Страницы: 1
Пару предложений. Наброски
(23.03.12 16:13)
1. Стат бонусы.
Тема заезженная, уже предлагал, тема собрала положительные отзывы игроков но осталась без внимания ОВС/адм.
Дабы внести разнообразие в уже поднадоевшую боёвку и примитивную классификацию бойцов стоит подумать над вопросом и, не без участия игроков, разработать полноценную систему бонусов. За основу можно взять родительский проект и подогнать под наши реалии.
2. Склонностные комплекты и их бонусы.
Так же поднималось, обсуждалось и затерялось в пучине. Но, как говорил сын Давидов — встань и иди.
У каждой из трёх склонностей есть свой набор вещей, которые можно разбить на комплекты по типу 3(вещи)+1(оружие). Определяющим фактором в конечном бонусе будет оружие. Тем самым можно добиться более конкретных показателей в параметрах и, как хороший пример, избавить как минимум две склонки от надобности носить только шлем гладиатора. Артовому оружию по умолчанию дать способность заменять обычное в комплектах.
3. Награда за победу.
Новая мысля, как по мне стоящая.
При подаче заявки в хаотичных уровневых боях дать возможность выбора награды за победу — опыт, репутация, опыт+репутация. Само собой с более жёсткими ограничениями чем при статусных.
Тема заезженная, уже предлагал, тема собрала положительные отзывы игроков но осталась без внимания ОВС/адм.
Дабы внести разнообразие в уже поднадоевшую боёвку и примитивную классификацию бойцов стоит подумать над вопросом и, не без участия игроков, разработать полноценную систему бонусов. За основу можно взять родительский проект и подогнать под наши реалии.
2. Склонностные комплекты и их бонусы.
Так же поднималось, обсуждалось и затерялось в пучине. Но, как говорил сын Давидов — встань и иди.
У каждой из трёх склонностей есть свой набор вещей, которые можно разбить на комплекты по типу 3(вещи)+1(оружие). Определяющим фактором в конечном бонусе будет оружие. Тем самым можно добиться более конкретных показателей в параметрах и, как хороший пример, избавить как минимум две склонки от надобности носить только шлем гладиатора. Артовому оружию по умолчанию дать способность заменять обычное в комплектах.
3. Награда за победу.
Новая мысля, как по мне стоящая.
При подаче заявки в хаотичных уровневых боях дать возможность выбора награды за победу — опыт, репутация, опыт+репутация. Само собой с более жёсткими ограничениями чем при статусных.
(23.03.12 19:11)
1 +
2 -
3 -
2 -
3 -
Страницы: 1
Обсуждение закрыто