Страницы: 1
Квест "Сокровища Темной Шляпы"
(17.11.12 19:21)
Квест начинается с того, что проходя по загороду игрок обнаруживает умирающего разбойника.
08:24 Внимание! Проходя по роще вы заметили умирающего разбойника. Со словами "У тебя есть всего 2 часа" он протянул вам запечатанный конверт и умер
Итак, на выполнение квеста дается всего 2 часа
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Почтальона
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этот же момент другому игроку соответствующего уровня является Темная Шляпа.
Думаю, появляться она должна аналогично тому, как выскакивает девушка/парень с заданиями нубоквестов.
- Стой, не оборачивайся.
- Кто ты?
- Моё имя не должно тебя интересовать, а вот моё поручение, возможно, заинтересует. Есть один человек, у которого находится очень важный конверт, но я не знаю кто это. Нужно, чтобы ты нашел этого человека и отобрал этот конверт. Ах да, лишних свидетелей нужно будет убрать. Согласен ли ты?
1. В случае отказа от квеста:
- Боюсь, теперь ты слишком много знаешь. Придется убрать и тебя. Ничего личного.
Шляпа атакует игрока кровавым нападением. В случае, если каким-то чудом (заюзав множество хила, призывов и прочих боевых прелестей) игрок начинает осиливать Шляпу, тот выходит из боя.
08:35 Внимание! Замахнувшись очередной раз, вы обнаружили, что Темная Шляпа исчез. На том месте, где он стоял, было лишь облако дыма.
08:35 Внимание! Хороший был бой. Вы получаете N репутации
N = уровень игрока * 50. (6й = 300, 71 = 350й, 8й = 400 и т.д.)
2. В случае согласия
- Я обеспечу тебя всем необходимым. Вот, возьми.
08:24 Внимание! Вы получили заклинание "Невидимость"(0/1) (срок годности 2 часа) (то есть, через 2 часа свиток пропадет независимо от того, будет он использован или нет)
08:24 Внимание! Вы получили заклинание "Кровавое Разбойное нападение" (аналогично пропадает через 2 часа)
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать жертве о жертве у Трактирщика
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, игрок, нашедший конверт, отправляется к Почтальону.
Игрок, которому явился Шляпа (если игрок согласился выполнить квест), - соответственно к разбойнику.
У Почтальона происходит следующее:
- Конверт, говоришь? Нет, этот конверт не проходил через почтовую станцию - видишь, тут нет никаких штампов. Лучше тебе спросить трактирщика об этой находке. В трактире пьянчуги часто лишнее болтают и этот старый хрыч наверняка что-то слышал.
У трактирщика:
- Вот, взгляни на конверт. Не знаешь ли случайно чей он может быть?
- Было дело... Сидели у меня намедни два разбойника - ром пили. Не поверишь, три бочонка опустошили! Так вот, видел я, что один из них передал этот конверт другому разбойнику и велел отнести главарю своему - Темной Шляпе. Ану-ка, дай мне свой конверт - поглядим, что там внутри...
...Батюшки! Да тут какая-то карта! Посмотрим-посмотрим... По всей видимости, это карта сокровищ. Видишь, тут место обозначено красным крестиком? Вероятно, тут они и спрятаны. К сожалению, я плохо ориентируюсь на местности - тебе лучше узнать у Пилигрима как туда добраться.
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Пилигрима
- Приветствую тебя, путник! Что привело тебя сюда? Жажда наживы, побед, развлечений или просто случай?
- Дело у меня к тебе. Вот, взгляни на карту. Видишь, место красным крестом обозначено? Не подскажешь ли, как добраться туда?
- Жаль, не силен я в картах... Ничем помочь тебе не могу. Но, может быть, охотник подскажет? Он эти местности уж точно знает!
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Охотника
- Приветствую тебя, воин! С чем пожаловал ко мне в столь поздний час?
- Карта у меня есть с отметкой, да вот никак не пойму что же это за место. Не подскажешь ли как добраться туда?
- Посмотрим-посмотрим... Да, знаю я это место: пещера дракона на карте отмечена. А добраться туда не сложно: как выйдешь из лесу, ступай по дороге - она приведет тебя к горам. Увидишь тропинку, идущую в горы. Пойдешь по тропинке - и доберешься до пещеры.
