Страницы: 1
Популярность кастетов и ножей.
(17.09.13 11:02)
Есть возможность сделать оружие в слот для щита?
Почему бы не дать возможность ножам, одеваться в слот для щита?
Не меняя параметр урон на кинжалах, добавив только артовый кинжал, дать возможность одевать второе оружие.
1. Суммировать урон двумя кинжалами.
т.е. оставить 1 удар, но удвоенный за счет одетых двух кинжалов.
Пример:
Кинжал императорский - урон 2-6, при одетых двух кинжалах, урон = 4 - 12.
2. При одетых двух кинжалах, сделать блок, только одной зоны.
Т.к. при АПе и заточки кинжала, суммарный урон очень велик.
3. Увеличить МФ на кинжалах, и сделать их своеобразными, не такие как на обычном оружие.
Мы привыкли видеть на оружие модификации Крит - Антиуварот, Уварот - Антикрит, Уварот - Антиуварот.
А на кинжалах сделать Крит - Уварот, Антикрит - Антиуварот.
Не переборщив с этим параметром. Допустим на топовом, артовом кинжале сделать урон 6 - 10, Мф крит 40 Мф уварот 35 и Мф антикрит 50 мф антиуварот 60.
Сделать кинжал шакала для темных, кинжал убийцы для нейтралов, Императорский для светлых.
Таким образом, переделывать и дорисовывать оружия - минимум. Лишь одно, артовое.
Повысить популяцию кинжалов.
Добавить в игру еще один полноценный класс Крит - Уварот.
Добавить в игру, нестандартный и интересный класс.
Баланс соблюден: кинжала крит-уварот убивают криты и увароты, так как от крита, кинжалщик получает крит, а от уварота не может увернутся, но при этом убивает танка, АУ и АК, так как у него достаточно параметра ловкость или интуиция для крита или уварота.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень сумбурно описал.
Почему бы не дать возможность ножам, одеваться в слот для щита?
Не меняя параметр урон на кинжалах, добавив только артовый кинжал, дать возможность одевать второе оружие.
1. Суммировать урон двумя кинжалами.
т.е. оставить 1 удар, но удвоенный за счет одетых двух кинжалов.
Пример:
Кинжал императорский - урон 2-6, при одетых двух кинжалах, урон = 4 - 12.
2. При одетых двух кинжалах, сделать блок, только одной зоны.
Т.к. при АПе и заточки кинжала, суммарный урон очень велик.
3. Увеличить МФ на кинжалах, и сделать их своеобразными, не такие как на обычном оружие.
Мы привыкли видеть на оружие модификации Крит - Антиуварот, Уварот - Антикрит, Уварот - Антиуварот.
А на кинжалах сделать Крит - Уварот, Антикрит - Антиуварот.
Не переборщив с этим параметром. Допустим на топовом, артовом кинжале сделать урон 6 - 10, Мф крит 40 Мф уварот 35 и Мф антикрит 50 мф антиуварот 60.
Сделать кинжал шакала для темных, кинжал убийцы для нейтралов, Императорский для светлых.
Таким образом, переделывать и дорисовывать оружия - минимум. Лишь одно, артовое.
Повысить популяцию кинжалов.
Добавить в игру еще один полноценный класс Крит - Уварот.
Добавить в игру, нестандартный и интересный класс.
Баланс соблюден: кинжала крит-уварот убивают криты и увароты, так как от крита, кинжалщик получает крит, а от уварота не может увернутся, но при этом убивает танка, АУ и АК, так как у него достаточно параметра ловкость или интуиция для крита или уварота.
Спасибо за внимание, надеюсь не очень сумбурно описал.
(17.09.13 11:47)
однако твой барыга, знает что тебе нужно)))
(17.09.13 11:47)
Предлогал ужо
(17.09.13 14:40)
все повторяется
(17.09.13 16:47)
> -Сарказм-
> Murtirr
Ребят извиняйте, не читал всего топика "предложения" просто изложил свои мысли.
Я понимал, что они будут не новшенством и кто-то в той или иной мере предлагал, некие возможности с кинжалами.
Повторюсь, это увидел я и решил, что ничего плохого с того, что я напишу в этом топе не будет.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто