Страницы: 1

Противостояние. Квест.

На данный момент в храме можно взять три квеста персонажам со склонностью. Однако ни одного из них непосредственно на бои Противостояния (есть на бои Склонностей и просто нападения на иную склонность), что на мой взгляд существенное упущение. В связи с пересмотром правил ДП неплохо бы пересмотреть и храмовые квесты.
Квест "Герой склонности (тьмы, света или нейтральности)" сейчас звучит так_ Вам необходимо одержать победу в 25 боях Склонностей в полном обмундировании (13 вещей не считая рун). Бой будет засчитан, если вами будет нанесен урон. Предлагаю заменить бои Склонностей в этом квесте на поединки Противостояния! Требование в 13 вещей будет очень кстати.
Вот простой и действенный способ повысить интерес к ДП и мотивировать игроков на победу в таких поединках.

+
Награду поднять до 5к репы.

Зачем награды? Любители ДП участвуют там просто так или я чего-то не понял? Ну и награда по итогам месяца я так понимаю несколько изменится! Не слишком ли жирно, на афкерах черепа рубить и наград кучу получать?

asd_13 [13] (03.09.19 12:58)
Зачем награды? Любители ДП участвуют там просто так или я чего-то не понял? Ну и награда по итогам месяца я так понимаю несколько изменится! Не слишком ли жирно, на афкерах черепа рубить и наград кучу получать?


В ДП люди ходят за свою склонность - а не просто так!

Любителям хаотов - убрать награды, все равно они туда ходят просто так...

P.S. Набей 25 черепов, на афк(это же так легко, как кажется тем - кто ничего не мделает сам) - именно скальпов = победи и убей соперника.
Потом приходи что-то обсуждать.

Зависть - оно такое, грех это.

Это не зависть! Могу позавидовать только наличию времени затрачиваемоего на такие бои ну и на их обеспечение)
В прошлом ДП около 30 набил на афкерах и потом еще около того на арене. В итоге 5ое место, а зачем? Ну так сказать развлекся, потратил полчаса времени, но еще раз мне банально лень!
Тебе люди пишут, что у них черепа сгорают т.к. нет смысла их сдавать им не интересно играть на твоих условиях!
Ты сейчас скажешь иди в ферму играй, во-первых мое дело во что играть, во-вторых, как играть! Вон Верона чисто крафтит и ее это фанит, многие девченки здесь чтобы дарить подарки общаться и покупать образы и им это нравится!
Для меня лично интересные бои были во времена созидов, когда ты не можешь до конца понять какой класс у противника, когда не было ярмарки и букетов! Когда ты не вливая мог дать отпор напавшему, а не как сейчас ты идешь в обычном шмоте на тебя нападает фулл ярмарка с арт букетом и еще топором хаоса. Дает размена 1500+1000 +400магия и тут какой мне фан хилится если я сливая фулл простою от силы 5 минут?
Даже не только ярмарка испортила фан, фан испортили даже магия и ужины и платина. И разрыв только увеличивается между донатом и не донатом, не говоря уже про иговые ужины между подготовленным и не подготовленным!
Да тебе в прикол когда тебе дают отпор и твой получасовой бой идет по фулу, но в итоге ты тащишь потому что был готов к бою! Это как из-за угла трубой мастера спорта по боевым искусствам победить!

asd_13 [13] (04.09.19 02:36)

Тут речь про квест, на победы = чтобы его закрыть - нужно 25 раз победить!
Не получить 25 черепов, по новой схеме, нет.
Именно за победы.

P.S. В 2002 году, мне тоже нравились форматы, вот только сейчас 2019...

а 25 раз чтоб победить нужно 5 персов)
В 6 утра заряжаешься и делаешь 25 побед за полчаса на афкерах)а кто пошустрее может и пару квестов в это время закрыть)

P.S. конкретно в этот проект я начал в 12ом году играть и ДП появилось несколько позднее, где-то когда я был на 7-9ом лвл хотя могу ошибаться) а 2002 это период первого БК жи

asd_13 [13] (04.09.19 12:41)
а 25 раз чтоб победить нужно 5 персов)
В 6 утра заряжаешься и делаешь 25 побед за полчаса на афкерах)а кто пошустрее может и пару квестов в это время закрыть)


Это не так...
Вот просто сделай 25 побед(за пол часа, да хотя бы за пол дня), прошу и кинь логи(или скрин), можешь чужие даже.
Спасибо.

В целом ситуация сейчас складывается такая:
вроде как нас мотивировали давать бой нападающим в дп, сопротивляться,юзать хил , ведь даже если проиграешь все равно пару черепов в этом случае выбьешь. Так? Однако дешевле НЕ давать бой и мы быстро это смекнули, а сходить разок-другой на арену и уже там слить всю магию, и возможно отбить все те отданные" черепа, выйграв арену. Ведь при отсутствии сопротивления со стороны жертвы в поединке ДП нападающий получит всего 1 череп, а не 10.
Вот я и задаюсь вопросом: а на кой черт мне покупать за екр те арканы, тратить их даже на афк-персонажей ( где 1 екр = 1 череп), если я могу за екр купить хил и дать бой на арене и в теории выбить куда больше черепов? Таким образом мы вернемся к тому, с чего начали_ бои дп скука и пустое набивание черепов. Любителям ДП наверное такое положение дел тоже вряд ли придется по душе.
А теперь спросите себя, что бы вас лично мотивировало на то, чтобы кусаться и царапаться за свой череп в бою ДП, тянуть время,звать на помощь, объединяться в команды_ активно играть ? (пишите, мне интересны ваши варианты)
Для меня это, во-первых, квест на победы с наградой репутацией. Во-вторых, замена награды топ-3 на уровне - вместо свитков на + опыт давать свитки на + репу, на + рунный опыт например. В-третьих, чтобы прибавка к репутации для победившей склонности распространялась и на получаемую репутацию за квесты!
Вот тогда поиграем и будет смысл тратиться на бои дп, и не только тем, кто фанатеет от Противостояния как такового.

asd_13 [13] (04.09.19 12:41)
а 25 раз чтоб победить нужно 5 персов

варианты:
1. можно ведь и увеличить требуемые победы до 50 например
2. можно не засчитывать победу, если по таймауту или с автоударом
3. можно вообще сделать квест временным на месяц - прогресс аннулируется 1 числа. Или квест "однодневка" - все сгорело в полночь, но тогда и побед нужно требовать меньше 25, согласны?
Могу еще что-нибудь придумать, если подумать) Но ты видишь, варианты уже есть! а это я еще не думала , первое что в голову пришло=))

Страницы: 1
Обсуждение закрыто