И снова о питомцах
(01.11.12 23:27)
В преддверье 2013 года, в Лабиринте Хаоса появился новый монстр – Змей. По слухам змей обладал уникальными знаниями, узнать которые мог только тот – к кому змей проникнется симпатией. Напасть на него не решались даже самые опытные воины – его вид внушал животный ужас, но искушение было слишком велико, так как о богатстве Змея ходили легенды…
Как вам начало Новогодней сказки?
А вообще предлагаю вернуться к обсуждению темы введения питомцев. И как вариант к Новому году можно опробовать «змеиную» тему с введением питомца мужского и женского рода. При «рождении» питомец получает рандомный образ изменить который сможет его хозяин только при выполнении определённых условий, назвать своего питомца может сам хозяин, так же рандомно при «рождении» питомец: либо увеличивает переносимый хозяином груз процентов на 15 к примеру, либо снижает риск получения травмы на 5 %, либо даёт 20 % шанс «увернуться» от нападения во время противостояния и 10 % от разбойного нападения загородом. Яйцо питомца можно будет найти в течение недели в героическом лабиринте, но чтобы его вывести, придётся выполнить задание старьёвщика из лабиринта Кэпитала передав посылку его коллеге в Авалоне и екровый вариант яйца можно будет выиграть в лотерею. Питомец напрямую в боях хозяина не участвует, поэтому по уровням не развивается но требует к себе внимания и ежедневного кормления в качестве корма предлагаю использовать «самый ценный» ресурс лабиринта – гранит! При «правильном» кормлении у питомца вырабатывается привязанность к хозяину, т.е. 1 кормление добавляет 1 «симпатии» + получасовая загородная прогулка добавляет 0.5 «симпатии» и в зависимости от уровня привязанности питомец по разному помогает своему хозяину. Если питомец не получает пищу более 2 суток он начинает терять привязанность к хозяину по 1 «симпатии» в 2 суток, при обнулении «симпатии» – питомец убегает.
Для удобства кормления и контроля привязанности у питомца нужно ввести индикатор привязанности – по аналогии индикатора уровня жизни на игровом персонаже…
Привязанность питомца можно разделить на 4 уровня (или больше):
1 уровень (нейтральный) – от 0 до 30 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 10 % (2 часа).
- (для «екрового») снижение времени действия негативных статусов лабиринта на
50 %
2 уровень (сомневающийся) – от 31 до 60 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 20 % (4 часа);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 10 %, в
героическом на 3 %, за городом на 10 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 5 %
3 уровень (послушный) – от 61 до 90 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 30 % (6 часов);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 15 %, в
героическом на 6 %, за городом на 15 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 10 %
- может принимать от хозяина до 5 антидотов (до 10 «екровый») снимая с них
срок годности и получает возможность соответствующее количество раз снять с
хозяина негативный статус лабиринта по его «просьбе»
4 уровень (преданный) – от 91 и более… «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 40 % (8 часов);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 20 %, в
героическом на 10 %, за городом на 20 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 20 %
- может принимать от хозяина до 5 «нетронутых» свитков лечения (которые
пропадают при выходе из лабиринта) (до 10 «екровый») и может лечить
хозяина в бою по его «просьбе»
- появляется возможность смены образа питомца…
Это позволит сделать игру более интересной и комфортной, украсит её новыми образами (питомцев)…
Вот один из возможных вариантов – если интересно можно продолжить или подумать над чем-то похожим…
Как вам начало Новогодней сказки?
А вообще предлагаю вернуться к обсуждению темы введения питомцев. И как вариант к Новому году можно опробовать «змеиную» тему с введением питомца мужского и женского рода. При «рождении» питомец получает рандомный образ изменить который сможет его хозяин только при выполнении определённых условий, назвать своего питомца может сам хозяин, так же рандомно при «рождении» питомец: либо увеличивает переносимый хозяином груз процентов на 15 к примеру, либо снижает риск получения травмы на 5 %, либо даёт 20 % шанс «увернуться» от нападения во время противостояния и 10 % от разбойного нападения загородом. Яйцо питомца можно будет найти в течение недели в героическом лабиринте, но чтобы его вывести, придётся выполнить задание старьёвщика из лабиринта Кэпитала передав посылку его коллеге в Авалоне и екровый вариант яйца можно будет выиграть в лотерею. Питомец напрямую в боях хозяина не участвует, поэтому по уровням не развивается но требует к себе внимания и ежедневного кормления в качестве корма предлагаю использовать «самый ценный» ресурс лабиринта – гранит! При «правильном» кормлении у питомца вырабатывается привязанность к хозяину, т.е. 1 кормление добавляет 1 «симпатии» + получасовая загородная прогулка добавляет 0.5 «симпатии» и в зависимости от уровня привязанности питомец по разному помогает своему хозяину. Если питомец не получает пищу более 2 суток он начинает терять привязанность к хозяину по 1 «симпатии» в 2 суток, при обнулении «симпатии» – питомец убегает.
