Страницы: 1

Предложение по Загороду или развитие ПвП/кланов/экономики

Развитие войны Тьма/Свет или влияния кланов.
Суть Загороде есть точки делим их пополам, половина относится к Городу Кепитал, половина к Авалону, эти точки проворционально делят между собой влияние на город. Делаем возможным захват этих точек (точек влияния), в Случае Тьма/Свет захват точек дает влияние на регион, сторона имеющая большее влияние (от 51%), получает например бонус в виде прибавки 10% опыта, 10% регена НР, +1 мин/макс урон, в случае противостояния кланов владение по мимо перечисленного скажем приносит % от дохода, скажем 10% от продаж госа города в день/неделю = 100% дохода при захвате всех точек области и соответственно за 1 точку = 100 (10) /Н (где н- количество точек), время битвы за точку скажем одно и тоже 1 раз в неделю, либо захвативший клан выставляет даты в течении следующей недели но скажем за исключением ( 02:00 - 8:00) чтоб не динамить народ ночными батлами. Как я себе представляю это, глава приходит на точку влияния и записывает клан на битву которая скажем в 12-00 до 13-00 субботы, после записи он получает кольцо печати точки (после этого на нем действует защита от нападений, в 12-00 все заинтересованные собираются на точке и появляется кнопка напасть на глав кланов (если главы клана нет он-лайнт в этот промежуток то кольцо у него исчезает) забыл дополнить такой момент что: 1. на точке запрещено использовать магию нападения кроме кнопки, 2. Кнопка появляется только у кланов зарегистрированных на ЭТУ точку,3. Как и в клан варах кнопка появится у наемника клана зарегистрированного на батл. Дале начались бои, точкой завладеет тот кто останется последним выжившим из глав. Возможны следующие варианты глава умирает в бою и проигрывает бой – кольцо пропадает, либо глава умирает в бою – но бой выигрывают – кольцо остается, глава наносит добивающий удар другому главе и получает его кольцо (и тут варианты либо после смерти пропадает по 1 кольцу либо все).
К данному Предложению можно приделать еще один вид репутации «чтего-то там» и шмот под него (при желании «с верху» продолжу в этом направлении).
Возможно в дальнейшем стоит Ограничить владение 2 точками, а то топы подстроят время захвата под себя.

Что это принесет: развитие ПвП каторое щас заключается в нападениях на ЦП и поиске мяса (-2 -3 к своему уровню) игроков, развитие действительной конкуренции Тьма/Свет, возможность влиять на экономику (возможность переправлять прибыль от точки на построку городских зданий (ввод мобов, тех же драконов с возможностью разрушения зданий)).
Как-то так спасибо за внимание.

извините за ошибки, писал на коленке

И какой клан будет держать все точки ?

первоначально ? или имеется вввиду сарказм?
в первом случае арда мобов, во втором банальная кооперация нескольких кланов под предводительством одного, возможно, даже скорее всего я не прав, но ведь всякое может быть?

Vagrant

мерки))))

Тема то интересная, давайте попробуем ее развить и придти к сбалансированному решению.

Vagrant
что на данный момент смущает? с удовольствием обдумаю ваши замечания

То, что это только для топовых кланов.

ну в любом ПвП топы всегда рулят, конкретно к нашей ситуации... ну во первый не топ кланы могут объединится между собой для выноса топа, а уже потом решать между собой, но и топы при желании сделать могут, во-вторых как я говорил ограничить количество точек владения которыми может владеть клан до 1, в-третьих можно сделать чтоб защищающей стороной был владеющий клан, т.е. сначала должны убить защитников, а только потом разбираться между собой, таким образом даже топ клан сольет массе, тут сложно что-то предложить что бы все были равны,.... еще как вариант сделать на каждой точке лабиринт и всех зарегистрировавшихся раскидывать по нему, переход по локации поставить от 30 до 60 сек, таймаут от 3 до 5, чтоб не топы могли топов мариновать, + в данном случае главу топов могу закидать шапками пока гвардии нет, и в данном случае выиграет последний выживший глава,… последний варинт мне даже самому больше нравится, что скажете?

к последнему: во время переходов в верхнем фрейме будет указан список живых глав, и в какой клетке идет бой (не обязательно)

Идея интересная, взята я так понимаю с Линейки.

Для того что бы поиграть всем, нужно сделать на клан владение максимум 3 точками, а что бы было интересно у каждой точки своя доходность, соответственно топы бьются за самые сочные, не топы за остальные.


> ТАРАКАН

нет не оттуда, хотя не скрою в Л2 я играл, все зависит от времени, если время начала осады будет фиксированным у всех точек то в любом случае у клана больше 1 точки не будет.

было уже такое предложение http://oldbk.com/forum.php?konftop=13&topic=228713914&page=0


> InTheDark

ну не совсем такое, как я понял из написанного для захвата точки надо без боя продержатся 30 минут, т.е. точку захватить не реально, постоянно кто-то будет нападать, чтоб не дать захватить, и второе скажем свершилось чудо и 2 игрока нетронутые отсидят вместе 30 минут (милисекнда в милисекунду) и кому отдадут победу?
Собственно как уже писали там в коментах идея не продумана, не в обиду автору..

Страницы: 1
Обсуждение закрыто