Страницы: 1
Мысли о формулах.
(16.12.10 01:52)
Просьба сразу не ругать, ибо это просто мысля, непродуманная пока мысля.
Как бы вы отнеслись к такой боевке:
Не секрет,что сейчас зашкаливающие за 1000 модификаторы, вводят в игру абсолютно непредсказуемый(и зачастую неприятно неожиданный) рандом. Не понятно хорошо ли иметь разницу в 200%, или лучше в 400..или в 600? А есть ли разница между 600 или 650? Учитывая,что результатом расчета случайных величин является 2 исхода: попал или не попал, кританул или не кританул, эти величины реально могут что-то сказать только исходя из десятков,а возможно и сотен боев. а ведь хочется прямо сейчас прямо в этом самом размене почувствовать плоды своей раскачки.
Итак моя мысля - преимущество в модификаторах работает максимум до границы например в 50%(число условное, но достаточно малое дабы ожидать предсказуемого поведения в бою).
Что делается с излишком преимущества в модификаторах скажете вы???
А давайте пофантазируем. Если соперник очень ловок, то значит даже пропустив удар он успевает сложится и минимизировать повреждения от удара, другими словами чем сильнее соперник превосходит тебя в модификаторе увертливости сверх какой то границы( той что дает 50% уворота) тем меньше будет твой урон по нему. как это разыграть? Ну например повышать суммарную броню вещей на тебе на некий коэффициент.
С критом ситуация обратная. Преимущество в критическом ударе (сверх того что дает 50% крита) будет понижать броню твоего соперника на некий коэффициент.
Итог: теперь бой 2у мутантов критовиков и увортов будет вполне предсказуемым с точки зрения попаданий и критов, но тот у кого шмот лучше, либо левел выше будет просто отыгрывать свое на повышенной броне либо усиленном ударе.
Просьба не ругать ибо идея не продумана ни разу , сразу написал, что в голову пришло. Просьба додумать либо опровергнуть.
Как бы вы отнеслись к такой боевке:
Не секрет,что сейчас зашкаливающие за 1000 модификаторы, вводят в игру абсолютно непредсказуемый(и зачастую неприятно неожиданный) рандом. Не понятно хорошо ли иметь разницу в 200%, или лучше в 400..или в 600? А есть ли разница между 600 или 650? Учитывая,что результатом расчета случайных величин является 2 исхода: попал или не попал, кританул или не кританул, эти величины реально могут что-то сказать только исходя из десятков,а возможно и сотен боев. а ведь хочется прямо сейчас прямо в этом самом размене почувствовать плоды своей раскачки.
Итак моя мысля - преимущество в модификаторах работает максимум до границы например в 50%(число условное, но достаточно малое дабы ожидать предсказуемого поведения в бою).
Что делается с излишком преимущества в модификаторах скажете вы???
А давайте пофантазируем. Если соперник очень ловок, то значит даже пропустив удар он успевает сложится и минимизировать повреждения от удара, другими словами чем сильнее соперник превосходит тебя в модификаторе увертливости сверх какой то границы( той что дает 50% уворота) тем меньше будет твой урон по нему. как это разыграть? Ну например повышать суммарную броню вещей на тебе на некий коэффициент.
С критом ситуация обратная. Преимущество в критическом ударе (сверх того что дает 50% крита) будет понижать броню твоего соперника на некий коэффициент.
Итог: теперь бой 2у мутантов критовиков и увортов будет вполне предсказуемым с точки зрения попаданий и критов, но тот у кого шмот лучше, либо левел выше будет просто отыгрывать свое на повышенной броне либо усиленном ударе.
Просьба не ругать ибо идея не продумана ни разу , сразу написал, что в голову пришло. Просьба додумать либо опровергнуть.
(16.12.10 02:00)
Вариант любопытный...В каком то я встречал проекте подобную систему, вроде работало...Правда сомневаюсь что админы пойдут на такие кардинальные перемены. Все таки, придется, если предположить что они согласятся, переписывать полностью формулы и характеристики вещей, отлаживать коэффициенты и прочую дребедень.
