Новые свитки

10-05-2015

В Государственный магазин завезены новые свитки, действие которых зависит от знака зодиака персонажа и умений в магии Огня, Воздуха, Воды и Земли.
Вместе с этим, свитки "Гнев Ареса" немного изменили свой принцип действия, они вывезены из Березки и также завезены в Государственный магазин.

Магия огня - знаки зодиака Овен, Лев, Стрелец
Магия воздуха - знаки зодиака Весы, Водолей, Близнецы
Магия воды - знаки зодиака Рак, Скорпион, Рыбы
Магия земли - знаки зодиака Козерог, Телец, Дева


Вой Грифона - использует магию воздуха
При удачном попадании по противнику, Вой Грифона создает дополнительное "потрясение" у противника и трех бойцов из его команды рандомно (+- уровень от наносящего удар). Сила потрясения зависит от количества умений в магии воздуха. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воздуха дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
Первый противник получает урон от "потрясения" в размере 40% от получившегося урона. Второй, третий и четвертый - 30%, 20%, 10% соответственно.


Обман Химеры - использует магию земли
При удачном попадании по противнику, Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противника. Сила удара зависит от количества умений в магии земли. Каждое дополнительное умение дает увеличение максимального урона на 1. (т.е. 10 умений в магии земли дают 1-10 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости (каждые 5 мудрости добавляют 1 в нижний урон, но не превысит верхнюю планку урона). Т.е. при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 3-10, а при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости 80, возможный урон станет 10-10 и не более. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.


Укус Гидры - использует магию воды
При удачном попадании по противнику, Укус Гидры создает дополнительное "отравление" у противника и, возможно, у некоторых бойцов его команды. Сила отравления зависит от количества умений в магии воды. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии воды дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
При первом попадании по противнику, он получает урон в размере 100% от рассчитанного.
Каждое следующее попадание по любому бойцу в тиме противника (одно попадание за другим подряд, до 5ти попаданий) наносит дополнительный урон по бойцу в которого прошел удар и другим бойцам в его команде (+- уровень от наносящего удар рандомно).
Второе попадание - урон 50% противнику и 50% одному из бойцов в его команде.
Третье попадание - урон 50% противнику и по 25% двум бойцам в его команде.
Четвертое попадание - урон 50% противнику и 30%, 20%, 10% трем бойцам в его команде.
Пятое попадание - урон 40% противнику и 30%, 20%, 10%, 10% четырем бойцам в его команде.


Гнев Ареса - использует магию огня
При удачном попадании по противнику, Гнев Ареса создает дополнительный "ожог" у противника. Сила ожога зависит от количества умений в магии огня. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона. (т.е. 10 умений в магии огня дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.


Действие свитков зависит от знака зодиака персонажа.
Если знак зодиака персонажа совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает на 100%.
Если знак зодиака персонажа не совпадает с магией, используемой в свитке, то данный свиток работает только в половину своей силы.

* Сила магии свитков не зависит от уровня мага, кастующего свиток на персонажа. В том числе, любой персонаж может прокастовать свиток сам на себя (если его умения достаточны для требований, описанных в свитке).
** Свитки можно кастовать на персонажа, находящегося в бою. При каждом касте на такого персонажа, его мана уменьшается на 10/20/30 единиц в зависимости от уровня свитка - I/II/III.
*** Уровень свитка (I/II/III) определяет время действия каста - 30/60/90 минут соответственно.
**** Нет ограничений по количеству возможных раскачанных умений в любой магии. Сколько умений раскачано на персонаже, с такой силой и будет действовать соответствующий свиток.
***** Нанесенный урон от свитка, добавляется в общий урон персонажа в бою.