Страницы: 1
Загород
(24.08.17 02:14)
лока оживет и будет самая популярная, если вернуть монеты за квесты.
(24.08.17 02:29)
развивайте загород господа админы, вить там очень много чего можно сделать интересного,
1. добыча ресурсов для крафта,
1.1 тут можно и охрану нанимать от грабителей , или целые караваны в город запускать с охраной или % отдачи добычи.
1.2. грабить караваны
1.3. ослики, повозки, лошади, драконы (вместимость перевозимых ресурсов в город )
2. монеты для всех за выполнение квеста,
2.1. монеты не отбираются при грабеже,
3. лицензии
3.1 на добычу
3.2. на грабеж
3.3. на охрану
да и крафт пора менять:
убрать боевые бонусы за ремесла
все расходники убрать с госа и оставить только в производстве, (бутеры, напы, хилл, магию защиты и профельную и т.д.)
1. добыча ресурсов для крафта,
1.1 тут можно и охрану нанимать от грабителей , или целые караваны в город запускать с охраной или % отдачи добычи.
1.2. грабить караваны
1.3. ослики, повозки, лошади, драконы (вместимость перевозимых ресурсов в город )
2. монеты для всех за выполнение квеста,
2.1. монеты не отбираются при грабеже,
3. лицензии
3.1 на добычу
3.2. на грабеж
3.3. на охрану
да и крафт пора менять:
убрать боевые бонусы за ремесла
все расходники убрать с госа и оставить только в производстве, (бутеры, напы, хилл, магию защиты и профельную и т.д.)
(24.08.17 03:23)
Пункт 1 - хз.
Пункт 2 - да.
Пункт 3 - хз.
Послесловие про бонусы - категорическое нет. Я (и не я один) тут упираюсь полгода, давайте теперь лишим это всё смысла. Так что ли?
Пункт 2 - да.
Пункт 3 - хз.
Послесловие про бонусы - категорическое нет. Я (и не я один) тут упираюсь полгода, давайте теперь лишим это всё смысла. Так что ли?
(24.08.17 11:14)
Не надо ничего трогать загородом =))) Сейчас там хоть спокойно ходить можно, никто не трогает. не нападает =)
(24.08.17 19:01)
вы такие смешные. вы онлайн то видели?
за счет чего загород оживлять то будем? за счет хаотов?)
за счет чего загород оживлять то будем? за счет хаотов?)
Страницы: 1
Обсуждение закрыто