Страницы:

Новая Локация

Начну, наверное с 3-тьего пункта "Правил Конференции" и поясню, почему у меня появилось подобное предложение:

Сейчас создается много топиков на форуме, на тему того, что игроки не хотят ходить в хаоты, из-за слишком большого перевеса в силе у обладателей личных и клановых артефактов.
Само собой, что хаотические бои из за этого не исчезнут, но очень многие не видят смысла там качаться. Описывать плюсы и минусы альтернативных способов провождения времени в ОБК я не буду, так как об этом много сказано в других темах на форуме.
Но все же, мне бы хотелось предложить новый вариант локации для качафармаразвлечения.

В общем, сейчас постараюсь пояснить, как мне видится эта локация и смысл игры в ней:

А) Рабочее название: "Врата Ада"

Б) На входе собираются 2 команды, к примеру по 5 человек ,тогда начинается "поход".

1. Локация состоит из "9 кругов ада", которые нужно пройти игрокам.
2. Игроки появляются без какой либо амуниции и им предстоит ее найти.
3. Есть 9 кругов (локаций) и переходов между ними.
4. Задача игроков уничтожать тварей в каждом круге ( после полного уничтожения открывается переход в следующий круг).
5. После того, того как переход откроется - в нем можно найти сундук (с амуницией, магией и т.д.).
6. Чем дальше - тем сильнее монстры и лучшая амуниция в сундуках.
7. Вплоть до 8-го круга - 2 команды проходят локации отдельно друг от друга и не могут встретится.
8. 8 круг пустой, без монстров и чего либо еще. Команда, которая приходит в 8 коуг первая - должна подождать, например 5 минут до
того, как войти в 9-тый, последний круг. Если за это время другая команда не добирается до 8-го круга - команда пришедшая первой может войти в последнюю локацию, а вторая выбывает из похода.
Если же команды встречаются в 8-мом круге - автоматически начинается бой между ними, после чего проигравшая сторона выбывает из похода, а победители получают всю их амуницию и оставшуюся магию (это добавит интереса, так, как команда которая доберется первой и подождет отведенное время будет иметь выбор - входить в последнюю локацию, или дождаться команду противника и, попытав счастья - заполучить найденную ими амуницию и магию.
9. В 9-том круге находится Босс ( предлагаю сделать его достаточно сильным, а еще лучше сделать рандом из 3-ех боссов (уворота, критовика и танка), чтобы добавить азарта),
10. Если команда побеждает Босса - получает неплохо опыта и досуп к "Великому сундуку" ( что класть в сундук - уже выбор Администрации). Еще, мне кажется - лучше, пусть будет для каждого игрока отдельный сундук, чтобы не было споров при разделе найденного.

В) На сколько сильные будут монстры и, что будет в сундуках на "переходах" - мне тяжело предложить. Если вам понравиться моя идея - думаю она все ровно будет выступать фундаментом и различные "нюансы" вы проработаете сами. Но мне кажется, что ходить в такие "Походы" может быть интересно. А расположить "Врата Ада" я предложил бы в "Загороде", а то уж слишком скучная эта локация. К тому же - ходить вместе смогут игроки и Авалона и Кэпа.

Не плохо придумано, нюансы обдумать..додумать...Но саое главное и важное, чтоб администрация такое одобрила...+ Заход само собой рас аль 2 в сутку...во как. Но в целом +

Ну, и сделать Боссов посильней, чтобы нужно было попотеть для их убийства)))
Прикольно было бы, если было тяжело пройти, но и награда была соответствующая)

Дополнение :

Когда команда заходит в проход между кругами - они открывают сундук, одеваются, восстанавливают ХП. Если войдя в следующий круг команде не удается убить монстров - они возвращаются обратно в проход и готовятся к следующей попытке.

Это тоже дало бы больше тактических вариантов. Например, ждать полного восстановления ХП, или входить в следующий крух не "отхилившись" полностью, таки образом рискуя, но увеличивая свои шансы добраться к 8-мому кругу быстрее второй команды

Идея интересная, на мой взгляд)) Добавило бы разнообразности в "тим игру".

+

Можно даже сделать квест в Загороде, на получение "Ключа Врат Ада" ))

+++++++++++++++++

класно.

+

На реализацию подобного может уйти много времени и сил, но, подобная "развлекаловка" существенно оживила бы игру, я считаю.

идея хорошая! но хватит етих иноваций уже в игре!

Идея супер! всеми руками ЗА!!!

Идея хорошая!Но на ето надо времени Художников и прогеров!на словах все просто но выложыть ето все в игровой момент нетак уж просто!Идею поддержываю прикольна придумал!))+++++

Max Melrouse

ИМХО Инноваций много не бывает, особенно если они гармонично вписываются в общую идею!

Плюсую!

+

+++

+++++++++++++++++++

++++

Токо хаоты умрут окончательно, конечно ))... ну и х... с ними ...

Страницы:
Обсуждение закрыто