глубже. То есть Большой Шанс Развалить уже готовую(работающую) МОдель.

Нужно сидеть вникать во все тонкости игрового мира. И понемногу внедрять.

Это прикинь какой масштаб аналитики.

Один ввод Брони помнишь к чему привёл?


Еще такая штука, рецепты крафта написаны в основном под первые 4 уровня.
Качаем, например, кузнеца, делаем титан, который можно применить только если раскачан оружейник до 5-6!! уровня!
Рецепты должны так же эволюционировать с ростом уровня мастеров.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто Ангелом