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Отправиться в пещеру дракона за сокровищами
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение
Собственно, вся эта ходьба от почтальона к трактирщику, от трактирщика к пилигриму, от пилигрима к охотнику нужна для того, чтобы Наемник успел добраться из любого уголка карта до Трактирщика (и узнать, кого ему нужно убить), а после этого у него имелось время, чтобы занять удобную позицию для выжидания и атаковать жертву.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, пока Искатель сокровищ бродит и выясняет где ему искать сокровища, Наемник узнает у трактирщика кого ему ловить.
Независимо от того, был уже кладоискатель у Трактирщика или нет, происходит следующий диалог.
- Здаров, Трактирщик! Налей-ка мне рому! А впрочем, нет, не до пьянок сейчас. Скажи, не видал ли ты человека с конвертом?
- Видал, видал... Был тут один с конвертом - тоже меня расспрашивал. Вскрыли мы конверт, а там - карта, не иначе как карта сокровищ!
- А как звали этого человека знаешь?
- Отчего ж не знаю? Знаю. Звали его <ник Кладоискателя>
- Спасибо тебе, Трактирщик, с меня причитается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь наемник знает имя Кладоискателя и должен его отыскать и убить, пока тот не достигнет пещеры дракона.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение:
Невидимость дана наемнику для того, чтобы, во-первых, по дороге на него самого кто-нибудь не напал (невидимок все-таки опасаются), а во-вторых, чтобы после квеста Кладоискатель не начал мстить и кровавить своего оппонента.
Бои Наемника и Кладоискателя идут с тайм-аутом 1 минута, БЕЗ МАГИИ (чтобы слишком богатым игрокам со встройками и пачками клонов/призывов не было слишком просто)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь возможны несколько вариантов событий
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Наемник находит свою жертву и убивает её.
08:24 Внимание! Обыскав тело, вы нашли карту сокровищ!
После этого появляется Шляпа.
- Ты хорошо поработал. Держи свою награду.
08:24 Внимание! Вы получили <НАГРАДА>
- А теперь верни мне карту.
Если возвращаем:
- И помни: мы с тобой никогда не встречались!
На этом квест завершается.
Если НЕ возвращаем:
- Ну что ж, тогда я заберу её с твоего трупа!
Начинается кровавый бой. Использование магии - возможно. Если победили - хорошо - можем смело шагать в пещеру за кладом. Если проиграли - остается утешиться уже полученной наградой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение
Шляпа должен быть убиваем. Но чтобы какой-либо класс не имел преимуществ в бою с ним, лучше всего, наверное, сделать его клоном игрока, но с увеличенными, например, вдвое ХП.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ВТОРОЙ.Наемник находит свою жертву, но НЕ убивает.
В таком случае наемник остается ни с чем. Хотя нет - остается с коляской ;)
А вот ко кладоискателю после боя приходит Шляпа.
- Я вижу, ты достойный воин, раз смог одолеть наемного убийцу. Я не хочу тебя убивать. Верни мне карту и останешься в живых.
Если возвращаем:
- Я люблю сговорчивых людей. Вот награда, которую я обещал наемному убийце. Но ему, она, по всей видимости, уже не нужна.
08:24 Внимание! Вы получили <НАГРАДА>
На этом квест завершается.
Если НЕ возвращаем:
- Ну что ж, тогда я заберу её с твоего трупа!
Начинается кровавый бой. Использование магии - возможно. Если победили - хорошо - можем смело шагать в пещеру за кладом. Если проиграли ... Может быть, все-таки лучше вернуть карту? ;)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ Ничья.
Появляется шляпа:
- Хороший был бой, вы славные воины... Были.
Начинается кровавый бой. Наемник и Кладоискатель без хп (только что ж предыдущий бой закончился) в одной команде против Шляпы. Использование магии - возможно. Если победили - значит, теперь одна команда и клад будет поделен на двоих. Впрочем, каждый из игроков также обыщет Шляпу:
08:24 Внимание! Вы обыскали Шляпу и нашли <ПОЛОВИНА НАГРАДЫ>
Если проиграли - вперед наперегонки до города на колясках =)
На этом квест завершается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ Если наемник отказался от квеста в самом начале.
Появляется Шляпа.
- Я ждал тебя. Немало времени мне понадобилось, чтобы отыскать тебя. У тебя есть кое-что моё и я хочу это вернуть.
