Крафт по-новому
(26.09.17 14:57)
Для создания некоторых предметов нужно создать другие предметы.
Предложение состоит в том, чтобы создание всех этих предметов запускалось одним производством конечного предмета при наличии требуемых ингредиентов.ну и если есть готовые купленные к примеру ингредиенты тогда общее время производства сокращается на время производства этих ингредиентов!
На всякий случай пример Готический меч:
Время производства: 9 мин.
Ремесло Оружейник 1 ур.
требуется:
уголь 3шт
железо 4шт
Железо:
Время производства: 6 мин.
требуется
Уголь 1шт
Руда 1шт
Итого на производство меча нам надо 9мин+3*6=18 мин производство железа=27 минут
При условии наличия нужного левела всех требуемых проф на изготовление всех нужных ингридиентов я бы мог запустить сразу мечь. со временем производства 27 минут.
Если же у меня один кусок железа уже есть, тогда мы скидываем 6 минут и получаем 21 минуту производства ну и т.д.
Если на какое-то производство не хватает мастерства со 100% завершением, тогда персонаж клипает его до скончания ресурсов либо пока не произведет, ну и естественно вывести предупреждение об этом с возможностью согласится или отказаться.
Ну и такой небольшой бонус естественно не в нашу пользу если у персонажа без инструмента возможность производства 100% тогда он производит все это без вопросов, но если меньше, тогда в зависимости от наличия в инвентаре инструмента снижается его бонус при таком производстве на 10% например.
Ну и можно сократить например бонус времени от использования различных инструментов!
Предложение состоит в том, чтобы создание всех этих предметов запускалось одним производством конечного предмета при наличии требуемых ингредиентов.ну и если есть готовые купленные к примеру ингредиенты тогда общее время производства сокращается на время производства этих ингредиентов!
На всякий случай пример Готический меч:
Время производства: 9 мин.
Ремесло Оружейник 1 ур.
требуется:
уголь 3шт
железо 4шт
Железо:
Время производства: 6 мин.
требуется
Уголь 1шт
Руда 1шт
Итого на производство меча нам надо 9мин+3*6=18 мин производство железа=27 минут
При условии наличия нужного левела всех требуемых проф на изготовление всех нужных ингридиентов я бы мог запустить сразу мечь. со временем производства 27 минут.
Если же у меня один кусок железа уже есть, тогда мы скидываем 6 минут и получаем 21 минуту производства ну и т.д.
Если на какое-то производство не хватает мастерства со 100% завершением, тогда персонаж клипает его до скончания ресурсов либо пока не произведет, ну и естественно вывести предупреждение об этом с возможностью согласится или отказаться.
Ну и такой небольшой бонус естественно не в нашу пользу если у персонажа без инструмента возможность производства 100% тогда он производит все это без вопросов, но если меньше, тогда в зависимости от наличия в инвентаре инструмента снижается его бонус при таком производстве на 10% например.
Ну и можно сократить например бонус времени от использования различных инструментов!
(26.09.17 17:08)
Много предложений в одном. Прокомментирую главное.
> Предложение состоит в том, чтобы создание всех этих предметов
> запускалось одним производством конечного предмета при наличии
> требуемых ингредиентов.
Там, чтобы клепать разные предметы, нужен разный инструмент. Здесь может скрываться техническая проблема. Хотя я подозреваю, что движок догадывается, какой инструмент есть у меня в рюкзаке и может использовыать самый продвинутый необходимого типа.
А так - идее +. Я за любое улучшение жизни крафтеров. Третий месяц крафтю сплавы для ювелира. Третий месяц кузнец на за ноль работает. Эх...
> Предложение состоит в том, чтобы создание всех этих предметов
> запускалось одним производством конечного предмета при наличии
> требуемых ингредиентов.
Там, чтобы клепать разные предметы, нужен разный инструмент. Здесь может скрываться техническая проблема. Хотя я подозреваю, что движок догадывается, какой инструмент есть у меня в рюкзаке и может использовыать самый продвинутый необходимого типа.
А так - идее +. Я за любое улучшение жизни крафтеров. Третий месяц крафтю сплавы для ювелира. Третий месяц кузнец на за ноль работает. Эх...
(27.09.17 10:31)
ну тут может быть выход такой, прочка снижается у текущего инструмента, либо у всех требующихся для крафта! это может выглядеть как общий рецепт, к примеру на крафт готика нужно 4 прочки молота такие-то ресы и 2 прочки там лупы или еще чего там юзается для производства! Все это должно находится у вас в инвентаре ну и собственно если чего-то не хватает например 1 прочки молота в таком случае как и другие ресы показывется красным!
(27.09.17 11:28)
какая сложная схема, но я за =))
+++
+++
(27.09.17 13:32)
ручками ручками
(27.09.17 14:55)
Кабанчик оппонирует.
(29.09.17 08:57)
+
(29.09.17 09:44)
за
(02.10.17 15:47)
+
(04.10.17 10:05)
+
(11.10.17 08:22)
+
(12.10.17 00:03)
слишком халявно _)
(14.10.17 19:56)
это сделаю, когда введут суперплатинум аккаунт, для его обладателей)
(15.10.17 21:00)
> Кабанчик[10] (14.10.17 19:56)
> это сделаю, когда введут суперплатинум аккаунт, для его
> обладателей)
Не-не-не! Предложение для обычных людей было! Дорогу плебеям!
(22.10.17 15:15)
+
(25.10.17 18:58)
Даешь крафт в массы!
(01.11.17 10:28)
+
(10.11.17 09:39)
+
(10.11.17 09:40)
Дух! наши предложения здесь ну удивите нас хотябы заглядыванием сюда!!!!!
(20.11.17 11:00)
+
(26.11.17 13:19)
+
Обсуждение закрыто
asd_13
[12]

VW Jetta VI
[11]
Verona
[11]
LiveTM
[10]