Страницы: 1
Лабиринт!
(20.05.11 04:52)
Всем привет!
Предлагаю ввести фичи в лабе для отдельных классов!
Тоесть что то типа того:
Чем больше ловкости - тем быстрее можешь двигаться по лабиринту.
Чем больше интуиции - тем дальше видишь , ну тоесть карта больше :)
Ну или что то вроде того)) Вобщем идея понятна) Можно доработать , но суть вот такая....
Предлагаю ввести фичи в лабе для отдельных классов!
Тоесть что то типа того:
Чем больше ловкости - тем быстрее можешь двигаться по лабиринту.
Чем больше интуиции - тем дальше видишь , ну тоесть карта больше :)
Ну или что то вроде того)) Вобщем идея понятна) Можно доработать , но суть вот такая....
(20.05.11 04:59)
Чем больше хитрости - тем хитрее будеш =)
(20.05.11 05:41)
Предлогаю ПРЕДЛОЖЕНИЯ, постить в конфе ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
И дорабатывать ничего не надо, и суть такая опнятная и очевидная. Осталось только делать!
И дорабатывать ничего не надо, и суть такая опнятная и очевидная. Осталось только делать!
(20.05.11 05:51)
по тому же принципу могу предложить конкурсы постить в разделе конкурсы, вот только их по какому-то мистическому стечению обстоятельств переносят в лучшем случае недели через три..))
(20.05.11 08:03)
Лучше сдание сделали бы или в лавке отдел где можно свитки подгонов ненужные обменять на другие например 2 к 1 или 3 к 1... т.е. например у когот уже шлем и тпки подогнаны по 5п все ему выпадает 3 свитка подгона на тапки и шлем впринципе ненужных ему уже и чтоб их по 0.5к не сдавать в маг он 3 этих свитка в лавке меняет на 1 подгон брони или кольца... думаю будет очень полезно и никакого дисбаланса потому как свитки подгона падают всего по 1 на карту да и то 50/50 если не меньше.
(20.05.11 08:04)
> Лучше сдание
*здание :)
(20.05.11 21:03)
Ловкость - быстрее ходишь, интуиция - не работаю ловушки. :)
(23.05.11 23:31)
Идея интересная, попробуйте ее развить. Больше конкретики.
(24.05.11 07:38)
> Ловкость - быстрее ходишь, интуиция - не работаю ловушки.
> :)
тогда уж не не работают ловушки а шанс срабатывания меньше а то увороты будут кричать что криты читоры :)
(24.05.11 19:16)
Под конкретикой имею ввиду пороги значений статов) Процент вероятностей срабатывания и т.д.
(24.05.11 19:27)
> Под конкретикой имею ввиду пороги значений статов) Процент
> вероятностей срабатывания и т.д.
а что придумывать веосипед берите пороги из ббк 25 50 75 100 и т.д. допустим если брать ловку то каждая кратность 25 - 0.5 или 0.3 сек я точно не считал сколько переход длится. А каждые 25 инты -5-10% шанса срабатывания ловушки. Но ИМХО все плюхи МАКСИМУМ на 50% должны все резать и переход и шанс иначе больше это уже чит полный.
(24.05.11 19:47)
Логичнее наверное 50 и 100 (как правило 8+ и 9+). Принято к рассмотрению.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто