Страницы: 1
Изменения в руинах.
(03.06.22 13:01)
1. Запретить ловы вообще! Сделать вместо свитков стационарные ловушки, разбросанные самой Игрой по клеткам в случайном порядке в каждом турнире. Попался - некого винить! Штук пять подобных засад на турнир по три минуты простоя каждая. Во-первых, не надо будет их яростно отмечать, запоминать, записывать, обходить, кого-либо винить; во-вторых, элемент случайности, рок судьбы, шутка удачи, кармический оскал; ну и, в-третьих, очевидный дополнительный азарт!
2. Установка локации сбора. Персонаж, подобравший ключ, получает возможность назначить любую локацию как точку сбора своей команды. Отмечает нужное место любым из легко технически исполнимых способов. Не пишет там "сбор Б7", к примеру, а ставит соответствующий маркер и всей команде приходит багровое системное сообщение, где сбор. В самой локации - точке сбора, минут на 5, устанавливается режим невидимости для противника, т.е. команда собралась, одевается, но в это время противник может проходить через эту локу, не видя, что там уже кто-то есть.
3. Ввод новых эффектов, призванных ослаблять участников турнира. Слабость (снижение силы удара и/или снижение брони), снижение скорости перемещения, молчанки, захват и последующий выпуск в бою коренных обитателей руин. Все эти эффекты должны так же достигаться с помощью Душ. Расширить, так сказать, их участие в турнире. Например, в бою против Души, персонаж получает рендомный негативный эффект минут на 10, но при этом, в случае победы, и свиток аналогичной магии. Свитки захвата Душ добавить на карту со следующим порядком использования: нашёл свиток, убил душу, захватил, выпустил в бою.
4. После убийства Душ добавлять на карту не только колодец жизни, но и окно телепорта из места убийства в случайную локацию, хоть на трон. Тоже дополнительный эффект неожиданности.
5. На кладбище установить сундук для вещей, не таскать всё на персонажах, не ждать пока соратник упадёт, чтоб доодеть, а дать возможность экипироваться на кладбище самостоятельно, используя арсенал, оставленный членами твоей команды.
6. Ввести роль "Защитника Трона". На тронах установить кнопку "Стать защитником". Кнопка активна только в том случае, если ключом владеет команда-соперник. Персонаж остаётся на своём троне, принимая роль защитника. С него снимается вся экипировка, он не может уходить с трона до потери/установки ключа, у него очень существенно увеличивается броня и даётся случайное оружие. При попытке поставить ключ, автоматически начинается бой ключника с защитником. Но если сохранять принцип регби в руинах, то можно сделать и так, чтобы защитник начинал бой с любым членом команды противника, который входит в локацию с троном. Таким образом, сокращается риск того, что ключ поставит полуголый игрок атакующей команды и делает плохо одетого игрока защиты полноценным участником турнира.
7. После победы над стражами сокровищницы давать одинаковое количество екоров всем членам команды . Не только одному случайному по 10, 20 екоров, а в таком случае каждому. Либо после победы выставлять для каждого участника боя свой сундук и там уж, что нашёл, то твоё. Т.е. по 1 екору гарантированно и возможность дополнительно испытать удачу. Либо выставлять сразу все сундуки, а там уж кто быстрее кликает, кто-то откроет один сундук, кто-то три, кто-то ни одного. Вот где будет самое побоище!
8. Кулачное нападение. Должно быть в руинах! 1-2 свитка на турнир! В БС есть, пусть и тут будет.
До новых встреч!
2. Установка локации сбора. Персонаж, подобравший ключ, получает возможность назначить любую локацию как точку сбора своей команды. Отмечает нужное место любым из легко технически исполнимых способов. Не пишет там "сбор Б7", к примеру, а ставит соответствующий маркер и всей команде приходит багровое системное сообщение, где сбор. В самой локации - точке сбора, минут на 5, устанавливается режим невидимости для противника, т.е. команда собралась, одевается, но в это время противник может проходить через эту локу, не видя, что там уже кто-то есть.
3. Ввод новых эффектов, призванных ослаблять участников турнира. Слабость (снижение силы удара и/или снижение брони), снижение скорости перемещения, молчанки, захват и последующий выпуск в бою коренных обитателей руин. Все эти эффекты должны так же достигаться с помощью Душ. Расширить, так сказать, их участие в турнире. Например, в бою против Души, персонаж получает рендомный негативный эффект минут на 10, но при этом, в случае победы, и свиток аналогичной магии. Свитки захвата Душ добавить на карту со следующим порядком использования: нашёл свиток, убил душу, захватил, выпустил в бою.
4. После убийства Душ добавлять на карту не только колодец жизни, но и окно телепорта из места убийства в случайную локацию, хоть на трон. Тоже дополнительный эффект неожиданности.
5. На кладбище установить сундук для вещей, не таскать всё на персонажах, не ждать пока соратник упадёт, чтоб доодеть, а дать возможность экипироваться на кладбище самостоятельно, используя арсенал, оставленный членами твоей команды.
6. Ввести роль "Защитника Трона". На тронах установить кнопку "Стать защитником". Кнопка активна только в том случае, если ключом владеет команда-соперник. Персонаж остаётся на своём троне, принимая роль защитника. С него снимается вся экипировка, он не может уходить с трона до потери/установки ключа, у него очень существенно увеличивается броня и даётся случайное оружие. При попытке поставить ключ, автоматически начинается бой ключника с защитником. Но если сохранять принцип регби в руинах, то можно сделать и так, чтобы защитник начинал бой с любым членом команды противника, который входит в локацию с троном. Таким образом, сокращается риск того, что ключ поставит полуголый игрок атакующей команды и делает плохо одетого игрока защиты полноценным участником турнира.
7. После победы над стражами сокровищницы давать одинаковое количество екоров всем членам команды . Не только одному случайному по 10, 20 екоров, а в таком случае каждому. Либо после победы выставлять для каждого участника боя свой сундук и там уж, что нашёл, то твоё. Т.е. по 1 екору гарантированно и возможность дополнительно испытать удачу. Либо выставлять сразу все сундуки, а там уж кто быстрее кликает, кто-то откроет один сундук, кто-то три, кто-то ни одного. Вот где будет самое побоище!
8. Кулачное нападение. Должно быть в руинах! 1-2 свитка на турнир! В БС есть, пусть и тут будет.
До новых встреч!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто