Страницы: 1

воинственность

Цель игры - бои

растет кол-во игроков,которые в нубошмоте жмут опыт, чтобы дольше сидеть на лвле.

предлагаю:
рассмотреть конвертацию воинственности в одну из возможных валют (даже кр) - увеличит кол-во боевых варов, дп

ввести воинку в бои на Арене не только за черепа, будет меньше 1 рунных игроков,появится смысл качнуть не только руну

чтобы не внести дисбаланс в игру, конвертацию соизмерить с уровнем пропорционально. чем выше уровень, тем меньше % конвертации

(систему варов поменять, это отдельно)

такой перс лучше задонит на кредиты... чем пойдёт на 11 лвл)

конвертация может быть и в репу , в екры, может быть и отдельной валютой. сейчас в воинке нет никакого смысла,

а тем временем на аарену заходят персы с одной руной
в дп нет уже давно кровавых боев , в основном 1х1 , 3х3 макс за редким исключением. вот на что это может повлиять

конвертация может быть и в репу , в екры, может быть и отдельной валютой. сейчас в воинке нет никакого смысла,

а тем временем на аарену заходят персы с одной руной
в дп нет уже давно кровавых боев , в основном 1х1 , 3х3 макс за редким исключением. вот на что это может повлиять

я так и не понял для чего жмут опыт на младшем уровне ) ведь след уровень даже в нубо шмоте имеет значительное преимущество над предыдущем уровнем и как показала практика за 3 месяца елок можно собрать фул арт и руны 10 ур без особых проблем т.е вообще непонятно чего тянуть ДО 12 ур,

а на счёт конвертации и так много валют ( в каком то виде репутация за теже бои !)

aizekkun[12] (22.04.17 11:06)
я так и не понял для чего жмут опыт на младшем уровне

круче быть с 16 урнами на 11, чем на 12 )


начисление воинки при этом за веднетту решило бы вопрос частично с дороговизной кровавого нападения по сравнению с лечением

Страницы: 1
Обсуждение закрыто