Предлога по крафту.
(26.07.17 19:02)
Обсуждаем.
Предлогаю при выпадении мф вещи давать немного больше опыта в то умение которое качает персонаж, для примера:
18:48 Внимание! Успешно изготовлен предмет «Шипованные перчатки великана» в количестве 1 шт., добавлено 5 опыта в ремесло Бронник - В данном случае выдано стандартных 5 опыта, что и есть хорошо.
18:52 Внимание! Успешно изготовлен предмет «Шипованные перчатки великана (мф)» в количестве 1 шт., добавлено 5 опыта в ремесло Бронник - А вот в этой ситуации предлагаю опыта давать 7-10, имхо не так часто выпадают вещи мф так как шанс минимальный, а вот качать выше 5-того уровня было бы приятнее даже получив на несколько опыта больше, чем в примере выше.
Объясню почему, на малых левелах оно не ощущается, и к примеру до 4 левела можно оставить стандартный опыт, на нашем примере это 5 (пять) опыта.
Но после 4 левела где уровень идет от 4000 до 12100 крафтового опыта, получая по 5 за вещь изготовленную в мастерской, очень и очень долго....
а далее идёт 12100 до 28 000.....
Сразу скажу быстро качаться не хочется и не "можется", а мелочь в виде доп опыта именно с МФ вещей было бы приятно.
(с) Камаз
Предлогаю при выпадении мф вещи давать немного больше опыта в то умение которое качает персонаж, для примера:
18:48 Внимание! Успешно изготовлен предмет «Шипованные перчатки великана» в количестве 1 шт., добавлено 5 опыта в ремесло Бронник - В данном случае выдано стандартных 5 опыта, что и есть хорошо.
18:52 Внимание! Успешно изготовлен предмет «Шипованные перчатки великана (мф)» в количестве 1 шт., добавлено 5 опыта в ремесло Бронник - А вот в этой ситуации предлагаю опыта давать 7-10, имхо не так часто выпадают вещи мф так как шанс минимальный, а вот качать выше 5-того уровня было бы приятнее даже получив на несколько опыта больше, чем в примере выше.
Объясню почему, на малых левелах оно не ощущается, и к примеру до 4 левела можно оставить стандартный опыт, на нашем примере это 5 (пять) опыта.
Но после 4 левела где уровень идет от 4000 до 12100 крафтового опыта, получая по 5 за вещь изготовленную в мастерской, очень и очень долго....
а далее идёт 12100 до 28 000.....
Сразу скажу быстро качаться не хочется и не "можется", а мелочь в виде доп опыта именно с МФ вещей было бы приятно.
(с) Камаз
(26.07.17 20:50)
+
(26.07.17 20:59)
логично +
(27.07.17 00:35)
+++
(27.07.17 00:37)
как вариант
+++
+++
(27.07.17 00:43)
+
(27.07.17 00:46)
любой бонус приятен
(27.07.17 00:53)
+
(27.07.17 03:53)
Идею в принципе можно развивать, имхо на профессии Оружейник оружие не падает да и по факту в игре нашей нет "МФ" оружия, ну тут можно сделать что так же "рандомно" как в других проффессиях выпадают вещи "МФ", оружие падает пускай с заточкой +3 или даже +1, у мага зелье пускай падает с большим сроком действия или бОльшим объемом, ну если идея будет принята могу продумать и все расписать, а дальше уже программисты и Админы принимают решение и вводят корректировки и поправки.
(27.07.17 06:49)
+
(27.07.17 10:30)
+
(27.07.17 14:39)
+
(27.07.17 15:54)
+
(27.07.17 20:47)
-
(27.07.17 21:16)
+
(28.07.17 01:55)
+
(28.07.17 07:59)
+ добавлю, Кузнецу пора научиться с определенного уровня восстанавливать прочность предметов, и УВЕЛИЧИВАТЬ макс прочность, смешно на [12] иметь макс прочки по 50. Магу с уровня 4+ делать свитки 03 и 04 хилки +180
(28.07.17 23:24)
Бык по ремонту, а точнее по восстановлению прочности предметов еще "Дэйвин" писал, что не будет такого и решение согласовано с Администрацией, я вопрос этот поднимал когда после зимнего кача в хаотах у меня кольца УУ имели прочку 0/7, 0/11, 0/13 - где каждое кольцо мне обошлось в районе 10к кредов, прешлось купить простые без подгонов и играть в них) Но повезло что ввели новый шмот и более менее восстановить удалось прочку)
(29.07.17 03:08)
логично +
(29.07.17 17:27)
+
(29.07.17 17:36)
++
а есть уже рецепты для 6 уровня чего нибудь?
а есть уже рецепты для 6 уровня чего нибудь?
Обсуждение закрыто

Verona
[11]
Ramastop
[11]
Js Belka
[12]
Disciple
[12]
KatalinA
[11]
Делиора
[11]
GO-TVT
[11]
Опачки
[12]
shtormenko
[12]
ПАЛЫЧЬ
[12]
неделание
[12]