Для удобства кормления и контроля привязанности у питомца нужно ввести индикатор привязанности – по аналогии индикатора уровня жизни на игровом персонаже…
Привязанность питомца можно разделить на 4 уровня (или больше):
1 уровень (нейтральный) – от 0 до 30 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 10 % (2 часа).
- (для «екрового») снижение времени действия негативных статусов лабиринта на
50 %
2 уровень (сомневающийся) – от 31 до 60 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 20 % (4 часа);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 10 %, в
героическом на 3 %, за городом на 10 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 5 %
3 уровень (послушный) – от 61 до 90 «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 30 % (6 часов);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 15 %, в
героическом на 6 %, за городом на 15 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 10 %
- может принимать от хозяина до 5 антидотов (до 10 «екровый») снимая с них
срок годности и получает возможность соответствующее количество раз снять с
хозяина негативный статус лабиринта по его «просьбе»
4 уровень (преданный) – от 91 и более… «симпатии»
Способности питомца:
- снижение таймаута посещения лабиринта на 40 % (8 часов);
- увеличение скорости перемещения в обычном лабиринте на 20 %, в
героическом на 10 %, за городом на 20 %;
- увеличивает при прохождении загородных квестов и лабиринта опыт на 20 %
- может принимать от хозяина до 5 «нетронутых» свитков лечения (которые
пропадают при выходе из лабиринта) (до 10 «екровый») и может лечить
хозяина в бою по его «просьбе»
- появляется возможность смены образа питомца…
Это позволит сделать игру более интересной и комфортной, украсит её новыми образами (питомцев)…
Вот один из возможных вариантов – если интересно можно продолжить или подумать над чем-то похожим…
(01.11.12 23:50)
не плохая идея!
(01.11.12 23:51)
да хорош придумал<!!!
(01.11.12 23:55)
Может не обязательно змея, а кого-то другого?
Но мне нравится, я попугая хочу)))
Но мне нравится, я попугая хочу)))
(01.11.12 23:55)
+
но мне лучше хомячка или собачку ))
но мне лучше хомячка или собачку ))
(01.11.12 23:59)
мне тогда какую то кошечку ))
(02.11.12 00:09)
> RomaRio
кошечку ему ))))))
(02.11.12 00:20)
> кошечку ему ))))))
Мб киску с губами?
(02.11.12 00:20)
Я про это http://4.bp.blogspot.com/-UIwZo4S2eo8/T8uJT4Cis9I/AAAAAAAABMY/QvpD6hjrIGc/s640/OrangeCatPinkLips.jpg
А не то что вы подумали...
А не то что вы подумали...
(02.11.12 00:32)
Гуд идея! Кота мне!
(02.11.12 00:32)
> Гуд идея! Кота мне!
С губами?
(02.11.12 00:53)
> Сталин
Нет, с губами мне не понравился ))))
Нет, с губами мне не понравился ))))
(02.11.12 01:40)
+ за идею ... Но админам долго придется думать чтобы правильно преподнести животных ну и их способности.
(02.11.12 02:25)
хорошая идея
(02.11.12 08:13)
и ещё как вариант для загорода - под присмотром питомца можно оставлять лошадь пока хояин в горах или на болоте
(02.11.12 09:06)
интересная тема. я за
(02.11.12 09:14)
Хомяка!!!)) Нафиг змея! Хомяка... а если честно то привязка к ежедневному входу очень уж напрягает. Было бы неплохо еслиб эту привязанность можно было покупать, немного, но можно.
(02.11.12 12:24)
если конечно тема питомцев стоящая, то вопрос временного отсутствия хозяина (отпуск, командировка... ) можно решить путём создания платного сервиса "гостинницы для питомцев"
(02.11.12 18:49)
есть одна версиа БК где персонаж мог купить питомца... еа поетому и о ставил ту версийу... превратили все бои в бои питомцев... еа не против,,, но если та же фишка и тут будет.,. то не знайу стоит ли... а так за креативность +10 :))
(02.11.12 18:57)
кстати там у менеа била сова :))
(03.11.12 11:51)
норм идея,я за
Обсуждение закрыто