Новая Локация
(04.05.12 17:44)
Начну, наверное с 3-тьего пункта "Правил Конференции" и поясню, почему у меня появилось подобное предложение:
Сейчас создается много топиков на форуме, на тему того, что игроки не хотят ходить в хаоты, из-за слишком большого перевеса в силе у обладателей личных и клановых артефактов.
Само собой, что хаотические бои из за этого не исчезнут, но очень многие не видят смысла там качаться. Описывать плюсы и минусы альтернативных способов провождения времени в ОБК я не буду, так как об этом много сказано в других темах на форуме.
Но все же, мне бы хотелось предложить новый вариант локации для качафармаразвлечения.
В общем, сейчас постараюсь пояснить, как мне видится эта локация и смысл игры в ней:
А) Рабочее название: "Врата Ада"
Б) На входе собираются 2 команды, к примеру по 5 человек ,тогда начинается "поход".
1. Локация состоит из "9 кругов ада", которые нужно пройти игрокам.
2. Игроки появляются без какой либо амуниции и им предстоит ее найти.
3. Есть 9 кругов (локаций) и переходов между ними.
4. Задача игроков уничтожать тварей в каждом круге ( после полного уничтожения открывается переход в следующий круг).
5. После того, того как переход откроется - в нем можно найти сундук (с амуницией, магией и т.д.).
6. Чем дальше - тем сильнее монстры и лучшая амуниция в сундуках.
7. Вплоть до 8-го круга - 2 команды проходят локации отдельно друг от друга и не могут встретится.
8. 8 круг пустой, без монстров и чего либо еще. Команда, которая приходит в 8 коуг первая - должна подождать, например 5 минут до
того, как войти в 9-тый, последний круг. Если за это время другая команда не добирается до 8-го круга - команда пришедшая первой может войти в последнюю локацию, а вторая выбывает из похода.
Если же команды встречаются в 8-мом круге - автоматически начинается бой между ними, после чего проигравшая сторона выбывает из похода, а победители получают всю их амуницию и оставшуюся магию (это добавит интереса, так, как команда которая доберется первой и подождет отведенное время будет иметь выбор - входить в последнюю локацию, или дождаться команду противника и, попытав счастья - заполучить найденную ими амуницию и магию.
9. В 9-том круге находится Босс ( предлагаю сделать его достаточно сильным, а еще лучше сделать рандом из 3-ех боссов (уворота, критовика и танка), чтобы добавить азарта),
10. Если команда побеждает Босса - получает неплохо опыта и досуп к "Великому сундуку" ( что класть в сундук - уже выбор Администрации). Еще, мне кажется - лучше, пусть будет для каждого игрока отдельный сундук, чтобы не было споров при разделе найденного.
В) На сколько сильные будут монстры и, что будет в сундуках на "переходах" - мне тяжело предложить. Если вам понравиться моя идея - думаю она все ровно будет выступать фундаментом и различные "нюансы" вы проработаете сами. Но мне кажется, что ходить в такие "Походы" может быть интересно. А расположить "Врата Ада" я предложил бы в "Загороде", а то уж слишком скучная эта локация. К тому же - ходить вместе смогут игроки и Авалона и Кэпа.
Сейчас создается много топиков на форуме, на тему того, что игроки не хотят ходить в хаоты, из-за слишком большого перевеса в силе у обладателей личных и клановых артефактов.
Само собой, что хаотические бои из за этого не исчезнут, но очень многие не видят смысла там качаться. Описывать плюсы и минусы альтернативных способов провождения времени в ОБК я не буду, так как об этом много сказано в других темах на форуме.
Но все же, мне бы хотелось предложить новый вариант локации для качафармаразвлечения.
В общем, сейчас постараюсь пояснить, как мне видится эта локация и смысл игры в ней:
А) Рабочее название: "Врата Ада"
Б) На входе собираются 2 команды, к примеру по 5 человек ,тогда начинается "поход".
1. Локация состоит из "9 кругов ада", которые нужно пройти игрокам.
2. Игроки появляются без какой либо амуниции и им предстоит ее найти.
3. Есть 9 кругов (локаций) и переходов между ними.
4. Задача игроков уничтожать тварей в каждом круге ( после полного уничтожения открывается переход в следующий круг).
5. После того, того как переход откроется - в нем можно найти сундук (с амуницией, магией и т.д.).
6. Чем дальше - тем сильнее монстры и лучшая амуниция в сундуках.
7. Вплоть до 8-го круга - 2 команды проходят локации отдельно друг от друга и не могут встретится.
8. 8 круг пустой, без монстров и чего либо еще. Команда, которая приходит в 8 коуг первая - должна подождать, например 5 минут до
того, как войти в 9-тый, последний круг. Если за это время другая команда не добирается до 8-го круга - команда пришедшая первой может войти в последнюю локацию, а вторая выбывает из похода.
