Страницы: 1
Первичное оружие!
(10.12.22 18:09)
Доброго дня! А что если возродить первичное оружие. Что имею я ввиду. Не просто ежедневные и бессмысленные бои, а бои например раз или два в неделю 1-21 уровни только на первичках. Где за бои (только победа) будет падать 1шт. например «Пергамент Мироздателя». Суть этих боёв и добычи такого вида ресурса - разнообразие хаотов и данный пергамент для крафта и особых свитков, зелья и т.д.. Для чего нужны раз или два в неделю, это действительно, чтоб было особым и нелёгким путем добычи особого ресурса. Так же возможно проработать, чтобы именно в эти дни и в этом виде хаотического боя ,не было автохаотов. Это так же поспособствует стимуляции онлайна и вовлечения людей в игровой процесс. Сделать так, чтобы ресурс добытый в бою привязывался к персонажу, чтобы снова избежать ботов-наживы. Такие бои можно устраивать например, хаоты на 40 человек. И так, что же можно крафтить или покупать за «Пергамент Мироздателя». Например Каллиграфия 1/2/3 только артефактов, который после каждого улучшения специальным скрафтеным свитком «Каллиграфия» даст плюс стат и мф ( например 1 стат и 10 мф или 3 брони и +2 урона) и таких как вы поняли можно сделать трижды улучшения Каллиграфия. К такому крафту возможно сделать требования например (300 Пергамента Мироздателя, 2000 железа и какого то тоже ресурса в количестве 3тыс.) Так же добытый ресурс в хаотах первичка, можно использовать для покупки в специальном разделе или тоже скрафтить в специальном разделе уникальные свитки, зелья и т.д. Например ( Свиток опыта 150%/сутки; зелья мф, и много чего другого). Так же например этот вид создания предметов, сделать допустимым к продажам между персонажами. Это так же даст возможность к оживлению торговли. ( кроме Каллиграфии, которая закрепляется на персонаже подарком только на себя). Есть идея например для создания уникальных свитков, зелья и т.д. , например запустить шахту на природе по добыче особых ресурсов для крафта уникальных выше написанных предметов. Добываемые ресурсы именно в шахте на природе ,сделать «привязанным к персонажу», чтобы не было ботов-наживы. Создания таких предметов не в коем случае не помешает уникальным предметам с Ярмарки. Потому что такой вид крафта необходимо сделать длительным и не простым. Но так, как этот способ создания предметов длительный и затратный, всё же он должен тоже иметь сильные эффекты, чем предметы с ярмарки. Всё же ярмарка для игроков кто донатит, это играть быстро и возможность превосходить противника регулярно, а крафт длительный и не постоянный процесс, на это требуется время.
П.с. Ну могу больше всего написать и описать ещё , но написал буквально суть предложения. -)
П.с. Ну могу больше всего написать и описать ещё , но написал буквально суть предложения. -)
(10.12.22 18:16)
Да кстати, первичку тоже с возможностью заточки :) Будет круто, например готика+10
Страницы: 1
Обсуждение закрыто