Страницы:

Старые друзья.

Поскольку Йешуа зажал монету, как обычно.
Продолжу писать про него... и не только.

Глава 1.

Именно так и было положено начало крепкой мужской дружбы Йешуа и Лео.
А все иные версии – не более чем ересь и наговоры завистников.


Вечер в женском монастыре имени святого числа Пи, как водится, был тихим и размеренным.
Облаченные в черное, монахини уединялись в своих кельях, что бы придаваться размышлениям о смысле бытия, корпускулярно-волновой теории света и формациях черных дыр.
По крайней мере, именно так думал садовник Йешуа, кроткий невинный тогда ещё юноша, которого приняла на службу лично мать-настоятельница.

Ему доставалась вся самая грязная и неблагодарная работа, а любую заговорившую с ним деву ждало суровое наказание, о чем было объявлено перед всем монастырем в день, когда Йешуа впервые оказался здесь.

Сейчас же он как раз закончил сгребать скошенную накануне траву в аккуратные кучки, хаотично расположенные по всему монастырскому двору и, поскольку работы на сегодня больше не было, отправился умываться к роднику, что бил из-под земли на самой окраине монастырских угодий, за кельями.

Проходя мимо одной из них, Йешуа услышал подозрительный шум, скрип, и чей-то, как ему тогда показалось, полный отчаяния стон.
Вор? Убийца? Или может одной из сестер просто стало плохо?
На раздумья не оставалось времени, Йешуа бросился к келье, но на пороге замер как вкопанный. Если он ворвется без причины - это будет страшным преступлением. Никто не вправе входить в обитель жен господа нашего без разрешения, да и с разрешением - мужчин никогда не впускали внутрь...
Однако же если в этот самый момент кому-то действительно грозит опасность?

Йешуа робко, но достаточно громко, постучал в дверь.
На несколько секунд все затихло... Садовник напрягал свой слух так сильно, как только мог, он даже зажмурился для лучшей концентрации.
Секунды тянулись, но ничего не происходило.

И вот, наконец, с легким скрипом дверь отворилась.
На пороге стояла юная монахиня, в ночном одеянии (ночное одеяние монахинь в принципе от дневного ничем не отличалось, оно так же скрывало большую часть их тела, а единственным отличим было отсутствие обуви).

- Я слышал какой-то шум... У вас все в порядке?
Монахиня изучающе смотрела на садовника.
- Тебе нельзя со мной говорить... - ответила она.
- Да, прошу простить меня... просто я волновался. Я решил что это, быть может, вор или убийца пробрался к вам под покровом темноты, и я… Я решил спасти вас...
Юноша казался очень смущенным и все, что он говорил, в его собственной голове звучало определенно более мужественно. Монашка изучающе рассматривала его.
-Это мило... Ну, чтож, заходи, раз пришел - ответила монашка и игриво улыбнулась...
Йешуа прошел внутрь, а спустя секунду, за его спиной щелкнула дверная щеколда...

Когда он обернулся, монахиня по-прежнему стояла на том же месте, возле входной двери, с той лишь разницей, что пресловутое ночное одеяние теперь было сброшено и неловкой кучей лежало возле её ног...

<<тут была большая постельная сцена в деталях, однако автор боится гнева Азраила и удаления поста>>


...-Ты слышал?!
-Арх... - ответил садовник жадно глотая ртом воздух.
Монашка, чьего имени Йешуа так и не узнал, быстро вскочила с обессиленного, но удовлетворенного юноши и подбежала к окну.
-Мать-настоятельница! Она идет сюда!

Йешуа понадобилось несколько больше обычного времени, что бы сказанное, преодолев ушной канал, попало в мозг.
Но как только это случилось тревожный колокольчик, который в этот момент звучал как горн, начал подавать сигналы где-то внутри черепа.

Монахиня металась по келье собирая и закидывая под кровать все, что могло свидетельствовать о пребывании тут мужчины.
-Чего стоишь?! Прячься!!! - зашипела она.

Йешуа огляделся. Помимо кровати и небольшого письменного стола в комнате был только шкаф для одежды.
Поскольку вся его собственная одежда уже была погребена где-то глубоко под кроватью, заняв там почти все место, а письменный стол был недостаточно велик, что бы под него забраться, решения было очевидным.

Йешуа не глядя распахнул шкаф и запрыгнул внутрь захлопнув за собой дверцу.
Несколько секунд тишины, сквозь которую было отчетливо слышно биение сердца, сбивающееся дыхание и неловкое покашливание.
Стоп.
Покашливание?...

