Страницы: 1

Введите плиз гадости

чтобы мелкие уровни могли тоже как то большим сдачи давать, какую нить штуку типо не может сражаться в бою еще столько то времени, свитки какие нить с гадостями)) плиз))

мысль не окончена , нечего не ясно

Смысл в ослаблении в бою.
Приведу пример:
Противник с 30 выносливости производит первых 30 разменов с такими же характеристиками модификации как и написаны в инфе. т.е. антикрит, крит, антиуварот, уварот.
А после 30-го размена максимальный модификатор, допустим у уваротчика 1300, начинает с каждым разменом падать на 2-5 едениц.
Некое подобие усталости в бою.
Аналогично и с критом, как и с АУ и АК, максимальный модификатор, будет неуклонно падать во время сражений после произведенных разменов сопоставимых с выносливостью.
Но тут я увидел несправедливость к классу уварот.
Так как для убийства противника им нужно произвести большее кол-ва ударов, чем другим классам.
Но есть и без спорный +, и как мне кажется он велик.
Бои 1 на 1 и маленькие групповые или хаотические не изменятся, а вот великие сражения, противостояния и другие массовые побоища, станут немного динамичнее, за счет "умерщвления" сильных артовых игроков после долгого сражения.
+ Я видел, что игоки просят приемы в бои, а это как вы понимаете уже клонирование, я против этой идеи, мне нравится ОлдБК такой какой он есть сейчас. Особенный, а не клонированный.
В таких случаях, сильным игрокам придется думать кого бить и сколько раз.
Слабые игроки и игроки с маленьким уровнем будут не бессмысленны для команды, так как они в той или иной мере будут ослаблять сильных игроков, по средствам ударов по себе.
Но, можно немного помочь классу уварот: Сделать ход, когда не наносишь урона и когда по тебе не попадают не снижающим кол-ва ходов от выносливости.
Т.е. уварот попал в блок и сам увернулся - ход не засчитывается.
Что у нас получается, выносливость начинает играть большую роль в великих сражениях, игроки перестают качать одну характеристику до упора, класс танк чувствует себя увереннее, вроде как все довольны.
Стадо малышей забивают одного богатыря, чем не логичная битва?
Но мне кажется, что это трудоемко. Я не знаком с программированием и настройкой игры.

http://oldbk.com/forum.php?konftop=13&topic=229350279

22:34 [-Ka3aX-] private [ Irish Bastard ] ну его нафиг..

Страницы: 1
Обсуждение закрыто