Страницы:

Рандом

Такой просто и хороший рандом

http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?page=&log=321796498&analiz2=%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC

не тем персом?

ыыы))))

е...ые мультоводы

это жизнь

Спалилсо )

невид слабак даже матом написать не может. Форумку слови будь мужиком тряпичный.

Pink maggit[13] (28.05.17 11:10)

мамка как ? все гуляет?

Невидимка[??] (28.05.17 11:21)
Pink maggit[13] (28.05.17 11:10)

мамка как ? все гуляет?


ты мал и глуп.

Pink maggit
Возможно не мал уже..Но воспитание..Отличное.

Еще один автор не дружит с теорией вероятности )) Рассмотрим вероятность того, какой шанс троих 14-х бросить против троих 13-х.
Один 14-й против двух 14-х (три варианта)
Три четырнадцатых против ни одного 14-го (один вариант)
И того имеем 25 процентов, что в команду из трех человек закинет троих 14-х. В кости кто-то играл? Так вот, чтобы выпало определенное число на кубике, шансов на это 17 процентов. Подбросьте кубик 10 раз, выпала шестерка хотя бы один раз? Так вот и в хаотах, из 10 хаотов 3 на 3, в одной команде шанс, что в одну команду попадет трое 14-х – 100 процентов! Откройте все логи, а не выбирайте те, которые вам удобно!

омг )) т.е. если я заметил что-то интересное не своего уровня, значит я чей-то мульт? ))



> Откройте все логи, а не выбирайте те, которые вам удобно!


"Они нам доводы, а Мы им факты" (с)


> WarChief

К гадалке не ходи, что мульт )

Zloy zub

Как раз таки знакомы. Но это ведь глупо рандомизировать хаоты без выравнения силы по обе стороны команд. Т.е. общее количество мощи (хп, сила, статы, мф все вместе взятое) по обе стороны должно быть распределено если не 50/50, то хотя бы 45/55. Но тут уже совсем другой подход. Надо сперва вывести какой-то усредненный коэффициент по каждой стороне команд. Хм ... я вот подумал, а тогда шанс того, чтоб в команды будут попадать одни и те же персонажи возрастет в значительной степени ))

Надо как-то решать вопрос.


> Начальник АДА


Так уж и быть! Каюсь. Я мульт до мозга костей. Не вели казнить, о великий государь!

все мы тут мульты


> -Me_Gusta-


так-то да )


> WarChief

Где ты видел случайное распределение с 50 на 50 шансами? Случайное - оно и в Африке случайное ))


> Один 14-й против двух 14-х (три варианта)
> Три четырнадцатых против ни одного 14-го (один вариант)
> И того имеем 25 процентов, что в команду из трех человек
> закинет троих 14-х. В кости кто-то играл? Так вот, чтобы
> выпало определенное число на кубике, шансов на это 17 процентов.
> Подбросьте кубик 10 раз, выпала шестерка хотя бы один раз?
> Так вот и в хаотах, из 10 хаотов 3 на 3, в одной команде
> шанс, что в одну команду попадет трое 14-х – 100 процентов!
> Откройте все логи, а не выбирайте те, которые вам удобно!

неверно

имеем 6 человек из них - 3 четырнадцатых и 3 тринадцатых
если при отборе в команду производить выбор последовательно из оставшихся игроков, то
вероятность случайным образом выбрать первого четырнадцатого - 3/6
второго 2/5
третьего 1/4
итого имеем 3/6 * 2/5 * 1/4 = 5%

врядли выбирают этим алгоритмом, часто бы такого не было
вероятность раскинуть команду зависит от метода выбора :)
возможно применены веса на четырок, типо вероятность закинуть их в одну команду выше



> ker9[

это было верно только в том случае, когда мы выбираем последовательно, а не сразу трех игроков. Если на пальцах Имеем 4 события А, Б, В, Г
А- трое 14-х в команде
Б - один 14-й против двух 14-х
В- два 14-х против одного 14-го
Г- один и другой 14-й (не совпадают с В) против одного 14-го.
Других вариантов нет, то есть попадание трех 14-х в команду это одна четвертая, то есть 25 процентов. А у тебя получается, как будто мы проводим бои не 3 на 3, а к ним еще 1 на 5, 2 на 4 4 на 2, 5 на 1 )))

Могу даже твоими формулами объяснить.
Попадание любого 14-го в синию команду равно 3/6 Попадание любого 14-го в желтую команду равно тоже 3/6. Так как мы рассматриваем попадание трех 14-х в любую (не важно в синию или желтую) команду, то события суммируются. Получаем 3/6*3/6*3/6 + 3/6*3/6*3/6 = 1/4 или 25%

Страницы:
Обсуждение закрыто