Еженедельные события. Обсуждаем.
(21.11.12 21:52)
Предлагаю ввести в игру еженедельные и ежемесячные события, которые будут напрямую влиять на наш маленький виртуальный мирок и на существование его жителей.
Думаю, это должно довольно сильно разнообразить игровой процесс, причем не для одной прослойки игроков или персонажей одного уровня, а для нубов, топов, торговцев, критов, танков, нейтралов, тёмных… для всех.
Каким образом всё будет происходить...
Каждую неделю, начиная с понедельника, в 00:01 всем будет приходить системное сообщение: Наступила неделя такая-то и само событие недели.
Примеры:
Наступила неделя словоблудия… Заклятия молчания временно не работают.
Наступила неделя кровожадности… Персонажи с интуицией больше 30 получают +10% к критическому попаданию.
Наступила неделя групповых поединков… Хаотические поединки временно не доступны.
Наступила неделя кузнечного дела… Тяжелые доспехи подешевели на 10%.
Наступила неделя кровопролития… Процент получения травм увеличился на 15%.
Наступила неделя солнечного затмения… Вампиры могут кусать всех круглосуточно.
Наступила неделя лунного затмения… Светлое братство +10% восстановления жизни круглосуточно.
Наступила неделя монстров… Количество уличных мобов увеличилось на 20% и усиленно на 10%.
Ничего, если название недель периодически будет повторяться, главное менять события:
Наступила неделя благополучия… За межуровневые апы дается двойная награда.
Наступила неделя благополучия… В Башне смерти, Руинах и Ристалище награда увеличена на 20%.
Наступила неделя благополучия… Опыт в физических поединках увеличен на 25% процентов.
Наступила неделя дефицита… все оружие в Магазине подорожало на 10%.
Наступила неделя дефицита… все товары в Цветочном магазине подорожали на 20%.
Наступила неделя дефицита… все ювелирные изделия в Магазине подорожали на 15%.
Сразу скажу, все примеры, цифры в них взяты от балды… просто для наглядного примера, не надо придираться к этому в комментариях.
Идею, думаю, вы поняли. Лично я даже не против, если будут происходить не совсем благоприятные события, не обязательно радовать всех каждую неделю.
Очень хорошо, если к каждому событию будет дописан совсем небольшой текст, допустим: В результате ограбления за городом каравана из гильдии торговцев, было утеряно большое количество свитков, бла-бла-бла… Неделя дефицита свитков в Магазине.
В игре наконец-то появляется атмосферность, люди будут видеть, что идет движуха, что-то происходит вокруг, хоть и на программном уровне и это влияет на их жалкое существование. Кто-то успеет подстроиться и получить недельную выгоду, на кого-то это скажется отрицательно, но далеко не смертельно. Главное, это будет запоминаться, будут события в игре, мир немного оживет.
Да, по поводу ежемесячных обновлений. Выделить их в отдельную группу, то есть будут крупные ежемесячные события, длящиеся весь месяц и вместе с ними менее значительные и короткие еженедельные события.
Обсуждаем. Много чего можно додумать.
Думаю, это должно довольно сильно разнообразить игровой процесс, причем не для одной прослойки игроков или персонажей одного уровня, а для нубов, топов, торговцев, критов, танков, нейтралов, тёмных… для всех.
Каким образом всё будет происходить...
Каждую неделю, начиная с понедельника, в 00:01 всем будет приходить системное сообщение: Наступила неделя такая-то и само событие недели.
Примеры:
Наступила неделя словоблудия… Заклятия молчания временно не работают.
Наступила неделя кровожадности… Персонажи с интуицией больше 30 получают +10% к критическому попаданию.
Наступила неделя групповых поединков… Хаотические поединки временно не доступны.
Наступила неделя кузнечного дела… Тяжелые доспехи подешевели на 10%.
Наступила неделя кровопролития… Процент получения травм увеличился на 15%.
Наступила неделя солнечного затмения… Вампиры могут кусать всех круглосуточно.
Наступила неделя лунного затмения… Светлое братство +10% восстановления жизни круглосуточно.
Наступила неделя монстров… Количество уличных мобов увеличилось на 20% и усиленно на 10%.
Ничего, если название недель периодически будет повторяться, главное менять события:
Наступила неделя благополучия… За межуровневые апы дается двойная награда.
Наступила неделя благополучия… В Башне смерти, Руинах и Ристалище награда увеличена на 20%.
Наступила неделя благополучия… Опыт в физических поединках увеличен на 25% процентов.
Наступила неделя дефицита… все оружие в Магазине подорожало на 10%.
Наступила неделя дефицита… все товары в Цветочном магазине подорожали на 20%.
Наступила неделя дефицита… все ювелирные изделия в Магазине подорожали на 15%.
Сразу скажу, все примеры, цифры в них взяты от балды… просто для наглядного примера, не надо придираться к этому в комментариях.
Идею, думаю, вы поняли. Лично я даже не против, если будут происходить не совсем благоприятные события, не обязательно радовать всех каждую неделю.
Очень хорошо, если к каждому событию будет дописан совсем небольшой текст, допустим: В результате ограбления за городом каравана из гильдии торговцев, было утеряно большое количество свитков, бла-бла-бла… Неделя дефицита свитков в Магазине.
В игре наконец-то появляется атмосферность, люди будут видеть, что идет движуха, что-то происходит вокруг, хоть и на программном уровне и это влияет на их жалкое существование. Кто-то успеет подстроиться и получить недельную выгоду, на кого-то это скажется отрицательно, но далеко не смертельно. Главное, это будет запоминаться, будут события в игре, мир немного оживет.
Да, по поводу ежемесячных обновлений. Выделить их в отдельную группу, то есть будут крупные ежемесячные события, длящиеся весь месяц и вместе с ними менее значительные и короткие еженедельные события.
Обсуждаем. Много чего можно додумать.
(21.11.12 22:01)
Никогда, никогда не редактируйте текст перед самой отправкой...
(21.11.12 22:10)
> Наступила неделя такая-то и само событие недели.
наступила неделя черные рыцари.черные рыцари +2 единицы!ы)
(21.11.12 22:10)
я что-то не нашел недели Тёмного Уворота..:-(
вообще идея прикольная, только в предложения надо продублировать =)
вообще идея прикольная, только в предложения надо продублировать =)
(21.11.12 22:10)
> Наступила неделя лунного затмения
форумка на неделю?))))
(21.11.12 22:13)
> Наступила неделя падающих звёзд
каждое 5е предложение реализуется в игре :-Р
каждое 5е предложение реализуется в игре :-Р
(21.11.12 22:28)
Отлично!
(21.11.12 22:30)
Класс
(21.11.12 22:32)
интересно
(21.11.12 22:34)
ну а в чем толк от негативных недель? которые негативно влияют, все тупо будут отсиживаться и ждать пока эта негативная неделя пройдет, и толку тогда от идеи нет.
Тут дообдумывать надо.
Тут дообдумывать надо.
(21.11.12 22:35)
> Черный Котик[9] (21.11.12 22:34)
> ну а в чем толк от негативных недель? которые негативно
> влияют, все тупо будут отсиживаться и ждать пока эта негативная
> неделя пройдет, и толку тогда от идеи нет.
> Тут дообдумывать надо
Так хочешь катася умей и саночки возить
(21.11.12 22:36)
+++
(21.11.12 22:37)
Еще неделя рукоблудия ))))
по сабджу +
по сабджу +
(21.11.12 22:44)
Чума!
все сричерс сократились в двое
все сричерс сократились в двое
(21.11.12 22:45)
а кстати было бы реально прикольно
+++
+++
(21.11.12 22:46)
Я за!
Даешь "неделю слабоумия и неадекватности" - все посты на форуме модерируются Городом =)
Даешь "неделю слабоумия и неадекватности" - все посты на форуме модерируются Городом =)
(21.11.12 22:54)
> Чума!
количество персонажей в клубе уменьшилось вдвое)))
(21.11.12 22:55)
Фи)
(21.11.12 22:56)
неделя роста цен на нефть и изменения курса екров...
(21.11.12 23:21)
> Deym0s[8] (21.11.12 22:35)
>
> > Черный Котик[9] (21.11.12 22:34)
> > ну а в чем толк от негативных недель? которые негативно
>
> > влияют, все тупо будут отсиживаться и ждать пока эта негативная
>
> > неделя пройдет, и толку тогда от идеи нет.
> > Тут дообдумывать надо
>
> Так хочешь катася умей и саночки возить
толку? отсидел негативную неделю и опять пошел задротить с +50% опыта
(21.11.12 23:31)
Поддержу
Обсуждение закрыто