Страницы: 1

АРЕНА и очередь на неё.

Предлагаю что-то решать с ареной и 3 часовой очередью.
Ни для кого не секрет, но сюда приходят люди играть и получать удовольствие от игры.
Стояние в очереди, никакой игровой нагрузки не несёт, а тем более удовольствия от игры не приносит.
Многие из играющих - люди работающие, семейные, занятые, и я уверен, что 3 часа времени, которые удаётся выкроить на игру, есть куда потратить.
Посему, дабы не усугублять негатив к игре, и выйти на компромисс, давайте обсудим несколько вариантов.
1) выплатить компенсацию за квест у цветочницы (нужно было бросить 10 раз снежком). Не смог выполнить ибо не попал.
2) выплатить компенсацию за использованный свиток рунного опыта +20%, самого рунного опыта который я хотел получить, но не смог, и репутации. (Репу и РК можно выплачивать по предыдущей Арене).
3) Возможно что-то упустил, добавлю.

Теперь самое главное, давайте подумаем как быть дальше, дабы не отбить охоту туда ходить.
Вы поймите, ув. администрация, не все могут тратить по 3 часа времени в некуда.

I) Предлагаю за 1 минуту до закрытия боя (время можно обсудить), все кто стоял в очереди, автоматически туда попадают вне зависимости от количества человек и когда в ту очередь стали.
Кто хочет играть и кто хочет попасть на Арену, должны туда попасть.

II) Увеличить лимит по игрокам до 100 человек, а не 50 как было в этот раз.


Когда у Тьмы были очереди, вас это что то мало волновало.
Отказать.

Тьма подобные предложения писала или сидела ждала с моря погоды?
Так, что если "вас" это не волновало, то чего это должно волновать было Свет?! )))

наглость просто зашкаливает
выплатить компенсацию за квест у цветочницы (нужно было бросить 10 раз снежком). Не смог выполнить ибо не попал.

на то оно и квест, что не все выполнят, хочешь екр, так приходи раньше, приходи на следующую арену. а вообще, топы многие не брали этот квест, так как для победы дороже в слот хил взять, чем снег.

Кто хочет играть и кто хочет попасть на Арену, должны туда попасть

возможно и должны, но также не должен 1 темный отбиваться от 100 светлых и наоборот, и не должны пропускать удары от того что не успевают ответить всем

Страницы: 1
Обсуждение закрыто