(16.12.10 02:10)
в бояx что ясно ловкач уварачивается от ловкача а крит с лоxкостю попадает(((
(16.12.10 02:10)
Имхо броня плохо работает.
Меня по корпусу (45 брони), бьют не заточенной карой 30+ (макс удар 16 и базовый от 25 силы - 18).
Честно не понимаю как работают формулы удара и брони?
Можно сюда добавить еще даже 10 умений топорами - 20 урона больше.
Сумма брони - 45. Макс урон - 46.
По мне проходят удары по 35... где логика? Смысл брать комплекты с множеством брони, МФать это все, если 3 из 4 ударов 30+ и только 1 удар 10-15...
Меня по корпусу (45 брони), бьют не заточенной карой 30+ (макс удар 16 и базовый от 25 силы - 18).
Честно не понимаю как работают формулы удара и брони?
Можно сюда добавить еще даже 10 умений топорами - 20 урона больше.
Сумма брони - 45. Макс урон - 46.
По мне проходят удары по 35... где логика? Смысл брать комплекты с множеством брони, МФать это все, если 3 из 4 ударов 30+ и только 1 удар 10-15...
(16.12.10 02:12)
а на шот левел старше да уж силно бют простым ударом иногда доxодит до 65-70(((
(16.12.10 02:15)
DarkWarrior
Проблемы с броней очевидны, также как и бесполезность силы для урона. Но тут речь о варианте с понижением либо повышением урона. Т.е. как это обыграть - это уже вопрос второй, вон говорят в Китеже на тестовом серваке броня работает.
Проблемы с броней очевидны, также как и бесполезность силы для урона. Но тут речь о варианте с понижением либо повышением урона. Т.е. как это обыграть - это уже вопрос второй, вон говорят в Китеже на тестовом серваке броня работает.
(16.12.10 02:19)
Вчера на китёже во время отключения сервера тестили великаны ,не особо работало (
(16.12.10 02:20)
АрТиК
ну я просто предположил, опять же не обязательно делать привязку к броне, можно привязать непосредственно к урону.
ну я просто предположил, опять же не обязательно делать привязку к броне, можно привязать непосредственно к урону.
(16.12.10 02:27)
Я не против твоего предложение ) Я наоборот за ) но не думаю что вот возьмут и сделают твои мысли в реальность (((((
(16.12.10 02:33)
Звучит логично:)
(16.12.10 02:39)
работает и броня. и есть разница между 650 АУ и 600. докажу легко любому
(16.12.10 02:43)
Justdream
Это очевидно. Разница есть всегда, как и нет на земле двух абсолютно одинаковых человека, будь они хоть 10 раз близнецы.
Это очевидно. Разница есть всегда, как и нет на земле двух абсолютно одинаковых человека, будь они хоть 10 раз близнецы.
(16.12.10 03:36)
Как бы нету разницы в уроне в 90% если на 8 уровне на тебе велики ))) Это как понять вобще ??
(16.12.10 10:25)
+ мерку)
(16.12.10 11:30)
to Justdream - только уж больно рендомно она работает. Я в своем комплекте, ооочень редко бью критом не в блок (не по великам) больше, чем на 60. В то же время от простых ударов с молотка (у которого всего на 3 ед. максимально урона больше) получаю удары до 69!
Велики начинают терять свой смысл уже на 8ом и на 9 становятся бесполезными.
Велики начинают терять свой смысл уже на 8ом и на 9 становятся бесполезными.
(16.12.10 11:58)
Ipces Драконыч
давайте не оффтопить, фиг с этими великами, по моему - это не самое страшное,что сейчас творится с боевкой.
давайте не оффтопить, фиг с этими великами, по моему - это не самое страшное,что сейчас творится с боевкой.
(16.12.10 21:01)
просьба перенести в предложения дабы не затерялось
Страницы: 1
Обсуждение закрыто