Противостояние "для всех" (Администрации просьба глянуть)
(03.12.12 07:12)
Специально создаю новую тему, чтобы мое сообщение не затерялось среди других в уже созданном топике.
Итак, как уже многократно проверялось, все до единого противостояния берет тьма. Другими словами, на данный момент мы имеем не противостояние, а просто накачку тьмы репой, т.е. склонка, которая и так побеждает, еще больше получает репы и становится еще сильнее. Не буду говорить, кто виноват - число игроков, готовность тратиться в боях, готовность помогать, общая сыгранность склонки или что-то еще, скажу другое:
Несправедливо, что все противостояния без исключения побеждает лишь тьма. Ведь если я купил арт, стал сильнее врага одет, это вовсе не значит. что я побежу каждый бой, также и тут, должен быть шанс победить у любой склонки, просто этот шанс будет тем выше, чем сильнее склонка. Лично от себя предлагаю следующий самый простой вариант решения проблемы:
В конце месяца проводится подсчет черепов, собранных командами, определяется победитель, ему дают победу, начинается новый месяц. Но в новом месяце у проигравших склонок остаются черепа, собранные за предыдущий месяц (все, половина, четверть - это над обдумать и решить, как правильнее). Что мы получим при таком раскладе? Допустим, остается половина черепов, а каждый месяц тьма собирает 1000, нейтралы 800, а светлые 600 (цифры просто для примера), тогда по месяцам будут такие цифры:
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 800
свет - 700
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1200
свет - 1050
Победили нейтралы.
1 месяц:
тьма - 1500
нейтралы - 800
свет - 1225
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1200
свет - 1312
Победил свет.
1 месяц:
тьма - 1500
нейтралы - 1400
свет - 700
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1500
свет - 1050
Победили нейтралы.
Как видно, тьма так и так будет побеждать намного чаще других склонок, что будет заслуженно, но хоть не будет иметь 100% побед. Единственное, что при таком раскладе (когда половина остается), может возникнуть другая ситуация... Если,с кажем, тьма набивает 1000, а нейтралы 500 каждый месяц, то нейтралы никогда не получат победу. так что логичнее было бы оставлять все черепа за прошлый месяц, но тогда тьма очень расстроится и будет много ругаться))))
Еще как вариант - оставлять все черепа, набитые ТОЛЬКО за предыдущий месяц (в первом случае предлагалось оставить черепа, которые были к концу месяца, т.е. все набитые + половина перенесенных ранее), в таком случае будет еще лучше - тьма будет получать ровно столько же побед, сколько нейтралы и свет вместе, т.е. побеждать вдвое чаще них. думаю, это довольно логично.
прошу всех высказать мнение, а администарцию заглянуть сюда)
Итак, как уже многократно проверялось, все до единого противостояния берет тьма. Другими словами, на данный момент мы имеем не противостояние, а просто накачку тьмы репой, т.е. склонка, которая и так побеждает, еще больше получает репы и становится еще сильнее. Не буду говорить, кто виноват - число игроков, готовность тратиться в боях, готовность помогать, общая сыгранность склонки или что-то еще, скажу другое:
Несправедливо, что все противостояния без исключения побеждает лишь тьма. Ведь если я купил арт, стал сильнее врага одет, это вовсе не значит. что я побежу каждый бой, также и тут, должен быть шанс победить у любой склонки, просто этот шанс будет тем выше, чем сильнее склонка. Лично от себя предлагаю следующий самый простой вариант решения проблемы:
В конце месяца проводится подсчет черепов, собранных командами, определяется победитель, ему дают победу, начинается новый месяц. Но в новом месяце у проигравших склонок остаются черепа, собранные за предыдущий месяц (все, половина, четверть - это над обдумать и решить, как правильнее). Что мы получим при таком раскладе? Допустим, остается половина черепов, а каждый месяц тьма собирает 1000, нейтралы 800, а светлые 600 (цифры просто для примера), тогда по месяцам будут такие цифры:
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 800
свет - 700
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1200
свет - 1050
Победили нейтралы.
1 месяц:
тьма - 1500
нейтралы - 800
свет - 1225
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1200
свет - 1312
Победил свет.
1 месяц:
тьма - 1500
нейтралы - 1400
свет - 700
Победила тьма.
1 месяц:
тьма - 1000
нейтралы - 1500
свет - 1050
Победили нейтралы.
Как видно, тьма так и так будет побеждать намного чаще других склонок, что будет заслуженно, но хоть не будет иметь 100% побед. Единственное, что при таком раскладе (когда половина остается), может возникнуть другая ситуация... Если,с кажем, тьма набивает 1000, а нейтралы 500 каждый месяц, то нейтралы никогда не получат победу. так что логичнее было бы оставлять все черепа за прошлый месяц, но тогда тьма очень расстроится и будет много ругаться))))
Еще как вариант - оставлять все черепа, набитые ТОЛЬКО за предыдущий месяц (в первом случае предлагалось оставить черепа, которые были к концу месяца, т.е. все набитые + половина перенесенных ранее), в таком случае будет еще лучше - тьма будет получать ровно столько же побед, сколько нейтралы и свет вместе, т.е. побеждать вдвое чаще них. думаю, это довольно логично.