За те несколько секунд, что он пробыл в шкафу, глаза немного привыкли к темноте.
Садовник повернулся и открыл рот, что бы закричать от изумления, но в последний момент сдержался, вспомнив о незваной гостье в лице матери-настоятельницы,
Крик удивления застрял в горле, выпустив наружу лишь неясное бульканье.

Рядом с Йешуа в шкафу стоял ещё один, такой же обнаженный, юноша, стыдливо прикрывавший ладошками библейское место.
Несколько секунд они глядели друг на друга.
-Йешуа... - прошептал садовник решивший первым нарушить молчание.
-Лео... - так же шепотом представился юноша-из-шкафа...
-Я садовник... - постарался поддержать светскую беседу Йешуа.
-А я трубочист - ответил Лео.
Молоды люди протянули друг другу руки для рукопожатия, но в последний момент, очевидно вспомнив, что именно они этими руками прикрывали секунду назад – отдернули их обратно и лишь кивнули друг другу.


Продолжение следует…

Глава 2.

В которой наши герои встречают не в меру разговорчивого и самоуверенного попутчика, ищут работу и впервые участвуют в драке.


-…Слушай, а я вот все хотел спросить. – Йешуа сидел на высоком табурете перед барной стойкой и потягивал молоко из широкой пивной кружки.
-Ммм? – Лео оторвался от созерцания водоворота, который образовывался из-за размешивания сахара в чае.
-Ну так наша общая знакомая… Это ведь нормально – называть её знакомой? Ну, так вот… она сказала тебе свое имя? Ну, когда вы.… Ну перед тем как я с ней… ну ты понимаешь? – после инцидента в монастыре прошло уже более двух недель, но Йешуа по прежнему густо краснел и запинался, если разговор заходил об этом эпизоде из его половой биографии.
-Неа. – ответил Лео и вернулся к своим делам с участием сахара, чая и серебряной ложечки.

Оба друга были так сильно погружены в свои раздумья, что не заметили, как их сосед по барной стойке, такой же молодой парень как они, вот уже несколько минут как повернулся и разглядывал их во все глаза.

-Эээ… Ребят… – начал он.
-Да? – ответил Йешуа?
-Мы знакомы? – спросил Лео.
-Эм, нет, не знакомы… То есть вы со мной не знакомы. Но если я все правильно понял – это вы те самые садовник с трубочистом, что ворвались в монастырь и обесчестили всех его обитателей, включая мать-настоятельницу и сторожевого пса?! Йешуа и Лео, верно?! – незнакомец
-Это все было совсем не так… мы не… мы только… просто… -Йешуа заикался, краснел, бледнел, покрывался пятнами и, казалось, молил всех известных Б-гов что бы они позволили ему провалиться под землю прямо на том же месте где он сидел.
Лео закатил глаза и с выражением «о-боже-что-за-идиот» на лице спросил: -А ты сам-то кто будешь?
-Ах да… Я – Терорнуб! Великий воин и будущий рыцарь всех королевств! – с этими словами юноша расправил острые угловатые плечи, выпятил обтянутые кожей ребра, в попытке продемонстрировать ширину своей груди и задрал к потолку тощий подбородок с едва-едва пробивающимися на нем полупрозрачными волосками.
-Терорнуб? – переспросил Лео - Это имя или фамилия?
-Это призвание! – гордо ответил не прошеный собеседник.
-И в чем же оно заключается? – Спросил Йешуа, счастливый оттого, что разговор ушел в сторону от темы инцидента в монастыре.
-Ну-у-у… Скажем так, я могу говорить очень много и это сбивает моих врагов с толку. Я могу доказать любому верзиле что он дурак так, что он мне ничего не сделает.
-Да ну? – не поверил Лео.
А-то! – не согласился Терорнуб – Вот, смотри…

И с этими ловами он развернулся на табурете и похлопал по плечу проходящего мимо, угрожающего вида, громилу. Причем, даже сидя на высоком табурете, до плеча Терорнубу пришлось тянуться, потому как даже по самым скромным подсчетам, даже если бы Терорнуб сел на плечи Йешуа, а тот в свою очередь забрался бы на Лео – громила все-равно был бы выше их всех как минимум пол фута.

-Это ты мне?! – спросил громила, осматривая свое плечо, обернувшись на не слишком вежливое обращение.
-Да! – Терорнуб был полон решимости доказать своим новым друзьям, что он действительно хорош.

Доказать свое умственное превосходство над обладателем мышц Терорнубу придется в следующий раз, потому что выбранный им громила был определенно не настроен на диалог.
Строго говоря даже последнее «Да», сказанное Терорнубом было похоже скорее на «Даоооооооооэээээээээ…», потому что кулак громилы буквально выжал весь воздух из легких врезавшись в грудь с силой парового молота.

-Ваш друг?! – Взревела покрасневшая гора мышц и стала переводя взгляд с Йешуа на Лео и обратно.
-Впервые его видим. – протараторил Йешуа.
-У вас классные мышцы. – закивал Лео.
-Я люблю Халка Хогана – доверительно сообщил громиле Йешуа.
-А я Хью Джекмана, да! – вторил своему другу Лео.
-У вас такие красивые мышцы. Давно качаетесь? Можно потрогать? – Йешуа уже не соображал, куда его несет страх перед угрозой быть втоптанным в землю подобно Терорнубу, а Лео хоть и соображал, что сейчас будет что-то нет то, но сделать ничего уже не успел.

Он видел, словно в замедленном действии, как его друг протягивает руку и нежно гладит обнаженный бицепс громилы.

Удар был сильным и точным. Прямо в голову. Йешуа с негромким всхлипом перелетел через барную стойку и бесформенной кучей расположился у ног безучастно наблюдающего за всем этим бардаком бармена.
Следующий удар громилы отправил в полет по той же траектории и тело Лео.

Когда Йешуа наконец пришел в себя, Лео сидел рядом и кончиками пальцев ощупывал вспухший под глазом синяк. А на табуретке перед ними Терорнуб улыбался во все зубы, весело раскачиваясь взад-вперед.
- Ребята, а вы никогда не думали о том, что бы отправиться путешествовать?

Лео и Йешуа переглянулись.
Путешествие путешествию рознь, но раз слухи о происшествии в монастыре уже разошлись по всему городу, то работу им тут теперь точно не найти.
Да и перспектива повторной встречи с обладателем роскошных мышц им не улыбалась…

Продолжение следует...

-Ах да… Я – Терорнуб! Великий воин и будущий рыцарь всех королевств! – с этими словами юноша расправил острые угловатые плечи, выпятил обтянутые кожей ребра, в попытке продемонстрировать ширину своей груди и задрал к потолку тощий подбородок с едва-едва пробивающимися на нем полупрозрачными волосками.

Надеюсь, это описание его молодых лет и к концу повести он подкачается и обрастет мышцами, да?!!!!


> Надеюсь, это описание его молодых лет и к концу повести
> он подкачается и обрастет мышцами, да?!!!!

Тут все - описание молодых лет :)
Они тут ещё юноши невинные, лет 17-18.

епта, я же те банком выслала)


> выслала)



> епта, я же те банком выслала)

Прокацка?
Ну извини блин... ты вчера затягива-затягивал, так что теперь меня уже не остановить :)


> выслала)

А в последующих главах будет нежная любовь героев???? маммммачка....

эээ слал) или ты дерисканама, уже 50крю за деньги не считаешь?) это ж как бюы жест был) ты там не в тему со своим конспектом врезал)


> эээ слал) или ты дерисканама, уже 50крю за деньги не считаешь?)
> это ж как бюы жест был) ты там не в тему со своим конспектом
> врезал)

Ваще 50 крю твои меня буквально спасли :)


> Строго говоря даже последнее «Да», сказанное Терорнубом
> было похоже скорее на «Даоооооооооэээээээээ…», потому что
> кулак громилы буквально выжал весь воздух из легких врезавшись
> в грудь с силой парового молота.

http://cs303104.userapi.com/v303104999/c8e/KCAV1JbNZxU.jpg



> Terror noob

АААААА! Меня порвало до слез сижу ржу :)
Гри!...


> Даоооооооооэээээээээ…


)))))))

Гри!...

=))) лаконично

Вообще надо голосовалку - кто появится в следующей серии?
У меня пока что варианты - либо УльтраВарин, либо АрМи, либо Аригато.

а их тоже будут бить?)))

Город.

И его будет бить весь город.

Корнееей, напиши про меня (с) Тараканище )))

про самурая) ввести его хотя бы актёром второго плана для колорита!


> Город.
>
> И его будет бить весь город.

Я к сожалению понятия не имею кто это.
Видимо он не активен на форуме а меня интересуют исключительно социально активные персонажи :)


> про самурая) ввести его хотя бы актёром второго плана для
> колорита!

А это кто? :)

Страницы:
Обсуждение закрыто