Далее аналогично 2му варианту. Разве что за исключением диалога:
Если возвращаем:
- Я люблю сговорчивых людей. Вот награда, которой я собирался наградить того, кто силой отберет у тебя карту, но никто не рискнул напасть на тебя. Держи. И помни, мы с тобой никогда не встречались!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае если игрок (игроки) победил(и) Шляпу, он может зайти в пещеру дракона и открыть сундук. Если игрок один - он получает все содержимое, если игроков двое - то сокровища делятся пополам.
========================================================
========================================================
========================================================
А вот какие награды должны быть ... вот тут я затруднился придумать.
По логике вещей, сам клад - это некоторая пригоршня золотых монет + репутация за прохождение квеста.
Если же решили избежать боя и вернуть карту, то и награда должна быть скромнее эдак вдвое.
========================================================
Резонный вопрос: что будет, если на Кладоискателя по дороге напал кто-то другой и, скажем, замариновал? Еще неприятный момент может быть, если на кладоискателя напал посторонний и поставил коляску.
Вот тут пока как-то не совсем понятно как быть...
========================================================
Может быть, времени на выполнение квеста надо дать не 2 часа, а меньше? Я пытался провести какие-то расчеты, чтобы время выполнения (то есть до первого боя НаемникVSКладоискатель или КладоискательVSШляпа) с одной стороны было минимальным, а с другой - достаточным для того, чтобы и Наемник, и Кладоискатель могли проделать весь путь (впервые добраться до трактирщика из любого места на карте + добраться до пещеры) без лошадей.
========================================================
Все, теперь можете ругать :)
08:24 Внимание! Проходя по роще вы заметили умирающего разбойника. Со словами "У тебя есть всего 2 часа" он протянул вам запечатанный конверт и умер
Итак, на выполнение квеста дается всего 2 часа
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Почтальона
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этот же момент другому игроку соответствующего уровня является Темная Шляпа.
Думаю, появляться она должна аналогично тому, как выскакивает девушка/парень с заданиями нубоквестов.
- Стой, не оборачивайся.
- Кто ты?
- Моё имя не должно тебя интересовать, а вот моё поручение, возможно, заинтересует. Есть один человек, у которого находится очень важный конверт, но я не знаю кто это. Нужно, чтобы ты нашел этого человека и отобрал этот конверт. Ах да, лишних свидетелей нужно будет убрать. Согласен ли ты?
1. В случае отказа от квеста:
- Боюсь, теперь ты слишком много знаешь. Придется убрать и тебя. Ничего личного.
Шляпа атакует игрока кровавым нападением. В случае, если каким-то чудом (заюзав множество хила, призывов и прочих боевых прелестей) игрок начинает осиливать Шляпу, тот выходит из боя.
08:35 Внимание! Замахнувшись очередной раз, вы обнаружили, что Темная Шляпа исчез. На том месте, где он стоял, было лишь облако дыма.
08:35 Внимание! Хороший был бой. Вы получаете N репутации
N = уровень игрока * 50. (6й = 300, 71 = 350й, 8й = 400 и т.д.)
2. В случае согласия
- Я обеспечу тебя всем необходимым. Вот, возьми.
08:24 Внимание! Вы получили заклинание "Невидимость"(0/1) (срок годности 2 часа) (то есть, через 2 часа свиток пропадет независимо от того, будет он использован или нет)
08:24 Внимание! Вы получили заклинание "Кровавое Разбойное нападение" (аналогично пропадает через 2 часа)
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать жертве о жертве у Трактирщика
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, игрок, нашедший конверт, отправляется к Почтальону.
Игрок, которому явился Шляпа (если игрок согласился выполнить квест), - соответственно к разбойнику.
У Почтальона происходит следующее:
- Конверт, говоришь? Нет, этот конверт не проходил через почтовую станцию - видишь, тут нет никаких штампов. Лучше тебе спросить трактирщика об этой находке. В трактире пьянчуги часто лишнее болтают и этот старый хрыч наверняка что-то слышал.
У трактирщика:
- Вот, взгляни на конверт. Не знаешь ли случайно чей он может быть?
- Было дело... Сидели у меня намедни два разбойника - ром пили. Не поверишь, три бочонка опустошили! Так вот, видел я, что один из них передал этот конверт другому разбойнику и велел отнести главарю своему - Темной Шляпе. Ану-ка, дай мне свой конверт - поглядим, что там внутри...
...Батюшки! Да тут какая-то карта! Посмотрим-посмотрим... По всей видимости, это карта сокровищ. Видишь, тут место обозначено красным крестиком? Вероятно, тут они и спрятаны. К сожалению, я плохо ориентируюсь на местности - тебе лучше узнать у Пилигрима как туда добраться.
