Воинственность и кланы
(25.02.13 14:24)
В основном за топ в рейнтинге Войн, дают бестолковые абилы.
Молчанки, нападения....вообщем ничего серьезного, чтобы ради этого париться=)
Былоб намного интереснее вообще отказаться от абилок.
И сделать что-то новое.
Вроде как бонусов.
Прописать систему бонусов за каждый порог воинственности.
К примеру:
Клан "X" набирает 300 000 воинственности. И у клана автоматом врубается бонус.
+1% к большему МФу. И действует он абсолютно для всех сокланов. (клан основа и клан рекрут в этом случае считаются как разные кланы. Так как всеж основа делает войну)
При следующем пороге в 700 000 воинственности, врубается +1% еще....
Далее можно продумать и +1 стат, и плюс 1 слот в шапку свитков и так далее.
Главное что при этом будет намного больше рвение к победе, к набиванию воинственности, и желанию не дать этой самой воинственности врагу!
Щас ценности воинственность в целом не представляет. И смысла на нее тратить у людей время и деньги не особо нету. Ну разве что колодцы)))))
А можно сделать погоню за первенство интереснее.
Так-же появится ценность у кланов, которые уделили время войне.
Появятся интересы в войне. В партизанской войне, надобность в наемниках и так далее.
Молчанки, нападения....вообщем ничего серьезного, чтобы ради этого париться=)
Былоб намного интереснее вообще отказаться от абилок.
И сделать что-то новое.
Вроде как бонусов.
Прописать систему бонусов за каждый порог воинственности.
К примеру:
Клан "X" набирает 300 000 воинственности. И у клана автоматом врубается бонус.
+1% к большему МФу. И действует он абсолютно для всех сокланов. (клан основа и клан рекрут в этом случае считаются как разные кланы. Так как всеж основа делает войну)
При следующем пороге в 700 000 воинственности, врубается +1% еще....
Далее можно продумать и +1 стат, и плюс 1 слот в шапку свитков и так далее.
Главное что при этом будет намного больше рвение к победе, к набиванию воинственности, и желанию не дать этой самой воинственности врагу!
Щас ценности воинственность в целом не представляет. И смысла на нее тратить у людей время и деньги не особо нету. Ну разве что колодцы)))))
А можно сделать погоню за первенство интереснее.
Так-же появится ценность у кланов, которые уделили время войне.
Появятся интересы в войне. В партизанской войне, надобность в наемниках и так далее.
(25.02.13 14:26)
хорошая идея
(25.02.13 14:32)
+
(25.02.13 14:33)
+
(25.02.13 14:34)
Отличная идея.
(25.02.13 14:34)
1 MiB 802467
2 TheGuild 334991
> Появятся интересы в войне.
чет я сомневаюсь в этом.
2 TheGuild 334991
> Появятся интересы в войне.
чет я сомневаюсь в этом.
(25.02.13 14:35)
Так в чём проблема всё обнулить и сделать для всех равные шансы? если абилки убрать за рейтинг воинственности то ни у кого вопросов не должно возникнуть. Новые правила начнутся для всех в равных правах
(25.02.13 14:40)
Ага и будет в игре всего то , ну штук 10 кланов, все будут толпами ломиться в прокачанные кланы. Идея интересная, в том плане,что эту воинственность нужно как то применять , причем применять вообще для всех кланов , а не только для топовых.
(25.02.13 14:40)
- сразу пропадут хоть кокиета новасти.
- топы станут сильнее :)
- мелкие кланы забьют топы :)
- топы станут сильнее :)
- мелкие кланы забьют топы :)
(25.02.13 14:42)
Да, можно и не обнулять.
Появятся хорошие награды за ТОП...будет соперничество здравое!
Будет смысл многим подумать, и потрудиться.
Будут союзы, и будут войны.
Догнать будет не так то и сложно, по идее. К тому-же....нубо кланы, могут воевать с нубо кланами))) И так-же по-немногу приближаться к порогам, которые будут давать бонусы!
Появятся хорошие награды за ТОП...будет соперничество здравое!
Будет смысл многим подумать, и потрудиться.
Будут союзы, и будут войны.
Догнать будет не так то и сложно, по идее. К тому-же....нубо кланы, могут воевать с нубо кланами))) И так-же по-немногу приближаться к порогам, которые будут давать бонусы!
(25.02.13 14:43)
> Crixus
и так сильные станут еще сильнее а слабые просто сгинут! не соберется и 10-ок кланов которые смогут добраться порога 300к воинки! или абилки нужны другие или же оставить как есть! а усиливать и без этого сильные кланы и сильных бойцов к хорошему не приведет!
(25.02.13 14:44)
Дело в том, что топ кланом, у нуба клана особо много воинственности не поднимешь)
Ибо воинственность считается с получаемого опыта.
А что дадут если толпа 11-12 будет бить клан 8-9 ?)))) да ничего)))
Воинственность можно будет набить топ кланам, на топ кланах.
А нубо кланам, на таких-же нубо кланах.
И тут пойдут в ход наемники.
Причем наемниках опять-же топовых брать не будет смысла. Достаточно будет к примеру взять 10ку, или 11го....чтобы норм воинственности набить за счет получаемого опыта!
Появится смысл покупать такие дорогущие лицензии, и их отрабатывать!
Ибо воинственность считается с получаемого опыта.
А что дадут если толпа 11-12 будет бить клан 8-9 ?)))) да ничего)))
Воинственность можно будет набить топ кланам, на топ кланах.
А нубо кланам, на таких-же нубо кланах.
И тут пойдут в ход наемники.
Причем наемниках опять-же топовых брать не будет смысла. Достаточно будет к примеру взять 10ку, или 11го....чтобы норм воинственности набить за счет получаемого опыта!
Появится смысл покупать такие дорогущие лицензии, и их отрабатывать!
(25.02.13 14:46)
Дама с пистолетом ну для этого и есть этот топ. Чтобы все обсудить игроками. И по-немногу прийти как-то к общему решению.
Чтобы мы, нубы, сами для себя и решили что нам интереснее)))
Чтобы мы, нубы, сами для себя и решили что нам интереснее)))
(25.02.13 14:48)
Я прекрасно знаю, на что способны наши игроки.
У нас ребят, мозговитых, просто пруд пруди.
Как-бы все друг друга не любили, и ненавидели, все равно, умные ребята есть везде.
И умные мысли могут родиться в любой голове.
Так давайте для себя и придумаем что-то интересное. Вместе. Чтобы потом был еще один повод друг друга ненавидеть и играться))))))
У нас ребят, мозговитых, просто пруд пруди.
Как-бы все друг друга не любили, и ненавидели, все равно, умные ребята есть везде.
И умные мысли могут родиться в любой голове.
Так давайте для себя и придумаем что-то интересное. Вместе. Чтобы потом был еще один повод друг друга ненавидеть и играться))))))
(25.02.13 14:51)
Да если б у вас просто интерес появлялся, а то вы же фармить будите эту воинственность как оголтелые, без какого либо удовольствия, тупо кач, как сейчас в растишке. В чем интерес?
(25.02.13 14:52)
> Так в чём проблема всё обнулить
вроде и так обнуляется раз в месяц
> так сильные станут еще сильнее а слабые просто сгинут!
Да, будет смысл в кланах на 100500 человек, которые обьеденины всего лишь одним значком, если раньше у клана не входящего в десятку всего лишь не было халявных молчанок, записок коментатора и прочьего, что можно купить за креды, то теперь они будут еще и насасывать в великах и хаотах..
(25.02.13 14:54)
-
(25.02.13 14:54)
Говорить как будет плохо может каждый, давайте конструктивные предложения! Топ для того и создан, чтобы каждый внёс в идею свою лепту! Или всех устраивает текущий геймплей? кач только на великах и растишках и тп.. Нету того драйва который был до великов.
(25.02.13 14:58)
-
(25.02.13 15:00)
идиотизм) сделайте легче - разрешите одевать 5 клановых артов тада)
(25.02.13 15:03)
систему варов надо менять. не 3 дня а 1. В альянсах убрать ограничение 3 вс 3. Сделать арену клановых войн где будет решаться исход вара. Запретить кидать вары клану с разрывом воинственности в - скажем 250 к. Тайм 1 минута при отлове (на арене стандарт 3 с закрытием боя чз 5 часов) убрать с печати инквизиции молчание. Ну и плюхи в виде бонусов к мф и т.д. это не торт. Топы сильнее все будут ломится в топ кланы. Отбор в клан будет по победам в великах и противостояниях (воинственность от них растет)
Обсуждение закрыто