Страницы:

Повысить РК с 10% до 100%-150% в клановых боях

Предлагаю повысить РК для клан варов с 10 до 100-150.

При этом должны соблюдаться условия:
1) Вар кинут другой склонке.
2) Только дуэльный вар.
4) В боях находятся игроки в шмоте своего уровня и в инвентаре нет личек/артов (т.е. они одеты).
3) Если кланы хоть раз были в альянсе или заходили на арене богов/дп за одну сторону коэффициент остается как был 10%.

При этом проигравшей стороне так же стоит давать 75% от победного коэффициента.

Что то слишком много условий.... чуйка что критерии под свой клан выставил.

Mr_Dead1[12] (16.03.17 09:47)
Что то слишком много условий.... чуйка что критерии под свой клан выставил.


ну напиши что лишнее и чего не хватает на твой взгляд.

Я попытался максимально отсечь подставные вары с целью прокачки рун вне лорда.

не плохо

Отлично) я не додумался!

sairas[12] (16.03.17 10:05)
не плохо

Waer[12] (16.03.17 10:05)
Отлично) я не додумался!



Спасибо :) Оставляйте ваши лайки и подписывайтесь на канал. Если не сложно попросите сокланов зайти, чем больше в теме участников тем больше шанс что обратят внимание.


> 4) В боях находятся игроки в шмоте своего уровня и в инвентаре
> нет личек/артов (т.е. они одеты).
> 3) Если кланы хоть раз были в альянсе или заходили на арене
> богов/дп за одну сторону коэффициент остается как был 10%.

Мне кажется, труднореализуемо. Слишком много затрат программистского ресурса ради полученного результата.

А вообще,в пункт №3 я бы добавил: за последние N месяцев.


> При этом должны соблюдаться условия:

1. +
2. +
3. -
Пасешь врага в невиде, или с офф чатом, когда он не одет - нападаешь на ослабленного противника - Profit!
4. -
Некоторые кланы полностью сменили склонность - этот пункт лишний.

P.S. У тебя там 3 и 4 местами перепутаны, писал по порядку следования.

-Lesnik-[11] (16.03.17 14:08)

> 4) В боях находятся игроки в шмоте своего уровня и в инвентаре
> нет личек/артов (т.е. они одеты).
> 3) Если кланы хоть раз были в альянсе или заходили на арене
> богов/дп за одну сторону коэффициент остается как был 10%.

Мне кажется, труднореализуемо. Слишком много затрат программистского ресурса ради полученного результата.

А вообще,в пункт №3 я бы добавил: за последние N месяцев.


Ну я думаю что мы не совсем можем оценить mds по задаче.
По п3 можно и так, но опять таки возвращаясь к твоему посту - это добавит проверок и увеличит время написания кода. Но в целом отличное дополнение.

Super[10] (16.03.17 14:19)

> При этом должны соблюдаться условия:

1. +
2. +
3. -
Пасешь врага в невиде, или с офф чатом, когда он не одет - нападаешь на ослабленного противника - Profit!
4. -
Некоторые кланы полностью сменили склонность - этот пункт лишний.

P.S. У тебя там 3 и 4 местами перепутаны, писал по порядку следования.


3. А как ты руны качнешь на голом, если ты его с тычки убьешь? Как раз появляется мотивация нападать на врага и сливать хилл.
4. Его можно доработать как писал Лесник. Но он не лишний, ибо будут подставные вары с целью качнуть руны.

Самое главное, что должно быть в кланварах - отсутствие найма. Иначе это не КЛАН вар, а фигня, в которой можно задействовать пол-игры.


> Stryker[13] (16.03.17 16:28)
> Самое главное, что должно быть в кланварах - отсутствие
> найма.

Или максимум по одному наемнику, с каждой стороны...


> 3. А как ты руны качнешь на голом, если ты его с тычки убьешь?
> Как раз появляется мотивация нападать на врага и сливать
> хилл.

Я те про одно - ты про другое.
ПРи чем тут кач рун вообще? Я про тактику.


> 4) В боях находятся игроки в шмоте своего уровня и в инвентаре
> нет личек/артов (т.е. они одеты).



Если обязать нападать только в фулле на фуллового(как ты предлагаешь, если я все правильно понял) - то теряется смысл в тактике.


> Самое главное, что должно быть в кланварах - отсутствие
> найма. Иначе это не КЛАН вар, а фигня, в которой можно задействовать
> пол-игры.


не согласен,прикинь кидает топ клан вар нубо клану.Лаба риста всем обеспечена сразу.

Stryker[13] (16.03.17 16:28)
Самое главное, что должно быть в кланварах - отсутствие найма. Иначе это не КЛАН вар, а фигня, в которой можно задействовать пол-игры.


Хорошая идея.

Super[10] (16.03.17 17:44)

> 3. А как ты руны качнешь на голом, если ты его с тычки убьешь?
> Как раз появляется мотивация нападать на врага и сливать
> хилл.

Я те про одно - ты про другое.
ПРи чем тут кач рун вообще? Я про тактику.


> 4) В боях находятся игроки в шмоте своего уровня и в инвентаре
> нет личек/артов (т.е. они одеты).


Если обязать нападать только в фулле на фуллового(как ты предлагаешь, если я все правильно понял) - то теряется смысл в тактике.


3) Так а чем то что описал ты отличается от текущих варов? Скорее всего недопонимание у нас. Опиши тот кейс что ты видишь.
4) Обязать нападать и только, тот кто обороняется может быть и голым, какого словят)

Синий Фей[8] (16.03.17 18:28)

> Самое главное, что должно быть в кланварах - отсутствие
> найма. Иначе это не КЛАН вар, а фигня, в которой можно задействовать
> пол-игры.


не согласен,прикинь кидает топ клан вар нубо клану.Лаба риста всем обеспечена сразу.


ввести квоты. тип если в твоем клане 4 - 11-х уровня, а в том что тебе кинул 10, то ты можешь нанять 6. Как-то так, ну или на весы надеяться.


> не согласен,прикинь кидает топ клан вар нубо клану.Лаба
> риста всем обеспечена сразу.


Только бомж клан, а не топ клан будет кидать вар нубо клану, который будет сидеть в лабе. А топ клан смотреть как другие топ кланы рубят воинку и получают плюшки.

Плюшки в варах должны быть не хуже замковых, даже лучше, в принципе.

По факту хватит двух вещей:
1) Убрать найм
2) Сделать солидные плюшки в топ10

Ну и, ессеснo, запретить нубокланам и мертвым кланам "прыгать" на топ-кланы. Кинуть вар другому клану может клан "весом" не менее чем в 2 раза того клана, которому объявляется вар, например.

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом