3-ий этаж Лабиринта - концепция
(07.03.13 13:38)
Попробую расписать поход более подробно.
Представим что уже сделан 3-ий этаж, что он из себя представляет:
Карта:
По размерам карта приблизительно 75% от героического лабиринта, карта НЕ моделируется каждый раз (статична), на карте существуют несколько переходов разного цвета (тупиков) переход осуществляется с помощью портального камня, скажем 3 цветов (зеленый, красный желтый). Камни находятся в 3 ех «постоянных» точках карты, камень охраняет «уникальный моб». Не зависимо от квеста, для полной зачистки не обходимы все 3 камня. На карте достаточное кол-во средних по силе мобов, а так же на карте есть 1-2 «моба-босса» и «3-5 уникальных моба».
Мобы:
По карте распределены:
1. Cредние по силе мобы (основное кол-во мобов на карте) различных профилей (крит-ау и увороты) сбалансированные исходя из среднестатистических показателей модификаторов 10-11 или 11-12 лвл (в зависимости от концепции, на какой сегмент уровней ориентация 3-его этажа), так же в определенных местах стоят уникальные мобы (убийство которых требуется для получения камней порталов, дропа свитков, полной зачистки этажа, квеста).
2. Уникальные мобы (3-5 ед. на карте) – сильные. Убийство данных мобов возможно только при совместных походах (требуется и крит и уворот) для разнообразия и интересного процесса, можно данным мобам добавить спец абилки, например : при начале боя с уникальными мобами автоматически кидается на напавшего абилка «Усмирение» -25 % урона – 250 мф уворота – 250 мф крита. Данная абилка уже логически подводит к тому что начинать должен с нападения «прицеп». Далее во время боя при опускании планки хп у уникального моба до контрольной точки автоматически кидается ещё одна напасть например: «Воля к победе» +25 к урону + к % мф моба. Вариантов очень много, предмет для размышлений есть. Дроп с мобов в подпункте «ресурсы»
3. Мобы – боссы (1-2 ед. на карте). Убийство возможно ТОЛЬКО при совместных походах хай лвл, 2 чел. (уворот + крит). Набор и принцип абилок по принципу выше описанному, цель и задача абилок - создать потребность в парных походах и участия прицепов. Дроп с мобов в подпункте «ресурсы». Как вариант есть очень маленький шанс выпадения «Рарной» «уникальной вещи» которая нигде не продается.
Задания:
Задания аналогичны по принципу старых.
1. Убивалки ( убийство конкретных мобов, определенное кол-во)
2. Собиралка (собирание различных ресов , определенное кол-во)
3. Выбивалка (дроп ресов после убийства нужных мобов согласно задания)
Ресурсы (дроп):
Прицепы влияют на увеличение % дропа только «с уникальных мобов и мобов-боссов» на стандартные ресы 1-3 этажа % дропа не влияет. Тяжело предлагать объективно дроп с уникальных и мобов-боссов, прошу не привязываться к конкретному примеру, например : «шанс выпадения свитков : свиток «подгона перчаток +2» свиток «подгона шлема +1», «свиток подгона сапог +3» зависит от кол-ва проходящих лабиринт», у каждого наименования свитка свой % дропа, увеличивающийся от кол-во проходящих лабиринт. В данном контексте интересны 2 хай лвл и 0-3 прицепа. Ресурсы и др. дроп согласно экономических соображений администрации.
Принцип похода на 3ий этаж.
Все начинает с заявки при в ходе в лабиринт, участники похода два человека хай лвл (уворот + крит) + 0-3 прицепа. Учитывая несколько вариантов прохождения лабиринта 3-его этажа ( полная зачистка, выполнения конкретного задания, убийство мобов с целью шанса дропа «чего либо», заявка выглядеть может примерно так : «Mighty les (11) - 1-3 эт, + уворот + 2 прицепа». Условия привлечения прицепов может сформироваться со временем, на 1-ом этапе это репутация получаемая за выполнения заданий 3-его этажа, далее могут быть такие ресы или дроп который был бы очень интересен маленьким лвл и не так актуален хай лвл, соответственно договоренности с прицепами задание + оставление после убийства моба этих ресов прицепам.
Главная концепция 3-его этажа, это человеческое участие в процессе, в достаточно сложном и интересном процессе. Общение во время процесса, новые знакомства и так далее.
Сразу прошу не привязываться к конкретных «примерам» а вдумываться в концепцию и принцип, далее все можно продумать и сбалансировать до деталей.
Для не имеющих возможности коллективных походов, нужного времени или элементарного не желания «слезать» с плагина автолабиринта, остается возможность прохождения по старому принципу 1-2 этажа. Я уверен что есть достаточное кол-во людей которые ценят сам процесс, а не конечный результат.
Представим что уже сделан 3-ий этаж, что он из себя представляет:
Карта:
По размерам карта приблизительно 75% от героического лабиринта, карта НЕ моделируется каждый раз (статична), на карте существуют несколько переходов разного цвета (тупиков) переход осуществляется с помощью портального камня, скажем 3 цветов (зеленый, красный желтый). Камни находятся в 3 ех «постоянных» точках карты, камень охраняет «уникальный моб». Не зависимо от квеста, для полной зачистки не обходимы все 3 камня. На карте достаточное кол-во средних по силе мобов, а так же на карте есть 1-2 «моба-босса» и «3-5 уникальных моба».
Мобы:
По карте распределены:
1. Cредние по силе мобы (основное кол-во мобов на карте) различных профилей (крит-ау и увороты) сбалансированные исходя из среднестатистических показателей модификаторов 10-11 или 11-12 лвл (в зависимости от концепции, на какой сегмент уровней ориентация 3-его этажа), так же в определенных местах стоят уникальные мобы (убийство которых требуется для получения камней порталов, дропа свитков, полной зачистки этажа, квеста).
2. Уникальные мобы (3-5 ед. на карте) – сильные. Убийство данных мобов возможно только при совместных походах (требуется и крит и уворот) для разнообразия и интересного процесса, можно данным мобам добавить спец абилки, например : при начале боя с уникальными мобами автоматически кидается на напавшего абилка «Усмирение» -25 % урона – 250 мф уворота – 250 мф крита. Данная абилка уже логически подводит к тому что начинать должен с нападения «прицеп». Далее во время боя при опускании планки хп у уникального моба до контрольной точки автоматически кидается ещё одна напасть например: «Воля к победе» +25 к урону + к % мф моба. Вариантов очень много, предмет для размышлений есть. Дроп с мобов в подпункте «ресурсы»
3. Мобы – боссы (1-2 ед. на карте). Убийство возможно ТОЛЬКО при совместных походах хай лвл, 2 чел. (уворот + крит). Набор и принцип абилок по принципу выше описанному, цель и задача абилок - создать потребность в парных походах и участия прицепов. Дроп с мобов в подпункте «ресурсы». Как вариант есть очень маленький шанс выпадения «Рарной» «уникальной вещи» которая нигде не продается.
Задания:
Задания аналогичны по принципу старых.
1. Убивалки ( убийство конкретных мобов, определенное кол-во)
2. Собиралка (собирание различных ресов , определенное кол-во)
3. Выбивалка (дроп ресов после убийства нужных мобов согласно задания)
Ресурсы (дроп):
Прицепы влияют на увеличение % дропа только «с уникальных мобов и мобов-боссов» на стандартные ресы 1-3 этажа % дропа не влияет. Тяжело предлагать объективно дроп с уникальных и мобов-боссов, прошу не привязываться к конкретному примеру, например : «шанс выпадения свитков : свиток «подгона перчаток +2» свиток «подгона шлема +1», «свиток подгона сапог +3» зависит от кол-ва проходящих лабиринт», у каждого наименования свитка свой % дропа, увеличивающийся от кол-во проходящих лабиринт. В данном контексте интересны 2 хай лвл и 0-3 прицепа. Ресурсы и др. дроп согласно экономических соображений администрации.
Принцип похода на 3ий этаж.
Все начинает с заявки при в ходе в лабиринт, участники похода два человека хай лвл (уворот + крит) + 0-3 прицепа. Учитывая несколько вариантов прохождения лабиринта 3-его этажа ( полная зачистка, выполнения конкретного задания, убийство мобов с целью шанса дропа «чего либо», заявка выглядеть может примерно так : «Mighty les (11) - 1-3 эт, + уворот + 2 прицепа». Условия привлечения прицепов может сформироваться со временем, на 1-ом этапе это репутация получаемая за выполнения заданий 3-его этажа, далее могут быть такие ресы или дроп который был бы очень интересен маленьким лвл и не так актуален хай лвл, соответственно договоренности с прицепами задание + оставление после убийства моба этих ресов прицепам.
Главная концепция 3-его этажа, это человеческое участие в процессе, в достаточно сложном и интересном процессе. Общение во время процесса, новые знакомства и так далее.
Сразу прошу не привязываться к конкретных «примерам» а вдумываться в концепцию и принцип, далее все можно продумать и сбалансировать до деталей.
Для не имеющих возможности коллективных походов, нужного времени или элементарного не желания «слезать» с плагина автолабиринта, остается возможность прохождения по старому принципу 1-2 этажа. Я уверен что есть достаточное кол-во людей которые ценят сам процесс, а не конечный результат.
(07.03.13 15:05)
+++
(07.03.13 15:24)
дочитал, интересная идея, плюсану
(07.03.13 15:38)
тоже дам положительную оценку.
так же продумать и составляющую по выхлопу для каждого участника тимы...ведь лаба у нас это способ зароботка кредитов :)
так же продумать и составляющую по выхлопу для каждого участника тимы...ведь лаба у нас это способ зароботка кредитов :)
(07.03.13 16:10)
Да интересная идея, давно пора б ...
(07.03.13 16:30)
+ вариант добавления бродячих мобов с автонападением (мобы перемещающиеся по карте) , для того чтобы усложнить задачу завода мертвых душ в виде прицепов, уже проблематично будет провести в 2-ом окне по уже зачищенной хай лвл лабе пост фактом.
+ % увеличения дропа с "уникальных и мобов-боссов" должно работать если "прицепы" находятся рядом в определенном не большом диапазоне, это так же исключит завод "прицепа" и последующий офф
+ % увеличения дропа с "уникальных и мобов-боссов" должно работать если "прицепы" находятся рядом в определенном не большом диапазоне, это так же исключит завод "прицепа" и последующий офф
(07.03.13 16:42)
В принципе в лабе что то нужно поменять. Это идея не плоха + автору
(07.03.13 16:43)
Это больше дополнение нежели изменение , 1-2 этаж при таком предложение останется не изменным
(07.03.13 17:29)
это уже звучит лучше) то что было вчера звучало хуже)
тут плюсану
тут плюсану
(08.03.13 02:26)
++
(08.03.13 07:00)
+++
(08.03.13 13:17)
Осилил. Интересное предложение, сходил бы прицепом туда :)
+
+
(08.03.13 16:19)
+
(08.03.13 16:53)
+
(09.03.13 21:08)
> дочитал, интересная идея, плюсану
(09.03.13 23:01)
предложу
(10.03.13 01:57)
+
(10.03.13 08:26)
+++
(10.03.13 13:40)
позволю добавить к предложению.
первое очень сложно делать группавой поход по 1-2-3 этажу за раз
невозможно посадить 2-5-х человек на минимум 3-4часа чтобы зачистить этажи
кто то поссать кто то покушать комуто позвонили, у кого то инет отрубили.
поэтому лучше разделить
рабочее название третьего этажа Чертоги Хаоса
вход возможен только группой от 3-х человек Танк крит уворот.
в Чертоги можно ходить раз в 3 дня не чаще.
для входа в Чертоги хаоса нужен пропуск, пропуск (типо герба на растишке) выдает Старьевщик в героике в обмен на 5 монет с загорода (тут вариант можно пойти сделать задание загородом или купить у скупщика краденного)
для совсем ленивых можно на входе в Чертоги продавать пропуск по аналогии с растишкой цена 5 екр. (но зато не надо бегать загород за монетами и не нужно в героик идти.)
Ресурсы что выпадают с мобов падают рандомно любому члену команды (прицепы, не вписываются в концепцию игры) пусть будут слаженные команды, а не набирать кого попало.
после похода по чертогам всем дожившим до конца присваивается платиновый аккаунт на 6 часов (напомню поход раз в 6 часов) у тех у кого он есть это не касается. зато народ попробует что такое платина и решит купить себе.
выпадение с уникальных мобов рарных вещей тоже считаю не правильным , т.к. эти вещи очень быстро перестанут быть рарными.
пусть лучше падают свитки хила 270 и 360 которые можно встроить 1 свиток на 5-10 походов
также интересно по поводу подгонов, падают заготовки подгонов собрав 5 заготовок подгона (мозно назвать Образ) например шлема. из них собирается подгон 6 для шлема (срок жизни у образа 100 дней передать образ нельзя) сами подгоны 6 можно продавать но собрать их очень сложно.
вещь подогнаная 6 раз (+ 20 мф ) привязывается арты нельзя подгонять.
следующая плюшка может быть такой свиток продления срока годности вещи (для оружия хаоса) продлевает срок жизни на 1 сутки но не увеличивает износ (ничего не мешает апать пушки хаоса) свиток редкий поэтому обычные игроки будут продавать эти свитки топам и то нон стоп мало кто сможет позволить себе играть.
и последняя плюшка.
падает 1 раз в два месяца (свиток модификации , можно модифицировать плащ)
в любом случае даже первоначальная идея отличная за исключением прицепов , я со своей стороны решил еще внести свои предложения.
первое очень сложно делать группавой поход по 1-2-3 этажу за раз
невозможно посадить 2-5-х человек на минимум 3-4часа чтобы зачистить этажи
кто то поссать кто то покушать комуто позвонили, у кого то инет отрубили.
поэтому лучше разделить
рабочее название третьего этажа Чертоги Хаоса
вход возможен только группой от 3-х человек Танк крит уворот.
в Чертоги можно ходить раз в 3 дня не чаще.
для входа в Чертоги хаоса нужен пропуск, пропуск (типо герба на растишке) выдает Старьевщик в героике в обмен на 5 монет с загорода (тут вариант можно пойти сделать задание загородом или купить у скупщика краденного)
для совсем ленивых можно на входе в Чертоги продавать пропуск по аналогии с растишкой цена 5 екр. (но зато не надо бегать загород за монетами и не нужно в героик идти.)
Ресурсы что выпадают с мобов падают рандомно любому члену команды (прицепы, не вписываются в концепцию игры) пусть будут слаженные команды, а не набирать кого попало.
после похода по чертогам всем дожившим до конца присваивается платиновый аккаунт на 6 часов (напомню поход раз в 6 часов) у тех у кого он есть это не касается. зато народ попробует что такое платина и решит купить себе.
выпадение с уникальных мобов рарных вещей тоже считаю не правильным , т.к. эти вещи очень быстро перестанут быть рарными.
пусть лучше падают свитки хила 270 и 360 которые можно встроить 1 свиток на 5-10 походов
также интересно по поводу подгонов, падают заготовки подгонов собрав 5 заготовок подгона (мозно назвать Образ) например шлема. из них собирается подгон 6 для шлема (срок жизни у образа 100 дней передать образ нельзя) сами подгоны 6 можно продавать но собрать их очень сложно.
вещь подогнаная 6 раз (+ 20 мф ) привязывается арты нельзя подгонять.
следующая плюшка может быть такой свиток продления срока годности вещи (для оружия хаоса) продлевает срок жизни на 1 сутки но не увеличивает износ (ничего не мешает апать пушки хаоса) свиток редкий поэтому обычные игроки будут продавать эти свитки топам и то нон стоп мало кто сможет позволить себе играть.
и последняя плюшка.
падает 1 раз в два месяца (свиток модификации , можно модифицировать плащ)
в любом случае даже первоначальная идея отличная за исключением прицепов , я со своей стороны решил еще внести свои предложения.
(10.03.13 13:42)
поход раз в 3 суток подправить
(10.03.13 15:12)
плюсану , но с таким кол-во нововведений одновременно , лабу будут рыть по 3 дня
Обсуждение закрыто
Mighty les
[11]

Battle Cruiser
[11]
Юстас Алекс
[12]
GrOmOzekA
[9]
Сорин Марков
[9]
дэлфин
[8]
Почтальон
[10]
Martin Solveig
[8]
Astrix
[10]
LuckyQuick
[7]
New Planet
[10]
Слеза Единорога
[12]
Jose Cuervo
[8]
Злая Кыска
[10]
Дитя Войны
[10]