Страницы:

противостояние

суть моей темы такова:
предлагаю измень чуток противостояние, как спросите вы?
да легко.
чтоб 7 мог напасть ток на 7 и т.д. вы скажете это и так есть, да но что я предлагаю дальше
после нападения скажем 7-7 в бой может войти 8лвл.... но вот тут чтоб началось самое интерестное... чтоб в бой не могли лезть сразу стадо.... а чтоб могли входить только по 1-му и с таким раскладом напал бой 1-1 после этого первым в бой можно зайти 1-му человекку только на ЗАЩИТУ! после этого в бой может войти 1 человек за АТАКУ!
таким способом мы убьём этот безполезный колхоз который творится щас.
люди будут думать прежде чем напасть на того или иного персонажа.
моё мнение это бы было куда лучше чем щас....

соррь за кучу ошибок после 2-й ночи и чуток выпил, всем удачной игры, пора на пляж)

ап

Схема очень простая.

ещё по старой системе противостояния считаю было логичным сделать следующие:

Ограничить в бои противостояния вход с каждой стороны в 20 участников.

- не нападали бы тупым стадом
- велись более грамотно бои

эту схему можно и применить в нынешних реалиях.

НО ! как оживит ьпротивостояние 10,11,12 уровням...я даже незнаю..н.аверное не время ещё им в противостоянии :)

Ограничить полностью? Зашло 20 человек с одной стороны и с другой и бой закрыт? Или же сделать заход как на арене? Один умер - зайдет следующий, умерло двое - заходят двое? Что на такое будут говорить светлые и нейтралы, которые кричат о кол-ве тёмных?

да, ограничить полностью 20 на 20

и сиди думай кто прыгнет за тебя :) думать надо что бы выигрывать а не массой рулить.

Архитектор первым в бой может вмешатся только на защиту! 1 человек потом только 1 за атаку.
так мы исключили бы когда голые мульты ловят кого-то и за него влазят сразу по 10-15 человек.
был бы азарт со стороны как нападающего так и обороны.

было настоящие противостояние склонностей, а не толпы.... щас это больше похоже на лучше 100 баранов чем 10 волков.... ибо они забивают авто ударами и всё...

вот вот, я об этом же :)

лимитировать вход за каждую из сторо и проблемма решена.

То бишь и там и там будут постоянно дежурящая команда по 20 человек?:)

не будет постоянно :) ну сделать по 40 :)

главно чтоб ввели чтоб защитники имели хоть какую-то поддержку,
я приводил пример приведу ещё раз
допустим тёмный напал на светлого на противостояние
у них начался бой 1на1 , и за тёмного не сможет никто влезть пока не войдут за светлого, таким образом мы получим норм противостояние, а не колхоз, когда голые нападают и ждут когда задут люди в артах.
надеюсь меня услышат

Ну вот допустим ситуация:

Бой с участием допустим 40ка человек, светлые против темных.
Темные атакуют, светлые обороняются.
По логике Вашей получается, что в случае если бой 20на20, то за светлых должен зайти 1 чел и тогда откоется возможность входа 1 перса за темную сторону.

Вопрос.
Если кто-то из темных заводит мульта за светлых, а за темную сторону допустим входит Elhombre. В итоге - проблема подстав не решена.

вот не вижу минусов, в чём минус? в том что будет честное противостояние? а не избиение 1-го толпой?

Лишать темных их главной силы (кол-ва) в противостоянии не есть разумным выходом. В этом их сила и тактика. Но как вариант, КАЖДЫЙ последующий зашедший за ту или иную стороны должен быть экипирован соответственно уровню. Не просто одет в черти что, что позволит ему войти в бой. А именно, экипирован в соответствии со своим уровнем.. я не говорю, что стоимость вещей должна быть подогнана 5 раз..

Среднестатистическая стоимость всей аммуннции, с апами на свой уровень усредненная по классам и склонностям позволит получить для каждого уровня единую усредненную стоимость вещей которая позволит принимать участие в проивостоянии. Голые, полуодетые мульты будут лишены возможности запрыгивать в такие бои системкой "ваше вооружение не позволяет вам принять участие в бое".

Как вариант.

Мастер Олдбк

Ни одно из противостояний не может быть честным, по умолчанию. Существует лишь возможность нивелировать участие толпы в данном процессе.


> Если кто-то из темных заводит мульта за светлых, а за темную
> сторону допустим входит Elhombre. В итоге - проблема подстав
> не решена.


улыбнуло конечно...вы хотите в противостоянии исправить то что за все годы небыло исправленно в игре ? это человеческий фактор...не побориш.

а логика тут проста...прежде чем атаковать, будут думать :) и коль суждено что голова для употребления пищи...то надеюсь у аппонентов иначе сложилось всё :)

+

Ув. Архитектор, но нет минусов, одни сплошные плюсы, давайте попробуем сделать игру куда комфортнее, чем как щас стадо лупит 1-го.
просьба не молчите


> куда комфортнее, чем как щас стадо лупит 1-го.

не соглашусь , пусть меня лучше стадо лупит , можно орду своих друзей позвать в бой ) это вообще не проблема , противостояниее в таком виде как есть всех полностью устраивает , а разделение по уровням это уже и так прогресс . больше нечего добовлять уже...

это вас тёмных оно такое устраивает
http://capitalcity.oldbk.com/logs.php?page=0&log=28267666&analiz2=%CE%E1%ED%EE%E2%E8%F2%FC&flogin=
разве админы ишли к такому результату?
ну-ну

Страницы:
Обсуждение закрыто Ангелом