Страницы: 1
Групповой бой
(19.01.12 16:43)
Как не зайду в группы, там нет ни одной заявки, это же ФАНТАСТИКА (сравниваю с бк 2002г), даже ночью поздней были заявки.
Не время ли оживить группы? любым возможным, привлекающим внимание игроков способом?
Не говорю уже о крутом квесте на репу, потому что до 6го я не сильно понимал что она мне на столько сильно будет нужна, так сказать не было времени в этом разбираться, были занятия поинтереснее =) думаю так же и остальные...
Предложение
Добавьте в нубские квесты, посещение групп боев, с последующей наградой за это (желательно с 2го уровня, ато бить самого себя как то не впечатляет). Не лишним будет включение этого квеста и для уровней которые уже выше.
Командная игра рулит игровым миром, а в хаотах так не выйдет, потому что за частую или ты не рад кому то или тебе не рады...
Не время ли оживить группы? любым возможным, привлекающим внимание игроков способом?
Не говорю уже о крутом квесте на репу, потому что до 6го я не сильно понимал что она мне на столько сильно будет нужна, так сказать не было времени в этом разбираться, были занятия поинтереснее =) думаю так же и остальные...
Предложение
Добавьте в нубские квесты, посещение групп боев, с последующей наградой за это (желательно с 2го уровня, ато бить самого себя как то не впечатляет). Не лишним будет включение этого квеста и для уровней которые уже выше.
Командная игра рулит игровым миром, а в хаотах так не выйдет, потому что за частую или ты не рад кому то или тебе не рады...
(19.01.12 19:26)
Согласен, нужно как-то привлекать в группы... +
(20.01.12 00:33)
Так антиклас будет входить. В БК 2002 года небыло таких явного антикласов.
(21.01.12 00:29)
увеличить опыт, ввести дроп
(22.01.12 07:25)
И снова пол клуба в блок + откат опыта))) Лучше уже в хаотах сидеть
(23.01.12 13:55)
Развитие групповых боев необходимо.
Хаоты быстро надоедают, да и групповые бои могут показать нагляднее, кому повезло влезть в бой и выиграть за счет "тех ребят" (как это выглядит в хаотах), а кто за счет своих мозгов, кооперирования в группе, и тактики вытягивает группу. Так же и хочется большего, одно желание выбирать с кем и когда играть, и в какой группе много стоит, а то с хаотами получается, "блин, лишь бы не попасть в группу с инвалидами и кривыми". + Усилится поляризация Свет - Тьма, что не мало важно и подстегивает интерес игроков.
А главное, БК это игра построенная на тактике и расчетах, а отсутствия групповых реально убивает эту составляющую.
Хаоты быстро надоедают, да и групповые бои могут показать нагляднее, кому повезло влезть в бой и выиграть за счет "тех ребят" (как это выглядит в хаотах), а кто за счет своих мозгов, кооперирования в группе, и тактики вытягивает группу. Так же и хочется большего, одно желание выбирать с кем и когда играть, и в какой группе много стоит, а то с хаотами получается, "блин, лишь бы не попасть в группу с инвалидами и кривыми". + Усилится поляризация Свет - Тьма, что не мало важно и подстегивает интерес игроков.
А главное, БК это игра построенная на тактике и расчетах, а отсутствия групповых реально убивает эту составляющую.
(24.01.12 15:43)
> за счет своих мозгов, кооперирования в группе, и тактики
> вытягивает группу
вот вот!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто
-OutOfLife-
[7]

Сталин
[7]
Скромный тихоня
[9]
Urrik
[8]
Sigo
[10]
Neutral
[7]