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Пилигрима
- Приветствую тебя, путник! Что привело тебя сюда? Жажда наживы, побед, развлечений или просто случай?
- Дело у меня к тебе. Вот, взгляни на карту. Видишь, место красным крестом обозначено? Не подскажешь ли, как добраться туда?
- Жаль, не силен я в картах... Ничем помочь тебе не могу. Но, может быть, охотник подскажет? Он эти местности уж точно знает!
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Разузнать о находке у Охотника
- Приветствую тебя, воин! С чем пожаловал ко мне в столь поздний час?
- Карта у меня есть с отметкой, да вот никак не пойму что же это за место. Не подскажешь ли как добраться туда?
- Посмотрим-посмотрим... Да, знаю я это место: пещера дракона на карте отмечена. А добраться туда не сложно: как выйдешь из лесу, ступай по дороге - она приведет тебя к горам. Увидишь тропинку, идущую в горы. Пойдешь по тропинке - и доберешься до пещеры.
В "заданиях" появляется соответствующая запись:
Отправиться в пещеру дракона за сокровищами
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение
Собственно, вся эта ходьба от почтальона к трактирщику, от трактирщика к пилигриму, от пилигрима к охотнику нужна для того, чтобы Наемник успел добраться из любого уголка карта до Трактирщика (и узнать, кого ему нужно убить), а после этого у него имелось время, чтобы занять удобную позицию для выжидания и атаковать жертву.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, пока Искатель сокровищ бродит и выясняет где ему искать сокровища, Наемник узнает у трактирщика кого ему ловить.
Независимо от того, был уже кладоискатель у Трактирщика или нет, происходит следующий диалог.
- Здаров, Трактирщик! Налей-ка мне рому! А впрочем, нет, не до пьянок сейчас. Скажи, не видал ли ты человека с конвертом?
- Видал, видал... Был тут один с конвертом - тоже меня расспрашивал. Вскрыли мы конверт, а там - карта, не иначе как карта сокровищ!
- А как звали этого человека знаешь?
- Отчего ж не знаю? Знаю. Звали его <ник Кладоискателя>
- Спасибо тебе, Трактирщик, с меня причитается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь наемник знает имя Кладоискателя и должен его отыскать и убить, пока тот не достигнет пещеры дракона.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение:
Невидимость дана наемнику для того, чтобы, во-первых, по дороге на него самого кто-нибудь не напал (невидимок все-таки опасаются), а во-вторых, чтобы после квеста Кладоискатель не начал мстить и кровавить своего оппонента.
Бои Наемника и Кладоискателя идут с тайм-аутом 1 минута, БЕЗ МАГИИ (чтобы слишком богатым игрокам со встройками и пачками клонов/призывов не было слишком просто)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь возможны несколько вариантов событий
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Наемник находит свою жертву и убивает её.
08:24 Внимание! Обыскав тело, вы нашли карту сокровищ!
После этого появляется Шляпа.
- Ты хорошо поработал. Держи свою награду.
08:24 Внимание! Вы получили <НАГРАДА>
- А теперь верни мне карту.
Если возвращаем:
- И помни: мы с тобой никогда не встречались!
На этом квест завершается.
Если НЕ возвращаем:
- Ну что ж, тогда я заберу её с твоего трупа!
Начинается кровавый бой. Использование магии - возможно. Если победили - хорошо - можем смело шагать в пещеру за кладом. Если проиграли - остается утешиться уже полученной наградой.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пояснение
Шляпа должен быть убиваем. Но чтобы какой-либо класс не имел преимуществ в бою с ним, лучше всего, наверное, сделать его клоном игрока, но с увеличенными, например, вдвое ХП.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ВТОРОЙ.Наемник находит свою жертву, но НЕ убивает.
В таком случае наемник остается ни с чем. Хотя нет - остается с коляской ;)
А вот ко кладоискателю после боя приходит Шляпа.
- Я вижу, ты достойный воин, раз смог одолеть наемного убийцу. Я не хочу тебя убивать. Верни мне карту и останешься в живых.
Если возвращаем:
- Я люблю сговорчивых людей. Вот награда, которую я обещал наемному убийце. Но ему, она, по всей видимости, уже не нужна.
08:24 Внимание! Вы получили <НАГРАДА>
На этом квест завершается.
Если НЕ возвращаем:
- Ну что ж, тогда я заберу её с твоего трупа!
