Страницы: 1
Тактический элемент в хаотичеких боях
(29.08.11 12:33)
Название: простейший тактический элемент "Боевая тактика"
Предназначение: улучшение тактической составляющей боя, сглаживание баланса между классами.
Суть: за каждый успешный:
- для крита и АУшника - нанесенный крит по противнику,
- для Уворота - уворот,
- для Танка - нанесенный и заблокированный удар,
начисляется некий бонус. При достижении бонуса уровня 10 (то есть 10 критов, уворотов или попаданий), появляется возможность 1 раз использовать "боевую тактику". То есть в обычном хаоте игрок сможет юзануть такую вещь где-то от 1 до 3 раз в зависимости от того, сколько протянет и будет ли думать головой в бою.
- Крит и АУшник получат 100% критический удар, то есть, крит сможет критануть при этом Уворота, Аушник сможет критануть крита.
- Уворот получит два 100% уворота, то есть, сможет, например, точно увернутся от злостного АУшника или перестраховаться от шального удара того же критовика.
- Танк получит 100% игнорирование уворота, то есть будет иметь шанс попасть по увороту в течение 2 разменов. Если не сможет - бонус пропадет. Если попал - бонус спал
Принцип введения: работа только в хаотических поединках. Далее, при наличии позитивных отзывов и одобрения игроков дальнейшее развитие.
Позитивные стороны:
- стимулирование к размышлениям, а не тупому нажатию кнопки "случайный удар"
- выравнивание баланса классов. Каждый класс получит возможность 1 раз в бою насолить своему антиклассу.
- отсутствие большого значения тактики, то есть - она не дает существенного преимущества, но при правильном использовании и командной игре, где каждый будет думать, когда и на ком её поюзать, сможет повлиять на исход поединка
- нет перегруза информацией. По сути тактика только 1 (пока), то есть сидеть и размышлять, как в шахматах, не придется.
Предназначение: улучшение тактической составляющей боя, сглаживание баланса между классами.
Суть: за каждый успешный:
- для крита и АУшника - нанесенный крит по противнику,
- для Уворота - уворот,
- для Танка - нанесенный и заблокированный удар,
начисляется некий бонус. При достижении бонуса уровня 10 (то есть 10 критов, уворотов или попаданий), появляется возможность 1 раз использовать "боевую тактику". То есть в обычном хаоте игрок сможет юзануть такую вещь где-то от 1 до 3 раз в зависимости от того, сколько протянет и будет ли думать головой в бою.
- Крит и АУшник получат 100% критический удар, то есть, крит сможет критануть при этом Уворота, Аушник сможет критануть крита.
- Уворот получит два 100% уворота, то есть, сможет, например, точно увернутся от злостного АУшника или перестраховаться от шального удара того же критовика.
- Танк получит 100% игнорирование уворота, то есть будет иметь шанс попасть по увороту в течение 2 разменов. Если не сможет - бонус пропадет. Если попал - бонус спал
Принцип введения: работа только в хаотических поединках. Далее, при наличии позитивных отзывов и одобрения игроков дальнейшее развитие.
Позитивные стороны:
- стимулирование к размышлениям, а не тупому нажатию кнопки "случайный удар"
- выравнивание баланса классов. Каждый класс получит возможность 1 раз в бою насолить своему антиклассу.
- отсутствие большого значения тактики, то есть - она не дает существенного преимущества, но при правильном использовании и командной игре, где каждый будет думать, когда и на ком её поюзать, сможет повлиять на исход поединка
- нет перегруза информацией. По сути тактика только 1 (пока), то есть сидеть и размышлять, как в шахматах, не придется.
(29.08.11 14:44)
у танков очень вкусно получилось) а если танк как Столица - АУ? зачем ей дополнительный АУ?
и как определить танка? и что делать с нестандартными комплектами? если уворот будет удачно блоки ставить - и накопит 10 тактик блоков - он может юзать приём танка?
и как определить танка? и что делать с нестандартными комплектами? если уворот будет удачно блоки ставить - и накопит 10 тактик блоков - он может юзать приём танка?
(29.08.11 15:17)
> у танков очень вкусно получилось) а если танк как Столица
> - АУ? зачем ей дополнительный АУ?
>
> и как определить танка? и что делать с нестандартными комплектами?
> если уворот будет удачно блоки ставить - и накопит 10 тактик
> блоков - он может юзать приём танка?
Разделять не надо будет по классам, просто каждый класс, сможет что-то свое накопить. Например: крит, АУ - 10 критов, Уворот - 10 уворотов, Танк - 10 блоков. То есть у крита чаще идут криты (10 блоков критовику собрать опять же трудновато, но можно), у уворотов - увороты (10 блоков верту набрать проблематично, но в принципе реально), танку просто блоки. Но если вдруг крит или уверт наберет 10 блоков, то сможет юзануть и "танковскую тактику".
(29.08.11 20:14)
а может штоб не делить на классы потамушто есть всякие изобретательные комплекты просто если набираеш 10 из любих 3-ох категорий то можно исползывать одну любую тактику на выбор)
(30.08.11 00:00)
> а может штоб не делить на классы потамушто есть всякие изобретательные
> комплекты просто если набираеш 10 из любих 3-ох категорий
> то можно исползывать одну любую тактику на выбор)
Так и есть. Классы для "упрощения" понимания кому чего будет даваться легче.
(30.08.11 00:25)
Стоит подумать.
Уворот набирает: блоки, увороты.
Крит набирает: блоки, криты
АУ набирает: блоки, криты
Танк набирает: блоки
Блоки набирают все. Какая там плюшка? 100% антиуворот? Согласен!
Уворот набирает: блоки, увороты.
Крит набирает: блоки, криты
АУ набирает: блоки, криты
Танк набирает: блоки
Блоки набирают все. Какая там плюшка? 100% антиуворот? Согласен!
(30.08.11 13:56)
Стоит подумать.
Уворот набирает: блоки, увороты.
Крит набирает: блоки, криты
АУ набирает: блоки, криты
Танк набирает: блоки
Блоки набирают все. Какая там плюшка? 100% антиуворот? Согласен!
в таком случае у танка только одна плюшка, по моему легче ввести в игру Мф блока щитом, или что то в этом духе, и чтоб танки качали этот параметр, тогда по ним будет труднее попасть и они будут дольше жить в бою.....
Уворот набирает: блоки, увороты.
Крит набирает: блоки, криты
АУ набирает: блоки, криты
Танк набирает: блоки
Блоки набирают все. Какая там плюшка? 100% антиуворот? Согласен!
в таком случае у танка только одна плюшка, по моему легче ввести в игру Мф блока щитом, или что то в этом духе, и чтоб танки качали этот параметр, тогда по ним будет труднее попасть и они будут дольше жить в бою.....
(30.08.11 14:18)
> по моему легче ввести в игру Мф блока щитом, или что то
> в этом духе
Создавай тему паралельно. В это другое предложение обсуждается. :)
Страницы: 1
Обсуждение закрыто