Годовщина ОлдБК в Киеве! (Анонс к обсуждению)
(24.11.12 14:23)
Уважаемые игроки Oldbk, по многочисленным просьбам, мы готовы предоставить Вам вариант проведения годовщины OldBk в г. Киев.
Событие будет проходить в субботу 19 января 2013 года наряду с официальным празднованием Годовщины ОлдБК в Москве.
Ведутся активные переговоры о возможности реализации проекта "Телемост", который позволит нам проводить это замечательное торжество вместе с Москвой.
Благодаря организаторам, нам с Вами дается уникальная возможность побывать на третьей Годовщине и отлично провести вечер в кругу друзей, сокланов и многих-многих знакомых персонажей!
На текущий момент идет активная работа по организации праздника, в работу подключены не просто игроки-энтузиасты, а
по-настоящему профессиональные организаторы, которые прилагают все свои навыки, чтобы Вы получили незабываемые ощущения от нашего общего праздника!!! Работа кипит, друзья!
Сейчас идет поиск заведения, которое отвечало бы требованиям и уровню третьей Годовщины нашего любимого проекта. * В комментариях данного топика можете выразить свои пожелания относительно места проведения праздника.
Теперь, наверное, самое интересное - Призы..
Администрация Oldbk любезно согласилась профинансировать призы.
1 заточка на +7
1 плащ мф
2 учителей топ мф
2 фбк топ мф
1 екровый сертификат на 100
2 екровых сертификат на 50
1 заточка на +6
1 пропуск в лабу (5 юзов)
1 пропуск в руины (5 юзов)
1 защита от травм (1 юз)
1 лечение травм (5 юзов)
- Анонс-сюрприз от Администрации, о котором первыми узнают те, кто будет присутствовать на Годовщине не только Москвы, но и Киева.
Продажа билетов начнется с 01.12.12 и продлится до 15.12.12
Информация о способах приобретения билетов будет предоставлена в оригинальном топе....
Цена билета - 800грн.
Есть возможность создания VIP-зоны.
Билеты по этой цене можно приобрести до 15 декабря (включительно).
В стоимость билета входит:
холодные закуски, горячие блюда, безалкогольные напитки, алкогольные напитки, десерт, развлекательная программа с профессиональным диджеем и ведущим.
Мы сделаем все возможное что бы голодными, холодными, трезвыми и разочарованными никто не ушел )
Начиная с 15 декабря 2012 по 18 января 2013 (включительно), - билеты для "опоздавших" будут продаваться по двойной цене (без исключений).
Для комфортного проведения мероприятия принято решение ограничить количество билетов до 100.
Все пожелания по проведению праздника, конкурсам, меню, бару алкогольных напитков, а также все ваши идеи Вы можете изложить в данном топе.
Событие будет проходить в субботу 19 января 2013 года наряду с официальным празднованием Годовщины ОлдБК в Москве.
Ведутся активные переговоры о возможности реализации проекта "Телемост", который позволит нам проводить это замечательное торжество вместе с Москвой.
Благодаря организаторам, нам с Вами дается уникальная возможность побывать на третьей Годовщине и отлично провести вечер в кругу друзей, сокланов и многих-многих знакомых персонажей!
На текущий момент идет активная работа по организации праздника, в работу подключены не просто игроки-энтузиасты, а
по-настоящему профессиональные организаторы, которые прилагают все свои навыки, чтобы Вы получили незабываемые ощущения от нашего общего праздника!!! Работа кипит, друзья!
Сейчас идет поиск заведения, которое отвечало бы требованиям и уровню третьей Годовщины нашего любимого проекта. * В комментариях данного топика можете выразить свои пожелания относительно места проведения праздника.
Теперь, наверное, самое интересное - Призы..
Администрация Oldbk любезно согласилась профинансировать призы.
1 заточка на +7
1 плащ мф
2 учителей топ мф
2 фбк топ мф
1 екровый сертификат на 100
2 екровых сертификат на 50
1 заточка на +6
1 пропуск в лабу (5 юзов)
1 пропуск в руины (5 юзов)
1 защита от травм (1 юз)
1 лечение травм (5 юзов)
- Анонс-сюрприз от Администрации, о котором первыми узнают те, кто будет присутствовать на Годовщине не только Москвы, но и Киева.
Продажа билетов начнется с 01.12.12 и продлится до 15.12.12
Информация о способах приобретения билетов будет предоставлена в оригинальном топе....
Цена билета - 800грн.
Есть возможность создания VIP-зоны.
Билеты по этой цене можно приобрести до 15 декабря (включительно).
В стоимость билета входит:
холодные закуски, горячие блюда, безалкогольные напитки, алкогольные напитки, десерт, развлекательная программа с профессиональным диджеем и ведущим.
Мы сделаем все возможное что бы голодными, холодными, трезвыми и разочарованными никто не ушел )
Начиная с 15 декабря 2012 по 18 января 2013 (включительно), - билеты для "опоздавших" будут продаваться по двойной цене (без исключений).
Для комфортного проведения мероприятия принято решение ограничить количество билетов до 100.
Все пожелания по проведению праздника, конкурсам, меню, бару алкогольных напитков, а также все ваши идеи Вы можете изложить в данном топе.
(24.11.12 14:25)
ура!)
(24.11.12 14:26)
наклано.
(24.11.12 14:35)
подумаем)
(24.11.12 14:40)
умнички ))
телемост обязательно )))
телемост обязательно )))
(24.11.12 14:47)
из списка призов пропали арты)
(24.11.12 14:48)
Мда( из Питера далкова-то((
(24.11.12 14:48)
Киевский[10] (24.11.12 14:47)
из списка призов пропали арты)
мы это заметили)
из списка призов пропали арты)
мы это заметили)
(24.11.12 14:56)
арты-шмарты, люди не за призами едут.
(24.11.12 15:02)
Жень а клан стенды будут ?
ну и хотелось бы чуть больше инфы что бы понимать где это будет, кто проводить и т.д.
ну и хотелось бы чуть больше инфы что бы понимать где это будет, кто проводить и т.д.
(24.11.12 15:04)
буду
(24.11.12 15:07)
Не вижу - УРА.
Несколько вопросов:
1. 800*100=80.000 - бибику покупаем? (можно в разы дешевле)
2. Неизвестно место, откуда такая цена билета?
3. Кто будет собирать деньги и каким образом? (не собираюсь слать не понятно куда).
4. Кто придумал такие сроки продажи билетов, если неизвестно где это происходить?
5. Почему сто человек? (а если больше захотят).
Из выше перечисленных вопросов, мой вывод - пока это выглядит - типа пацаны, тяпница, ну шо по пивку? Организации никакой, конкретики никакой. За то жестко озвучена сумма и сроки оплаты.
Несколько вопросов:
1. 800*100=80.000 - бибику покупаем? (можно в разы дешевле)
2. Неизвестно место, откуда такая цена билета?
3. Кто будет собирать деньги и каким образом? (не собираюсь слать не понятно куда).
4. Кто придумал такие сроки продажи билетов, если неизвестно где это происходить?
5. Почему сто человек? (а если больше захотят).
Из выше перечисленных вопросов, мой вывод - пока это выглядит - типа пацаны, тяпница, ну шо по пивку? Организации никакой, конкретики никакой. За то жестко озвучена сумма и сроки оплаты.
(24.11.12 15:13)
Согласен с Волкодавь. Цена завышена, даже в Москву не такая...
А по сабжу - согласен :))
А по сабжу - согласен :))
(24.11.12 15:28)
Жень давай ищи дешевле )))))))
(24.11.12 15:36)
а сколько это в баксах? )
(24.11.12 15:37)
100 )
(24.11.12 15:47)
> а сколько это в баксах? )
96,96
(24.11.12 15:48)
В этом году клан стендов не будет. Стоит помнить, это не официальное празднование годовщины, но по её результатам будет определен статус следующего празднования.
Адрес и место проведения в процессе утверждения, до тех пор пока не выяснится на 100% что это место нам подходит, не озвучивается. Тут можно оставлять свои предложения на этот счет, мы обязательно их рассмотрим.
Организаторы - представители ивент агентства, которые являются игроками данного проекта.
В цену билета заложено 60% это еда/напитки/алкоголь, 40% это организация шоу программы, подарков.
Сроки обусловлены требованиям любого банкетного зала, требуется его авансирование, составление меню, заказ реальных подарков ввиде футболок, печать банеров и плакатов.
За сбор денег будет отвечать субдиллер из Киева.
Мы уверены что 100 человек это максимум который нам удастся собрать, по-этому выбор зала для проведения подбирается в этих пределах.
Адрес и место проведения в процессе утверждения, до тех пор пока не выяснится на 100% что это место нам подходит, не озвучивается. Тут можно оставлять свои предложения на этот счет, мы обязательно их рассмотрим.
Организаторы - представители ивент агентства, которые являются игроками данного проекта.
В цену билета заложено 60% это еда/напитки/алкоголь, 40% это организация шоу программы, подарков.
Сроки обусловлены требованиям любого банкетного зала, требуется его авансирование, составление меню, заказ реальных подарков ввиде футболок, печать банеров и плакатов.
За сбор денег будет отвечать субдиллер из Киева.
Мы уверены что 100 человек это максимум который нам удастся собрать, по-этому выбор зала для проведения подбирается в этих пределах.
(24.11.12 16:26)
> 1 заточка на +7
> 1 плащ мф
> 2 учителей топ мф
> 2 фбк топ мф
> 1 екровый сертификат на 100
> 2 екровых сертификат на 50
> 1 заточка на +6
> 1 пропуск в лабу (5 юзов)
> 1 пропуск в руины (5 юзов)
> 1 защита от травм (1 юз)
> 1 лечение травм (5 юзов)
каждому ?
(24.11.12 16:49)
> СВЕТ
Женя, цена не оправдано завышена. О какой цене можно говорить, если еще нет ни места, ни программы, ни меню? А если завтра нужно будет 1000 гривен? Как танцевать буш?
Женя это не организация, это просто хотелка, аля давайте сбежимся на сходку. Я такого не понимаю. Да и понимать не хочу. Извини уж за резкость. Сумма не маленькая, я бы даже сказал, довольно внушительная. А воздух впаривать и я умею.
(24.11.12 16:59)
> Стоит помнить, это не официальное празднование годовщины
> Администрация Oldbk любезно согласилась профинансировать
> призы.
ничё не понял.
- это празднование годовщины под руководством администрации преокта
- это сходка в Киеве на годовщину организовонная ребятами/энтузиастами работающими в данной сфере бизнеса.
Обсуждение закрыто Паладином