Привязка аккаунта к номеру телефона
(30.03.17 12:59)
Суть предложения:
При регистрации указывать номер телефона, к которому привязывается аккаунт.
Это позволит:
1. Защитить аккаунты от взлома (пример 1: вход в игру через пароль в смс сообщении; пример 2: при вводе одного/двух/трёх раз пароля неправильно доступ к аккаунту блокируется с одновременной отправкой смс о попытке взлома и пароля на разблокировку аккаунта; пример 3: восстановление пароля через смс быстрее и удобнее, чем через е-майл)
2. Эффективнее бороться с мультами и мультоводами (к одному телефону можно привязать только один аккаунт)
3. Рассылать уведомления по смс (пример 1: рассылка уведомлений о проводимых в игре акциях и событиях позволит повысить он-лайн, так как игроки, которые редко заходят в игру будут всегда в курсе событий; пример 2: рассылка уведомлений из раздела плагина "Уведомления" (например:"Исчадие Хаоса вырвется через 5 минут и испепелит Столицу! Дай отпор!", "Лабиринт хаоса пройден!", "Буду жечь на ЦП через 15 минут! Пятницо."), время от рассылки уведомлений до событий настраивается в плагине пользователем; пример 3: рассылка уведомлений о травме персонажа, зашёл-полечил или отправил смс автолекарю (об этом см. ниже); пример 4: рассылка уведомлений об окончании производства ресурса/пачки ресурсов (например: "Производство завершено!") актуально конечно для тех, кто использует прем акк или находится не у компьютера, но и за временем долгих производств следить не нужно: пришло смс - зашел, запустил следующий ресурс.)
4. Автолекарь по смс (Вариант 1: приходит смс уведомление о травме: "Персонаж "char_name" травмирован!", отправляем сообщение типа "ТРАВМА "char_name"" на номер (номер с которго приходят уведомления), персонаж лечится за "символическую плату" (например, 20-30 кр.), одевает нужный комплект и копает/участвует в хаотах и т. п. дальше; вариант 2: приходит смс уведомление о травме: "Персонаж "char_name" травмирован! Хотите вылечить травму прямо сейчас? Отправьте "ДА" на номер (номер с которго приходят уведомления)", отправляем "ДА", персонаж лечится за "символическую плату" (например, 20-30 кр.), одевает нужный комплект и копает/участвует в хаотах и т. п. дальше). Таким образом будет возможность лечить травмы персонажам не заходя в игру, когда используются автоплагины, а игрока нет у компьютера.
5. СМС-телеграф (отправка сообщений одим игроком через телеграф другому игроку на номер телефона, привязаный к аккаунту (пример сообщения: "Сообщение от персонажа "char_name":"message_text"); ограничить текст сообщения количеством символов, отправку сообщений ограничить частотой/количеством/френдлист (например: 1 раз в 15/30/60 минут или 5/10/15 сообщений в сутки, или персонажу из френдлиста (тут нужно тогда придумать уведомление (в игре) с подтверждением добавления в френдлист добавляемого персонажа, иначе добавил кого захотел и заспамил) отправка без ограничений). Еще такой вариант: отправка сообщений телеграфом персонажам находящимся в игре/вне игры по смс без захода в игру. Например: отправляем сообщение на номер (номер с которго приходят уведомления) типа: "ТГ "char_name":"message_text"""
6. Привязать № счета в банке ОлдБК к номеру телефона, восстановление пароля от счета в банке, вход в банк по смс-паролю, перевод кр. со счета на счет по смс без входа в игру.
При регистрации указывать номер телефона, к которому привязывается аккаунт.
Это позволит:
1. Защитить аккаунты от взлома (пример 1: вход в игру через пароль в смс сообщении; пример 2: при вводе одного/двух/трёх раз пароля неправильно доступ к аккаунту блокируется с одновременной отправкой смс о попытке взлома и пароля на разблокировку аккаунта; пример 3: восстановление пароля через смс быстрее и удобнее, чем через е-майл)
2. Эффективнее бороться с мультами и мультоводами (к одному телефону можно привязать только один аккаунт)
3. Рассылать уведомления по смс (пример 1: рассылка уведомлений о проводимых в игре акциях и событиях позволит повысить он-лайн, так как игроки, которые редко заходят в игру будут всегда в курсе событий; пример 2: рассылка уведомлений из раздела плагина "Уведомления" (например:"Исчадие Хаоса вырвется через 5 минут и испепелит Столицу! Дай отпор!", "Лабиринт хаоса пройден!", "Буду жечь на ЦП через 15 минут! Пятницо."), время от рассылки уведомлений до событий настраивается в плагине пользователем; пример 3: рассылка уведомлений о травме персонажа, зашёл-полечил или отправил смс автолекарю (об этом см. ниже); пример 4: рассылка уведомлений об окончании производства ресурса/пачки ресурсов (например: "Производство завершено!") актуально конечно для тех, кто использует прем акк или находится не у компьютера, но и за временем долгих производств следить не нужно: пришло смс - зашел, запустил следующий ресурс.)
4. Автолекарь по смс (Вариант 1: приходит смс уведомление о травме: "Персонаж "char_name" травмирован!", отправляем сообщение типа "ТРАВМА "char_name"" на номер (номер с которго приходят уведомления), персонаж лечится за "символическую плату" (например, 20-30 кр.), одевает нужный комплект и копает/участвует в хаотах и т. п. дальше; вариант 2: приходит смс уведомление о травме: "Персонаж "char_name" травмирован! Хотите вылечить травму прямо сейчас? Отправьте "ДА" на номер (номер с которго приходят уведомления)", отправляем "ДА", персонаж лечится за "символическую плату" (например, 20-30 кр.), одевает нужный комплект и копает/участвует в хаотах и т. п. дальше). Таким образом будет возможность лечить травмы персонажам не заходя в игру, когда используются автоплагины, а игрока нет у компьютера.
5. СМС-телеграф (отправка сообщений одим игроком через телеграф другому игроку на номер телефона, привязаный к аккаунту (пример сообщения: "Сообщение от персонажа "char_name":"message_text"); ограничить текст сообщения количеством символов, отправку сообщений ограничить частотой/количеством/френдлист (например: 1 раз в 15/30/60 минут или 5/10/15 сообщений в сутки, или персонажу из френдлиста (тут нужно тогда придумать уведомление (в игре) с подтверждением добавления в френдлист добавляемого персонажа, иначе добавил кого захотел и заспамил) отправка без ограничений). Еще такой вариант: отправка сообщений телеграфом персонажам находящимся в игре/вне игры по смс без захода в игру. Например: отправляем сообщение на номер (номер с которго приходят уведомления) типа: "ТГ "char_name":"message_text"""
6. Привязать № счета в банке ОлдБК к номеру телефона, восстановление пароля от счета в банке, вход в банк по смс-паролю, перевод кр. со счета на счет по смс без входа в игру.
(30.03.17 13:07)
:ggg: писал долго, а тема бредовей не куда. Несколько пакетов сим проблема держать? СМС рассылка. Ты за это платить будешь?
(30.03.17 13:10)
а не устанеш СМСки читать?))))))))))))))
(30.03.17 13:11)
и это не увеличит Онлайн а понизит тока)))
Огромный -
Огромный -
(30.03.17 13:12)
>1mpulse
Я думаю нет. Если все настроить хорошо, то они не так и часто приходить будут.
Я думаю нет. Если все настроить хорошо, то они не так и часто приходить будут.
(30.03.17 13:12)
Ну да, мультоводы ща заминусуют!)))
(30.03.17 13:14)
Вот ватановление Пароля через СМС да согласен..
А вот при входе в Игру СМски глупо
А вот при входе в Игру СМски глупо
(30.03.17 13:16)
> А вот при входе в Игру СМски глупо
Я не говорю, что это обязательно. По желанию, это Ваша безопасность.
(30.03.17 13:19)
Поставь 2ой Пароль и не мучайся
(30.03.17 15:07)
По желанию пусть вводят если хотят! Я не буду сюда свои номера светить, лучше сменю игру на работу и чтение полезной инфы...
(30.03.17 15:09)
> Я не буду сюда свои номера светить
номера не светятся, как и е-маил
(30.03.17 15:17)
Ты не понял! Номера твои ассоциируются с аккаунтом, а с твоими документами полностью или частично они уже давно ассоциированы в зависимости от твоей страны проживания! В общем не считаю эту игру достойной таких данных хватает и того, что я сюда частично свой паспорт светил!
(30.03.17 15:24)
> Ты не понял! Номера твои ассоциируются с аккаунтом, а с
> твоими документами полностью или частично они уже давно
> ассоциированы в зависимости от твоей страны проживания!
> В общем не считаю эту игру достойной таких данных хватает
> и того, что я сюда частично свой паспорт светил!
НУ все равно не понял такого резкого нежелания привязать к номеру телефона. Кому надо, те и так узнают, кто ты и откуда. Привязка к номеру сейчас везде есть, и в банках, и в почтовых сервисах, и в играх, и в гуглплее, и т. д., и т. п.
(30.03.17 15:27)
Это не банк, а в почтовых сервисах я нигде не привязываю! Из ВК и ОК из-за этой темы ушел! И эта игра уж тем более не заставит меня тут сидеть! А банки так там совсем другая история! Да и банковских карт больше не имеется))))
(31.03.17 14:46)
> эта игра
> заставит меня тут сидеть!
(31.03.17 14:48)
> asd_13[12]
ИМХО, вы преувеличиваете.
(31.03.17 15:48)
Глупый флешмоб недоквота уже настолько заезженная "шутка" что выглядит просто глупостью!
Знаю кучу народа, которые не станут привязывать свой номер к этой игре и это не из-за ботов! Так что борьба будет как с ботами так и с живыми, я сомневаюсь что проект готов потерять даже ботов, не говоря об остальных!
Знаю кучу народа, которые не станут привязывать свой номер к этой игре и это не из-за ботов! Так что борьба будет как с ботами так и с живыми, я сомневаюсь что проект готов потерять даже ботов, не говоря об остальных!
(31.03.17 16:10)
> Глупый флешмоб недоквота уже настолько заезженная "шутка"
> что выглядит просто глупостью!
не понял, о чем вы?
> борьба будет как с ботами так и с живыми
у вас, явно, мания преследования
(31.03.17 19:09)
Кабанчик[9] (30.03.17 15:09)
> Я не буду сюда свои номера светить
номера не светятся, как и е-маил
ыыыы)))) ржу не могу....
конечно конечно... мы все вкурсе.
> Я не буду сюда свои номера светить
номера не светятся, как и е-маил
ыыыы)))) ржу не могу....
конечно конечно... мы все вкурсе.
(31.03.17 22:08)
> Mr_Dead1[12] (31.03.17 19:09)
> Кабанчик[9] (30.03.17 15:09)
>
> > Я не буду сюда свои номера светить
>
> номера не светятся, как и е-маил
>
>
> ыыыы)))) ржу не могу....
>
> конечно конечно... мы все вкурсе.
Ну какбэ не должны светиться ))
(31.03.17 23:40)
я за смс платить не буду
Обсуждение закрыто