Если же команды встречаются в 8-мом круге - автоматически начинается бой между ними, после чего проигравшая сторона выбывает из похода, а победители получают всю их амуницию и оставшуюся магию (это добавит интереса, так, как команда которая доберется первой и подождет отведенное время будет иметь выбор - входить в последнюю локацию, или дождаться команду противника и, попытав счастья - заполучить найденную ими амуницию и магию.
9. В 9-том круге находится Босс ( предлагаю сделать его достаточно сильным, а еще лучше сделать рандом из 3-ех боссов (уворота, критовика и танка), чтобы добавить азарта),
10. Если команда побеждает Босса - получает неплохо опыта и досуп к "Великому сундуку" ( что класть в сундук - уже выбор Администрации). Еще, мне кажется - лучше, пусть будет для каждого игрока отдельный сундук, чтобы не было споров при разделе найденного.
В) На сколько сильные будут монстры и, что будет в сундуках на "переходах" - мне тяжело предложить. Если вам понравиться моя идея - думаю она все ровно будет выступать фундаментом и различные "нюансы" вы проработаете сами. Но мне кажется, что ходить в такие "Походы" может быть интересно. А расположить "Врата Ада" я предложил бы в "Загороде", а то уж слишком скучная эта локация. К тому же - ходить вместе смогут игроки и Авалона и Кэпа.
(04.05.12 18:47)
Не плохо придумано, нюансы обдумать..додумать...Но саое главное и важное, чтоб администрация такое одобрила...+ Заход само собой рас аль 2 в сутку...во как. Но в целом +
(04.05.12 18:56)
Ну, и сделать Боссов посильней, чтобы нужно было попотеть для их убийства)))
Прикольно было бы, если было тяжело пройти, но и награда была соответствующая)
Прикольно было бы, если было тяжело пройти, но и награда была соответствующая)
(04.05.12 20:17)
Дополнение :
Когда команда заходит в проход между кругами - они открывают сундук, одеваются, восстанавливают ХП. Если войдя в следующий круг команде не удается убить монстров - они возвращаются обратно в проход и готовятся к следующей попытке.
Это тоже дало бы больше тактических вариантов. Например, ждать полного восстановления ХП, или входить в следующий крух не "отхилившись" полностью, таки образом рискуя, но увеличивая свои шансы добраться к 8-мому кругу быстрее второй команды
Когда команда заходит в проход между кругами - они открывают сундук, одеваются, восстанавливают ХП. Если войдя в следующий круг команде не удается убить монстров - они возвращаются обратно в проход и готовятся к следующей попытке.
Это тоже дало бы больше тактических вариантов. Например, ждать полного восстановления ХП, или входить в следующий крух не "отхилившись" полностью, таки образом рискуя, но увеличивая свои шансы добраться к 8-мому кругу быстрее второй команды
(04.05.12 20:24)
Идея интересная, на мой взгляд)) Добавило бы разнообразности в "тим игру".
(04.05.12 20:25)
+
(04.05.12 20:25)
Можно даже сделать квест в Загороде, на получение "Ключа Врат Ада" ))
(04.05.12 20:27)
+++++++++++++++++
(04.05.12 20:28)
класно.
(04.05.12 20:32)
+
(04.05.12 20:39)
На реализацию подобного может уйти много времени и сил, но, подобная "развлекаловка" существенно оживила бы игру, я считаю.
(04.05.12 20:42)
идея хорошая! но хватит етих иноваций уже в игре!
(04.05.12 20:48)
Идея супер! всеми руками ЗА!!!
(04.05.12 20:49)
Идея хорошая!Но на ето надо времени Художников и прогеров!на словах все просто но выложыть ето все в игровой момент нетак уж просто!Идею поддержываю прикольна придумал!))+++++
(04.05.12 20:50)
Max Melrouse
ИМХО Инноваций много не бывает, особенно если они гармонично вписываются в общую идею!
ИМХО Инноваций много не бывает, особенно если они гармонично вписываются в общую идею!
(04.05.12 20:52)
Плюсую!
(04.05.12 20:54)
+
(04.05.12 20:55)
+++
(04.05.12 20:55)
+++++++++++++++++++
(04.05.12 21:07)
++++
(04.05.12 21:11)
Токо хаоты умрут окончательно, конечно ))... ну и х... с ними ...
Обсуждение закрыто
Бронетемкин Поносец
[8]

NorthGuardian
[8]
IvanTheTerrible
[9]
Terran
[10]
Ловец
[9]
Max Melrouse
[10]
Largo78
[7]
MrGe
[9]
Kuznets
[8]
BOMAG
[8]
де ГИЗ
[8]
aNd 0dessa
[10]