невидимомть
(31.07.12 23:45)
а что если сделать магию неведимости не только сам на себя кастовать а и на других, админы ничё не теряют игроки то же а маги зарабатывают
кто хочет сам на себя , а кто хочет максимум эфф-та идут к магам
кто хочет сам на себя , а кто хочет максимум эфф-та идут к магам
(01.08.12 00:10)
+
(01.08.12 00:10)
Представляешь сколько нубов будет бегать невидимых? )))
(01.08.12 00:10)
+
(01.08.12 00:11)
+
(01.08.12 17:28)
+
(01.08.12 21:50)
+
(01.08.12 22:01)
+
(02.08.12 04:01)
+
(02.08.12 15:40)
+
а также можно ввести различные свитки усилений что бы разнообразить работу "магов", для администрации будет + в притоке покупок екр
а также можно ввести различные свитки усилений что бы разнообразить работу "магов", для администрации будет + в притоке покупок екр
(02.08.12 17:54)
Как вариант + За
(02.08.12 18:00)
+
(02.08.12 18:25)
+
(02.08.12 21:21)
Разумно. +
(03.08.12 19:27)
Проблема обкаста с мульта не решена, идея хорошая, но надо доработать.
Цепи?
Цепи?
(03.08.12 20:48)
речь о невидимости вообще-то....
1. Делается перс левый ака Финбот и кастует постоянно на хозяина невидимость - не придолбаться
2. Делается перс левый ака Злодей и кастует злостно на невинных людей невидимость (также как молчанки) - не придолбаться
Возможно еще есть сопутствующие проблемы, в любом случае если подобное вводить, стоит хорошо обдумать и проработать ограничения.
1. Делается перс левый ака Финбот и кастует постоянно на хозяина невидимость - не придолбаться
2. Делается перс левый ака Злодей и кастует злостно на невинных людей невидимость (также как молчанки) - не придолбаться
Возможно еще есть сопутствующие проблемы, в любом случае если подобное вводить, стоит хорошо обдумать и проработать ограничения.
(03.08.12 21:54)
Архитектор
Имелось ввиду что для каста на другого персонажа требуется более чем один маг, возможно разных склонок, с минимальным уровнем n и т.д. Основной принцип - цепи лечения в прародителе.
Имелось ввиду что для каста на другого персонажа требуется более чем один маг, возможно разных склонок, с минимальным уровнем n и т.д. Основной принцип - цепи лечения в прародителе.
(03.08.12 22:12)
Система реализации, аналог с телепортом который кастуется на игрока :)
защита от ботов и т.д.
каст только при 10 и выше мудрости (налии 2-3 кольца магистра, не кажыдй мульт себе позволит :) )
за 1 юз будет просить:
в игре есть свитки подгонов с лабы, они не где не задействованы по сути... 1шт подогнать что либо или взять любой ресурс лабы.
думаем :)
защита от ботов и т.д.
каст только при 10 и выше мудрости (налии 2-3 кольца магистра, не кажыдй мульт себе позволит :) )
за 1 юз будет просить:
в игре есть свитки подгонов с лабы, они не где не задействованы по сути... 1шт подогнать что либо или взять любой ресурс лабы.
думаем :)
(04.08.12 16:28)
Сильные требования у свитка должны быть, тогда и мультов маленьким не кастанешь на себя)
+
+
(04.08.12 16:57)
Каст невидимости (Масса: 1.0)
Цена: 150 кр. (количество: 1)
Долговечность : 0/5
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
• Интеллект: 200
• Мудрость: 15
• Мастерство владения серой магией:15
• Мастерство владения светлой магией: 15
• Мастерство владения магией тьмы: 15
Наложены заклятия: каст
Предмет не подлежит ремонту
Сделано в AvalonCity
Цена: 150 кр. (количество: 1)
Долговечность : 0/5
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
• Интеллект: 200
• Мудрость: 15
• Мастерство владения серой магией:15
• Мастерство владения светлой магией: 15
• Мастерство владения магией тьмы: 15
Наложены заклятия: каст
Предмет не подлежит ремонту
Сделано в AvalonCity
(04.08.12 16:58)
*Предмет не встраивается )
Обсуждение закрыто