Страницы: 1

Lvl up или продолжение игры на пройденном уровне

Суть предложения.

При достижении определенного уровня сделать возможность продолжения игры на том уровне, который был пройден.
Например, если игрок набил 10000000 опыта, он не переходит на 10й автоматом, а в инвентаре появляется кнопка "повысить уровень".

Продолжая участвовать в игровом процессе, персонаж получает вместо опыта, репутацию (например за обычные уровневые хаоты). Репутация начисляется в зависимости от набитого в бою урона, но не более, скажем 250 пунктов за бой (или градация максимума в зависимости от уровня).

Можно рассмотреть дополнительно возможность получения в такой ситуации репутации и за поражение

Зачем нужно.
Смысл игры изначально в проведении PvP поединков. В настоящее время игра свелась к фарму репутации в лабиринте и абсолютно дегенративных хаотах "великах" 1-21. Уровневые хаоты в вечернее время практически отсутствуют.

Локации «Лабиринт» и "Загород", которые изначально должны были рассматриваться как нечто дополнительное к процессу игры, для большинства является основным времяпрепровождением (с использованием специальных программ, дающих возможность проходить их без участия игрока).

Предложенное нововведение имеет своей целью увеличить количество уровневых хаотов (возможно при увеличенном коэффиценте репутации появится интерес и к группам). Увеличение числа таких боев с большей долей вероятности приведет к притоку новых игроков, поскольку даст им возможность участвовать непосредственно в PvP не отрываясь на зачистки лабиринта и решение квестов заогорода.

Интересно !
Но это вряд ли будет.

ога , уровень не поднимаем и кач на 8 до личных артов ...


> ога , уровень не поднимаем и кач на 8 до личных артов ...

это плохо? хорошо? к чему бессмысленный ответ?

фарм репы, который поставлен во главу угла в настоящее время все равно будет так или иначе. почему бы не сделать его частью игры. игры, а не скрипто-бото сидения в лабе или великах.

Страницы: 1
Обсуждение закрыто