Страницы: 1

клановые войны

В игре происходят изменения, и это радует.
Не плохо было бы скорректировать контент "клан вары"
Ловушки работают не корректно. Получается, что если персонаж скидывает ХП и выходит в зону где на него поставлена ловушка, он не успевает восстановиться до нужного кол-во, чтоб на него напали.
А следующая ловушка не действует ностоп. У персонажа есть время перейти в другую локацию чтоб опять сбросить хп и выйти в локацию где на него поставлена новая ловушка.
Таким образом, клановые войны становятся бессмысленной темой в игре.
Ждать пол дня пока ктото ступит вообще не интересно...
Уважаемые сильные мира сего:) нам нужен баланс.

Попробую добавить то к чему Северек ведет ну и стартовать обсуждения
Клан-войны - это хорошо и выгодно всем. Игрокам драйв и воинка. Админами - затраты игроков на бои.

Можно понять для чего были убрана нападения внутри клуба - чтобы летом людям ничего не мешало бить репу.

Однако при таком подходе и тем как работают ловушки они почти бесполезны, т.к. персонаж попавший в ловушку может просто скинуть ХП и на него невозможно напасть. За две минуты в ловушке игрок не успевает восстановить ХП до желтых. В итоге клан войны превращаются в установку 20 ловушек и 1-3 логов боев, когда кто-то зазевался и попал. Так что в клан варах, к сожалению совсем нет боев в итоге.

Я не знаю до деталей все механики клан-варов, т.к. в игре достаточно недавно, но из того, какие есть идеи по исправлению клан варов из того что я видел:
1) Сделать ловушки по 5-10-15 минут
2) Разрешить нападения во ВСЕХ локациях, но чтобы это не превращалось в геноцид: а) давать проигравшему клану иммунитет от новых клан-варов на 3-5 дней б) останавливать войну при разгромном счете, например +30-50 побед в одну сторону.
3) зайти с другой стороны смотивировать игроков (возможно одно или комбинация из нескольких): 1)обновить награды за воинку и рейтинг в клан варах (вам решать как), но сейчас свитки 100% в принципе не нужны большинству игроков - опыта и так везде рекой :) 2) давать призы выигравшей стороне ~3к репы, например. 3) Штрафовать за проигрыш - забирать из клан казны 1000(?)кр
4) Уважаемые игроки, поделитесь своими мыслями - а что бы позволило оживить клан вары?

С нападениями да тут перебор... что нельзя нападать во всех локациях. Арканы вернуть и вернуть залы склонностей ) а то какая то ерунда получается) Ну или хотя бы сделать так что бы воюющие кланы могли быть в зале склонностей.... и там нападать нельзя, а можно дергать клан варовыми арканами.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто