Страницы: 1

Класс "Танк" - Выносливость

Как таковых танков в игре нет.
Все стараются сделать параметр выносливость под вещи и более этот параметр не качают.
По тому как интуиция, ловкость и сила, дают большее преимущество в бою.
Мое нехитрое предложение, добавить к выносливости модификатор.

10 выносливости = 1 броня.

Таким образом, параметр будет доступен для всех классов, а танк сможет быть именно танком, а не антикритом или антиуваротом.
В игре будет присутствовать, еще один класс, что уменьшит жалобы уваротчиков по поводу слабости, т.к. повторюсь, сейчас танков нет, есть АУ и АК.

Спасибо за внимание. Лично мне кажется, что это очень логически.

100 выноса = +10 к броне?

оно того не стоит, имхо.


> 100 выноса = +10 к броне?

А если 3 выноса= 1 бронь? :)

Не придлогал ешо

не все повторяется


> Йешуа


> Скромный тихоня

Ребята я не говорил о точных цифрах, сам смысл Вынос - броня.

Были еще две идеи по этому поводу.
Одна проста::
1. Вынос = 1 антиуварот и 1 антикрит.
может по 2 ед. суть в мф. но тогда я подумал, что в таком случае будет вымирать класс антикрит - антиуварот, в таком виде как он есть сейчас.
Не знаю почему так показалось, но при данных обстоятельствах и моих скромных познаниях о этом проекте не могу оценивать ситуацию в полном виде.

Вторая идея немного трудоемка.
Смысл в ослаблении в бою.
Приведу пример:
Противник с 30 выносливости производит первых 30 разменов с такими же характеристиками модификации как и написаны в инфе. т.е. антикрит, крит, антиуварот, уварот.
А после 30-го размена максимальный модификатор, допустим у уваротчика 1300, начинает с каждым разменом падать на 2-5 едениц.
Некое подобие усталости в бою.
Аналогично и с критом, как и с АУ и АК, максимальный модификатор, будет неуклонно падать во время сражений после произведенных разменов сопоставимых с выносливостью.
Но тут я увидел несправедливость к классу уварот.
Так как для убийства противника им нужно произвести большее кол-ва ударов, чем другим классам.
Но есть и без спорный +, и как мне кажется он велик.
Бои 1 на 1 и маленькие групповые или хаотические не изменятся, а вот великие сражения, противостояния и другие массовые побоища, станут немного динамичнее, за счет "умерщвления" сильных артовых игроков после долгого сражения.
+ Я видел, что игоки просят приемы в бои, а это как вы понимаете уже клонирование, я против этой идеи, мне нравится ОлдБК такой какой он есть сейчас. Особенный, а не клонированный.
В таких случаях, сильным игрокам придется думать кого бить и сколько раз.
Слабые игроки и игроки с маленьким уровнем будут не бессмысленны для команды, так как они в той или иной мере будут ослаблять сильных игроков, по средствам ударов по себе.
Но, можно немного помочь классу уварот: Сделать ход, когда не наносишь урона и когда по тебе не попадают не снижающим кол-ва ходов от выносливости.
Т.е. уварот попал в блок и сам увернулся - ход не засчитывается.
Что у нас получается, выносливость начинает играть большую роль в великих сражениях, игроки перестают качать одну характеристику до упора, класс танк чувствует себя увереннее, вроде как все довольны.
Стадо малышей забивают одного богатыря, чем не логичная битва?
Но мне кажется, что это трудоемко. Я не знаком с программированием и настройкой игры.

+ к последней теме:
При выполнении данного нововведения, можно было бы ввести екр. свитки которые восстанавливают 10 - 20 и 30 % ходов от выносливости.

А в лотерее добавить уникальные свитки которыми можно зачаровывать вещи на + 1 выносливость (не хп) а именно характеристику выносливость.

Но это уже слишком далеко...

Надо подумть

Влил реал, накупил артов, набрал фуллуник, качнулся на 13 = приходит стая бомжей и за 5 минут сносит все мф.

Забудь )

Страницы: 1
Обсуждение закрыто