прошу всех высказать мнение, а администарцию заглянуть сюда)
(03.12.12 07:45)
плач плач танцуй танцуй
(03.12.12 07:52)
Противостою только идиотизму и разврату.
(03.12.12 08:19)
Дать нейтралам и светлым кнопку победить всех)
(03.12.12 08:40)
Эх, я был бы за то, что бы бои противостояния закрыли от вмешательства. Ни за, ни против. 1 на 1. Выбрал жертву - напал. Смог одолеть - получи череп, нет - значит нет. Т.к. маги не участвуют в противостоянии, то ограничить нападение на тех, у кого, скажем, более 60 интеллекта.
При таком раскладе численность любой склонки не имеет значения.
При таком раскладе численность любой склонки не имеет значения.
(03.12.12 09:11)
В связи с большим количеством топиков по поводу противостояния, дабы остановить читерский беспредел тёмных, предлагаю:
1. Абилки у тёмных отобрать и отдать их светлым и нейтралам.
2. Программно ограничить количество тёмных кланов, не более 10, и игроков в тёмном клане не более 15.
3. Доступ в лабу и прочие источники кредов для тёмных закрыть.
4. Черепа тёмных отдавать светлым и нейтралам просто так, даже без боя.
5. Убрать тёмную склонку из продажи в банке игры совсем.
P.S. Напоследок хочется процитировать классика:
- Да, и что Вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то.
- Голова пухнет! Взять всё, да и поделить.
(с) М.Булгаков "Собачье сердце".
1. Абилки у тёмных отобрать и отдать их светлым и нейтралам.
2. Программно ограничить количество тёмных кланов, не более 10, и игроков в тёмном клане не более 15.
3. Доступ в лабу и прочие источники кредов для тёмных закрыть.
4. Черепа тёмных отдавать светлым и нейтралам просто так, даже без боя.
5. Убрать тёмную склонку из продажи в банке игры совсем.
P.S. Напоследок хочется процитировать классика:
- Да, и что Вы можете со своей стороны предложить?
- Да что тут предлагать? А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то.
- Голова пухнет! Взять всё, да и поделить.
(с) М.Булгаков "Собачье сердце".
(03.12.12 10:43)
у нейтралов и светлых Ануша есть.. радуйтесь.. зачем вам черепа?
(03.12.12 10:46)
> плач плач танцуй танцуй
))
(03.12.12 11:13)
Что бы не сделали вы проиграете!
(03.12.12 11:19)
Выдавать каждому вступившему в свет по личному арту. А кто уже там по два!!11
(03.12.12 11:51)
Автор, сколько репы ты в месяц набиваешь? 40.000 есть? тебе легче станет, что будет не 40.000, а 42.000?
(03.12.12 12:21)
> > плач плач танцуй танцуй
(03.12.12 13:11)
Светлые, вам ли ныть? У вас ведь пондер и кусок ануша осталось еще. Радуйтесь, итить)
(03.12.12 13:12)
"не побежу каждый бой"...ппц. :DDD
Простите, не удержался. Аффтар хочет "побежать" каждый бой))))
Простите, не удержался. Аффтар хочет "побежать" каждый бой))))
(03.12.12 13:18)
> heYjOe
Ухахахах!)
А вообще, идея здравая. При условии, что тьма не хочет
> "побежать" каждый бой
Конь в вакууме, короче)
(03.12.12 13:33)
Нда ...
Автор может еще начнем счетчик случайных чисел использовать для определения победителя в каждом месяце. Не можете нормально организовать сбор скальпов в ваш день и защиту в дни врага - не нойте.
Автор может еще начнем счетчик случайных чисел использовать для определения победителя в каждом месяце. Не можете нормально организовать сбор скальпов в ваш день и защиту в дни врага - не нойте.
(03.12.12 13:35)
Я бы по другому сделал. К черепам за бои через кнопку добавил черепа за все остальные. Тобишь, в день светлого, за добивание тёмного воена в хаоте и победу - череп. И наоборот в тёмные дни.
(03.12.12 13:43)
Ага, а ещё лучше в конце месяца, не зависибо от количества чепов РАНДОМНО выбирать победителя. И Тьмы шанс на победу должен быть 20%, а у света и нитратов по 40%.
Как такой вариант? чесно будет?
Как такой вариант? чесно будет?
(03.12.12 13:54)
Тьма берет количеством. Если ограничить кол. людей в бою, то будет бой. Например - с каждой стороны по 10 чел. Тогда можно будет воевать. Свет или Нейтралы не ноют, надо быть глупым человеком, чтоб пойти против 30ти человека. + Эт не наша вина, что в тьме столько много людей. Эт скорее всего, от того , что много кто с темной душой или идут в тьму, так как там можно беспредельничать или тьма на данный момент сильная (массой берут). Игра в одни ворота как то скучно.
(03.12.12 14:15)
> Нахичеванец[8]
про ограничить число людей в бою - вообще офигенная идея. реально народ начнет думать, кому входить в бой, а кому нет. А то темные любят нубами влезть пачкой, потому что потом еще большая пачка артников прикроет, а так у всех были бы равные шансы..
(03.12.12 14:39)
Взять всё, да и поделить
Обсуждение закрыто