Начинается кровавый бой. Использование магии - возможно. Если победили - хорошо - можем смело шагать в пещеру за кладом. Если проиграли ... Может быть, все-таки лучше вернуть карту? ;)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ Ничья.
Появляется шляпа:
- Хороший был бой, вы славные воины... Были.
Начинается кровавый бой. Наемник и Кладоискатель без хп (только что ж предыдущий бой закончился) в одной команде против Шляпы. Использование магии - возможно. Если победили - значит, теперь одна команда и клад будет поделен на двоих. Впрочем, каждый из игроков также обыщет Шляпу:
08:24 Внимание! Вы обыскали Шляпу и нашли <ПОЛОВИНА НАГРАДЫ>
Если проиграли - вперед наперегонки до города на колясках =)
На этом квест завершается.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ Если наемник отказался от квеста в самом начале.
Появляется Шляпа.
- Я ждал тебя. Немало времени мне понадобилось, чтобы отыскать тебя. У тебя есть кое-что моё и я хочу это вернуть.
Далее аналогично 2му варианту. Разве что за исключением диалога:
Если возвращаем:
- Я люблю сговорчивых людей. Вот награда, которой я собирался наградить того, кто силой отберет у тебя карту, но никто не рискнул напасть на тебя. Держи. И помни, мы с тобой никогда не встречались!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В случае если игрок (игроки) победил(и) Шляпу, он может зайти в пещеру дракона и открыть сундук. Если игрок один - он получает все содержимое, если игроков двое - то сокровища делятся пополам.
========================================================
========================================================
========================================================
А вот какие награды должны быть ... вот тут я затруднился придумать.
По логике вещей, сам клад - это некоторая пригоршня золотых монет + репутация за прохождение квеста.
Если же решили избежать боя и вернуть карту, то и награда должна быть скромнее эдак вдвое.
========================================================
Резонный вопрос: что будет, если на Кладоискателя по дороге напал кто-то другой и, скажем, замариновал? Еще неприятный момент может быть, если на кладоискателя напал посторонний и поставил коляску.
Вот тут пока как-то не совсем понятно как быть...
========================================================
Может быть, времени на выполнение квеста надо дать не 2 часа, а меньше? Я пытался провести какие-то расчеты, чтобы время выполнения (то есть до первого боя НаемникVSКладоискатель или КладоискательVSШляпа) с одной стороны было минимальным, а с другой - достаточным для того, чтобы и Наемник, и Кладоискатель могли проделать весь путь (впервые добраться до трактирщика из любого места на карте + добраться до пещеры) без лошадей.
========================================================
Все, теперь можете ругать :)
(17.11.12 19:32)
Так, оказывается, есть еще вариант: если Кладоискатель забил на свой клад и не пошел к пещере или вообще ушел в офф.
Но квест все равно как-то завершиться должен. Наверное, наиболее логичным будет соответствующее наказание для Кладоискателя: Шляпа должен его атаковать по истечении времени, данного на квест (или если Кладоискатель ушел в офф - при первом же заходе в игру).
При этом Шляпа должен быть совершенно неубиваемым. Ибо нефик :)
Наемник же по-сути не виноват, что второй участник квеста все, простите, засрал. Поэтому у него, вероятно, должно завершиться как-то по-иному.
Например, когда время заканчивается, появляется Шляпа и сообщает, что он сам уже расправился с Кладоискателем и в услугах наемника более не нуждается.
При этом у наемника появляется возможность напасть на Шляпу, и провести бой. Соответственно при поражении - коляска. При победе - Наемник забирает карту у Шляпы и находит клад.
Но квест все равно как-то завершиться должен. Наверное, наиболее логичным будет соответствующее наказание для Кладоискателя: Шляпа должен его атаковать по истечении времени, данного на квест (или если Кладоискатель ушел в офф - при первом же заходе в игру).
При этом Шляпа должен быть совершенно неубиваемым. Ибо нефик :)
Наемник же по-сути не виноват, что второй участник квеста все, простите, засрал. Поэтому у него, вероятно, должно завершиться как-то по-иному.
Например, когда время заканчивается, появляется Шляпа и сообщает, что он сам уже расправился с Кладоискателем и в услугах наемника более не нуждается.
При этом у наемника появляется возможность напасть на Шляпу, и провести бой. Соответственно при поражении - коляска. При победе - Наемник забирает карту у Шляпы и находит клад.
Страницы: 1
Обсуждение закрыто