Страницы: 1
Всем привет от сумасшедшего дока №2
(04.11.12 13:23)
Всем привет . Недавно я прославился как Сумасшедший доктор . Стоит подумать над сменой ника ... вчера я написал свою первую " Кулинарную книгу идей для игры " http://oldbk.com/forum.php?konftop=13&topic=228935080
И здесь я подумал , что вновь настало мое время...
Итак вы готовы что бы Док вас вновь удивил своей шокирующей идеей . Я не слышу ?))
Идея нумбер " 2 " :)
Предлагаю сделать дополнительный заработок в игру профессиями , то есть в игру нужно ввести некоторые профессии , это увеличит как интерес к игре так и потенцию .Сразу говорю много писать и буду делить на части .
Нужно сделать здание в котором можно обучаться профессии , можно выбирать только одну профессию , если она вам не по душе , то её можно сменить .
Сразу скажу на профессиях можно будет хорошенько под зарабатывать
И здесь я подумал , что вновь настало мое время...
Итак вы готовы что бы Док вас вновь удивил своей шокирующей идеей . Я не слышу ?))
Идея нумбер " 2 " :)
Предлагаю сделать дополнительный заработок в игру профессиями , то есть в игру нужно ввести некоторые профессии , это увеличит как интерес к игре так и потенцию .Сразу говорю много писать и буду делить на части .
Нужно сделать здание в котором можно обучаться профессии , можно выбирать только одну профессию , если она вам не по душе , то её можно сменить .
Сразу скажу на профессиях можно будет хорошенько под зарабатывать
(04.11.12 13:27)
Часть 2:
( Профессии )
Сразу скажу нужно ввести для профессии такое значение как активность, она добывается в боях , при победе игрок получает 10 активности , поражение -3 , ничья - 5 .Далее о профессиях :
1. 1.Шахтер - 150 кр. (цена обучения)
Шахтеры добывают в шахте драгоценные камни и руду. Драгоценные камни в последствии могут вставляться в вещи, улучшая их характеристики (т.е. повышать определенные статы на +2). Руда сдается на склад по 6 кр, камни могут сдаваться по 15кр. или продаваться по более высокой цене, для последующего использования через комиссионку или непосредственно игрокам. Добыча 1 элемента длится 20 минут и требует 15ед. активности, ее повышают в боях.
Для работы необходим инструмент, который можно купить на складе( нужно сделать типа такое здание )
Камни которые можно добывать:
Сапфир--------- - Против критического удара 10 %
Алмаз----------- Ловкость +2
Александрит---- -Сила +2
Амазонит------- -Удача +2
Бирюза----------- Интеллект +2
Опал-------------- Критического удара 10%
Пирит------------- Уворота 10%
Рубин------------- Против Уворота 10%
Можно вставлять один камень в одну вещь ;
Кстати картинки я все уже нашел , так что будет уже чуток легче ; Далее...
( Профессии )
Сразу скажу нужно ввести для профессии такое значение как активность, она добывается в боях , при победе игрок получает 10 активности , поражение -3 , ничья - 5 .Далее о профессиях :
1. 1.Шахтер - 150 кр. (цена обучения)
Шахтеры добывают в шахте драгоценные камни и руду. Драгоценные камни в последствии могут вставляться в вещи, улучшая их характеристики (т.е. повышать определенные статы на +2). Руда сдается на склад по 6 кр, камни могут сдаваться по 15кр. или продаваться по более высокой цене, для последующего использования через комиссионку или непосредственно игрокам. Добыча 1 элемента длится 20 минут и требует 15ед. активности, ее повышают в боях.
Для работы необходим инструмент, который можно купить на складе( нужно сделать типа такое здание )
Камни которые можно добывать:
Сапфир--------- - Против критического удара 10 %
Алмаз----------- Ловкость +2
Александрит---- -Сила +2
Амазонит------- -Удача +2
Бирюза----------- Интеллект +2
Опал-------------- Критического удара 10%
Пирит------------- Уворота 10%
Рубин------------- Против Уворота 10%
Можно вставлять один камень в одну вещь ;
Кстати картинки я все уже нашел , так что будет уже чуток легче ; Далее...
(04.11.12 13:33)
2. Огранщик - 100 кр. (цена обучения)
Ограняет драгоценные камни, для последующей вставки в вещи. Огранка 1 камня длится 10 минут. Для работы необходим инструмент, который покупаеться на складе. Требует 15 ед. активности.
Инструмент огранщика
Гос. цена: 50.00 кр.
3.Кузнец.- 100 кр.
Кузнец вставляет драгоценные камни в вещи. Процесс длится 10 минут. Для работы необходим инструмент.Требует 15 ед. активности.Кроме того, кузнец может затачивать оружие и делать гравировку на оружии.
4.Алхимик.- 50 кр.
Алхимик варит зелья. Ингридиенты покупаются в магазине на ЦП или для интересу сделать можно что бы покупать можно было у знахаря . Время на варку зелья не тратится. Специальный инструмент не требуется. Продавать зелья можно как напрямую через передачи так и в комиссионке.
5.Торговец. - 50 кр.
Имеет возможность покупать в магазине вещи по цена которая снижена на некоторые % .
Ну пока будет все ) Потом ещё что то придумаю. Прошу строго не судить я же Док , Сумасшедший Док ) Я понимаю что работы много для всего этого но все же интерес будет
Ограняет драгоценные камни, для последующей вставки в вещи. Огранка 1 камня длится 10 минут. Для работы необходим инструмент, который покупаеться на складе. Требует 15 ед. активности.
Инструмент огранщика
Гос. цена: 50.00 кр.
3.Кузнец.- 100 кр.
Кузнец вставляет драгоценные камни в вещи. Процесс длится 10 минут. Для работы необходим инструмент.Требует 15 ед. активности.Кроме того, кузнец может затачивать оружие и делать гравировку на оружии.
4.Алхимик.- 50 кр.
Алхимик варит зелья. Ингридиенты покупаются в магазине на ЦП или для интересу сделать можно что бы покупать можно было у знахаря . Время на варку зелья не тратится. Специальный инструмент не требуется. Продавать зелья можно как напрямую через передачи так и в комиссионке.
5.Торговец. - 50 кр.
Имеет возможность покупать в магазине вещи по цена которая снижена на некоторые % .
Ну пока будет все ) Потом ещё что то придумаю. Прошу строго не судить я же Док , Сумасшедший Док ) Я понимаю что работы много для всего этого но все же интерес будет
(04.11.12 13:36)
Кстати можно сделать озеро или реку )) и возможность ловить там рыбу , удочка покупается в магазине . Процесс длится 5- 10 минут. Для работы необходим инструмент.Требует 5 ед. активности. Профессия обучение не требует . Рыбу можно сдавать на склад .
(04.11.12 14:09)
Хорошие идеи!!!
(04.11.12 14:54)
и не в лом столько по кнопкам бить
(04.11.12 22:47)
Пчела, и не в лом говном народ на форуме поливать ? * Извините за выражение но уже достал *
(08.11.12 02:22)
форматом ошибся. Времени хватает чтобы только в лабу, руины и велики катать. Мне что тут круглосуточно сидеть чтобы копать ямы и ловить язей?
(08.11.12 14:01)
Автор согласен на Секиру Сумеречных Теней.
(10.11.12 11:03)
Ребята я просто предложил...это не наша проблема как оно будет уходить из истории , и осуществляться реальностью ...мы лишь простые игроки этой игры. Мы не программисты , не администраторы ...Запомните это ! А материть и попускать кого то в чате, , на форуме , да в и жизни - это легко .
Страницы: 1
Обсуждение закрыто