Страницы: 1
Имунитет к травмам
(02.05.17 14:57)
День добрый.
Предложение - ввести понижающий коэффициент к возможности получения травмы, если травма уже есть у персонажа. Сейчас по факту травмы прилетают довольно часто и можно получить ситуацию, когда персонаж имеет более одной (и даже двух - https://i.gyazo.com/95e339e129bfc15d033724756a66f7d4.png) Так же сделать работу таких коэффициентов временными, то есть, после лечения травмы - шанс получить новую тоже был бы меньше.
Так у персонажа будет больше шансов оставаться в строю (если травмы легкие) и все таки принимать участие в боях.
Спасибо за внимание.
Предложение - ввести понижающий коэффициент к возможности получения травмы, если травма уже есть у персонажа. Сейчас по факту травмы прилетают довольно часто и можно получить ситуацию, когда персонаж имеет более одной (и даже двух - https://i.gyazo.com/95e339e129bfc15d033724756a66f7d4.png) Так же сделать работу таких коэффициентов временными, то есть, после лечения травмы - шанс получить новую тоже был бы меньше.
Так у персонажа будет больше шансов оставаться в строю (если травмы легкие) и все таки принимать участие в боях.
Спасибо за внимание.
(02.05.17 15:22)
+ и -
(02.05.17 15:25)
Да, мой часто по ночам лабу пропускает из-за травмы, а утром такой приходишь лекнул, и оппа а он в лабе а тут драконы и ИХ и все такое обломентус получается(((
(02.05.17 15:52)
@spaider, а минус в чем? В недополучении прибыли лекарей? Ну не знаю, днем частенько даже в торговом можно лекаря долго искать...
(02.05.17 18:22)
> Веселый такой Зайка[8] (02.05.17 15:52)
я не лекарь не когда не занимался этим. а вот им то работы пруменьшится
бывает день не везучий и дает травмы. а так у меня защиты 33% вроде как помогает
(02.05.17 22:00)
@spaider у меня за сегодня 4 было и это при условии, что после средней я биться не мог. А плюшка в виде 33% делает в таком случае нейтральную склонность более выгодной в игровом плане, что как бы нарушение баланса )
Страницы: 1
Обсуждение закрыто