Страницы: 1
Квесты в городах
(12.10.12 10:14)
А почему у нас квесты, в которых надо с кем то разговаривать, бегать кудато, чтто делать есть только в загороде?
Ведь в городах есть большое количество локаций, которые так сказать уже готовы для подобных "бегательных" квестов, надо лишь "оживить" добавлением НПС. Пусть будет например 3-5 квестов для каждого уровня. Можно сделать эти квесты ежедневными, то есть каждый день будет выдаваться какойто рандомный квест, в зависимости от уровня игрока. Квесты могут быть такие, где надо только что-то купить (дешевенькое), отнести кому-то, получить награду. Можно сделать квесты, в которых надо будет побегать поговорить с кем нить, а потом убить какого нить моба, который например будет стоять где нить в городе, но напасть можно на него только имея квест и так далее. Можно включить как элементы квестов участие в каких то внутриигровых эвентах, как то руины, БС, ристалка лаба, т.е. при наличии квеста после участия в данных эвентах выдается какая нить фигня, которую потом надо сдать определенному неписю (вариант оживления одиночных и групповых сражений, если за такой квест будет даваться какаято вкусная плюшка - да хоть то же зелье мага и чуть чуть репы).
Вариантов немеряно на самом деле. Просто однообразие лаба-загород-велики как то удручает.
Если сама идея администрации интересна - могу придумать пару квестов для примера )))
Ведь в городах есть большое количество локаций, которые так сказать уже готовы для подобных "бегательных" квестов, надо лишь "оживить" добавлением НПС. Пусть будет например 3-5 квестов для каждого уровня. Можно сделать эти квесты ежедневными, то есть каждый день будет выдаваться какойто рандомный квест, в зависимости от уровня игрока. Квесты могут быть такие, где надо только что-то купить (дешевенькое), отнести кому-то, получить награду. Можно сделать квесты, в которых надо будет побегать поговорить с кем нить, а потом убить какого нить моба, который например будет стоять где нить в городе, но напасть можно на него только имея квест и так далее. Можно включить как элементы квестов участие в каких то внутриигровых эвентах, как то руины, БС, ристалка лаба, т.е. при наличии квеста после участия в данных эвентах выдается какая нить фигня, которую потом надо сдать определенному неписю (вариант оживления одиночных и групповых сражений, если за такой квест будет даваться какаято вкусная плюшка - да хоть то же зелье мага и чуть чуть репы).
Вариантов немеряно на самом деле. Просто однообразие лаба-загород-велики как то удручает.
Если сама идея администрации интересна - могу придумать пару квестов для примера )))
(12.10.12 10:44)
в принципе в рамках одного города это вряд ли резонно делать, а вот если разбивать квест на то, чтобы говорить с кем то из кепитала, потом загородом, потом опять в кепитале и потом в авалоне - уже интереснее. Но и награда в виде репутации или кредов должна быть соответствующей затратам времени или кредов.
(12.10.12 13:12)
тогда квест не получится ежедневным, либо получится только для платиновых акков))
потому что какого размера должна быть плюшка, чтобы ради нее тратить свиток телепорта)
я предлагаю ввести именно такие квесты, которые могли бы заполнить так сказать свободное время у человека, которые не воюет в хаотах - в той же аве например нет хаотов выше 8 лвла, а вот если бы там были такие квесты, то игроки, которые устали от войны, могли бы переехать туда и там заниматься квестами. Опять же очень удобные мишени в дни противостояний ;) Точно будешь знать в какой локации 100% будет народ ходить)) Плюс если для квеста будет требоваться купить какую нить штуку с магаза - торгаши чухнут быстро и выложат все в комок)) Тогда ввести эти штуки в березку, для тех кто хочет сделать квест, но не хочет кормить барыг....
Вариантов тьма.... нужно добро админов, я могу придумать чтонить такое))
потому что какого размера должна быть плюшка, чтобы ради нее тратить свиток телепорта)
я предлагаю ввести именно такие квесты, которые могли бы заполнить так сказать свободное время у человека, которые не воюет в хаотах - в той же аве например нет хаотов выше 8 лвла, а вот если бы там были такие квесты, то игроки, которые устали от войны, могли бы переехать туда и там заниматься квестами. Опять же очень удобные мишени в дни противостояний ;) Точно будешь знать в какой локации 100% будет народ ходить)) Плюс если для квеста будет требоваться купить какую нить штуку с магаза - торгаши чухнут быстро и выложат все в комок)) Тогда ввести эти штуки в березку, для тех кто хочет сделать квест, но не хочет кормить барыг....
Вариантов тьма.... нужно добро админов, я могу придумать чтонить такое))
(13.10.12 00:28)
мне идея нравится только она требует доработки
(13.10.12 10:50)
Так я и говорю - если Арх тут красненьким напишет чтото типа "интересная идея, надо подумать", то я готов доработать ее и придумать пару квестов, ну а дальше уже на усмотрение админов)
(13.10.12 15:57)
Поддерживаю
+
+
(14.10.12 06:11)
+ за развитие проекта.
(16.10.12 21:37)
Поддержу
Но имхо ежедневные квесты - это рутина, коей итак уже много. Может стоит ввести более "объемные" квесты: собрать какие-то ресурсы из Лабиринта и Загорода, принести какие плюшки из будущих Замков, помочь расправится с Исчадием, Драконами или еще какими-то монстрами на улицах. Но и награду получать соответствующую. Не обязательно в виде кредитов и репутации. Может это будет сброс счетчика на переход между городами у Стража, бесплатный билет на Вокзале, бесплатный перезаряд в Ремонтной мастерской, какие-то соответствующие бонусы в Магазинах и Банке. Придумать можно много чего. Идея интересная.
Но имхо ежедневные квесты - это рутина, коей итак уже много. Может стоит ввести более "объемные" квесты: собрать какие-то ресурсы из Лабиринта и Загорода, принести какие плюшки из будущих Замков, помочь расправится с Исчадием, Драконами или еще какими-то монстрами на улицах. Но и награду получать соответствующую. Не обязательно в виде кредитов и репутации. Может это будет сброс счетчика на переход между городами у Стража, бесплатный билет на Вокзале, бесплатный перезаряд в Ремонтной мастерской, какие-то соответствующие бонусы в Магазинах и Банке. Придумать можно много чего. Идея интересная.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто