Страницы: 1
Метка.
(25.06.12 12:33)
Было бы не плохо ввести свитки "Черная метка" и "Красная метка".
Суть свитков следующая. При использовании к примеру черной метки на персонажа которого вы хотите наказать - у него возле кнопки "инф. о персонаже" появляется черный крестик, ровно как и при клан варах, что дает возможность абсолютно каждому желающему нажавшему на этот крестик принять участие в бою против того на ком метка.
Пример. На меня вешают метку - кто-то жмет на крестик возле инфы и начинается обычный бой, количество игроков не ограничено. бой обычны, физический.
Далее. Красная метка дает тот же эффект только бой начинается кровавый.
Черная метка вешается на 6 часов, персонаж на которого метку кинули при выключении чата все равно отображается в списке персонажей.
По цене, 5-7 екр за черную, 11-14 за красную.
Требования : минимальный уровень 8, интеллект 50, владения серой 5.
Суть свитков следующая. При использовании к примеру черной метки на персонажа которого вы хотите наказать - у него возле кнопки "инф. о персонаже" появляется черный крестик, ровно как и при клан варах, что дает возможность абсолютно каждому желающему нажавшему на этот крестик принять участие в бою против того на ком метка.
Пример. На меня вешают метку - кто-то жмет на крестик возле инфы и начинается обычный бой, количество игроков не ограничено. бой обычны, физический.
Далее. Красная метка дает тот же эффект только бой начинается кровавый.
Черная метка вешается на 6 часов, персонаж на которого метку кинули при выключении чата все равно отображается в списке персонажей.
По цене, 5-7 екр за черную, 11-14 за красную.
Требования : минимальный уровень 8, интеллект 50, владения серой 5.
(26.06.12 09:59)
ага, полезная штуковина )
(27.06.12 02:30)
Много онлайн проектов практикуют систему наказания ЧСников подобную, однако это бьет по онлайну, а в отдельных случаях и вовсе отбивает полный интерес к игре у наказуемых такими "метками".
Рассмотрим, но я бы предложил такое лишь в рамках клановых войн.
Отображение в чате при офе - тоже не совсем верно. Даже если с меткой выйти отсидеться - уже минус для жертвы. Выходя в офф, персонаж фактически лишается нескольких часов игры.
Рассмотрим, но я бы предложил такое лишь в рамках клановых войн.
Отображение в чате при офе - тоже не совсем верно. Даже если с меткой выйти отсидеться - уже минус для жертвы. Выходя в офф, персонаж фактически лишается нескольких часов игры.
(27.06.12 12:57)
С другой стороны не логично, что бы я тратил к примеру 14 екр на красную метку что б наказать недруга а он просто отключает чат и сидит в Зале Тьмы.
Если он выключает чат - он обязан отображаться в списке персонажей, ибо 14 уе я мог бы потратить не на картинку в игре а к примеру на цветы любимой девушке.
Если он выключает чат - он обязан отображаться в списке персонажей, ибо 14 уе я мог бы потратить не на картинку в игре а к примеру на цветы любимой девушке.
(29.06.12 01:28)
С выключенным чатом и парализованным верхним фреймом что же за игра?) Ну разве на форуме посидеть.
Но основная проблема - все же вероятный удао по онлайну.
Но основная проблема - все же вероятный удао по онлайну.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто