« предыдущая ветвь | Общая | следующая ветвь »
Страницы: 1

Нашел интересный ТОП, интересно идея имеет право на жизнь?

https://oldbk.com/forum/topic/230676173

Когда-то администрация ждала предложений по развитию крафта, но всё так и затихло.
Почему интересуюсь, просто посчитал, прокачать оружейника с 7 на 8 будет стоить 360.000кр в минуса при сдаче в госс пушек и 23.433 часа крафта и прирост 0.25% к урону.

я давно говорил, убрать из продажи все свитки и вещи которые можно крафтить.
уменьшить время крафта, игра и так затянута до невозможности за 22 года 1 чел взял 16й )) да во всем затягивание до не могу.

Не все новое будет хорошо для проекта. Кому нужна готика? Смысл ее убирать из продажи. А вот ввести крафт еды к примеру или каких-то свитков нужных (опыт, сов арес, жертва, кровь и т.д.) дало бы толк. Ну и привязка вещей из ивентов, угощений и прочего полное убийство торговли.
Если вернуть (возродить) торговлю, будет смысл тем кто не заливает, делать всякие плюшки и продавать с монетами, почему нет?

Все это привязано к ярме давно и это понятно . люди заливают и покупают . Будут люди крафтить то , что продается на ярме - минус залив . Это очевидно . А вот почему то что продается на ярме - нельзя продать тем , кто не заливает ? вот это вопрос на засыпку .... Это ну никак не повлияет на снижение залива и даже наоборот . Плюс даст возможность людям иметь ярморочные итемы не заливая . Опять же . Те кто заливал и так будут заливать и покупать их . Но будут тратить больше монет , ибо будут часть покупного продавать за креды другим . тем самым возвращая часть монет кредами + неРеальщики будут иметь возможность получить плюшки . Имхо это увеличит частоту и кол-во вложений от тех же самых Реальщиков в игру . А те кто не покупал - таки не будут покупать все равно . Пусть будет фикс цена , если торговля умерла окончательно . Что так и есть в принципе . Из-за фикс-цены не будет роста Дел у палов как по мне . Там не вильнешь влево вправо .
а по факту Топа . соглашусь , что качая крафт на 7+ лвлы и получить такой же бонус как и на 1-й 2-й лвл ... затратив на это просто сумасшедшее кол-во ресурсов и времени ---- имхо абсурд . Наверно должно быть по типу Подгонки шмота . чем больше тратишь , тем больше получаешь . Грубо говоря 1-й лвл крафта - 20 МФ . 2-й лвл - 25 МФ 3-й лвл - 30 МФ и так далее . и то приятнее выглядит . а то человек ушатает пару лет крафта и будет отличаться от другого такого же , кто не парился - 20 МФ ? )) имхо смешно
Но .... Это все мысли вслух как говорится .

А вот почему то что продается на ярме - нельзя продать тем , кто не заливает ? вот это вопрос на засыпку ....

развею непонимание, )) чтоб мульты не ходили и не загибали пальцы ))

А давайте крафтить товары с ярмарки ))

слава богу нет питомцев )) пришлось бы еще бегать загород полоть репу для корма )) огорода ведь в городе нет ))

Что за Охотник? )

Азм есмь [12] (30.09.25 17:49)
Что за Охотник? )

только не начинай )))))

Мертвец [13] (30.09.25 17:18)
А вот почему то что продается на ярме - нельзя продать тем , кто не заливает ? вот это вопрос на засыпку ....

развею непонимание, )) чтоб мульты не ходили и не загибали пальцы ))


а причем тут мульты ? я же все это расписываю с точки зрения заливки реальщиками на монеты . Смысл то в том , что покупать их будут больше . Реальщики будут больше заливать . Вот с каких соображений . И что значит мульты ? Смысл человеку покупать на мульта что либо , если там единоразовая продажа ( а другой и быть не может ) . А вот одеть других членов клана , например . Уже как вариант . Соответственно реальщик зальет больше . И бои поярче будут . Многие могут сказать , что типа продай монет соклану - и он оденется . Ну как бы 11 кредов за монету не всегда выгодно реальщику . Приницпиальный момент - он итак скинет монет кому захочет . А если например Итем стоимостью 100 монет будет иметь фикс цену в 20 екр ? Опять же образно . Тогда что получается . Нереальщик готов купить Итем за 4000 кр ... Рельщик получает возможность продать 100 монет за 4000 кредов . А "Игра" соответственно ловит от Реальщика бабки на эти монеты . Которые он бы не купил , чтобы получить за них 1100 кр .. вот и вся разница .
Разумеется это все мысли вслух и вариант ... Но может в этом есть какая то доля правды и может Админы углядят в этом свою выгоду .

Интересно по поводу развития крафта...
т.е. по опыту идет рост сумасшедший с уровнями, а выхлопа ноль., т.е. требуемый опыт растет в геометрической прогрессии, а выхлоп в арифметической.
На 5 ур. надо 4000 опыта и получаешь 1.25% урона
На 6 уже 12100 опыта к 1.5% урона
...
а на 8 надо 110.000 к 2% бонуса урона

согласен , стоило бы пересмотреть соотношение награды и затрат

Естественно что 8 точно качать не буду, была цель дойти до 7 и посмотреть, может там все-же не так как все уровни опыт требуемый умножается на 3, а немного логичнее цифры, но оказалось, что всё-таки каждый лвл требует *3 опыта по сравнению с предыдущим.
Не знаю как это рассчитывали, но чтоб его взять это 3 года сидеть крафтить с екровым инструментом, а на 10й лвл получается надо лям опыта :::))))))))

ну кто то будет крафтить , не без этого . но это будут единицы и от нечего делать . Никак по другому . Просто не будет ли обидно персу потратившему 3 года на поднятие 1-2 уровня крафта , чтобы получить грубо говоря 20-40 МФ .............. ну как ни крути . на какой то стадии крафт умирает как таковой . А то что реально и возможно - по факту делается не так уж и долго

Ghast-Mk5

В теории ты расписываешь толково и даже где то может правильно не буду судить, НО на практике все иначе. У меня же есть глаза.

Ghast-Mk5 [13] (30.09.25 21:01)
ну кто то будет крафтить , не без этого . но это будут единицы и от нечего делать . Никак по другому . Просто не будет ли обидно персу потратившему 3 года на поднятие 1-2 уровня крафта , чтобы получить грубо говоря 20-40 МФ .............. ну как ни крути . на какой то стадии крафт умирает как таковой . А то что реально и возможно - по факту делается не так уж и долго

А здесь полностью согласен, и думаю весь клуб согласен, что цель не оправдыфвает средств и тем более времени.

а на 8 надо 110.000 к 2% бонуса урона

было бы смешно, если бы не было так грустно )) это утопия
поход в никуда ))

п.с. чем то напоминает коммунизм )) качаешь качаешь вот вроде уже сейчас наступит, но тут надо еще больше )))

HIMARS [12] (30.09.25 21:34)
Ghast-Mk5

В теории ты расписываешь толково и даже где
то может правильно не буду судить, НО на практике все иначе. У меня же есть глаза.

Ну в любом случае - это не руководство к действиям . а взгляд со стороны . Возможно Админия что то в этом найдет . Возможно как то ситуация изменится. А возможно и нет .

давайте рассмотрим крафт применительно к 14-15 уровням.
что нужно для того, что бы 14-15 уровни этим занимались.

для меня так очевидно, что врядле можно придумать что то, что бы 14 и 15-16 резко все бросили и погрузились в крафт

давайте

14 и 15-16 резко все бросили и погрузились в крафт

для меня

Страницы: 1