Бои.
(17.03.13 21:42)
Ни для кого не секрет соотношение количества темных персонажей к светлым и нейтралам.
Количественный перевес в боях на арене и противостоянии уже давно стал предметом неразрешенных споров между людьми.
Эта проблема не осталась незамеченной со стороны Администрации проекта и мы разработали несколько вариантов нивелирования количественного перевеса той или иной склонности в боях.
Но при этом всем в ОлдБК играете Вы, а не Админы. По этому хочу предложить тем, кто способен здраво мыслить, написать в данном топе свое видение решения вышеописанной проблемы и предоставить математический рассчет исходя из специфики Нашего проекта.
Цель этого топа - совместный (вместе с игроками) поиск и обсуждение возможных решений данного вопроса.
Этот топ не для ругани и выяснения отношений, так что прошу сюда писать только по делу + все "за" и "против".
Я в свою очередь от лица Администрации обязуюсь рассмотреть и по возможности прокомментировать все приведенные варианты и наградить автора решения, которое будет принято в работу (если таковое будет).
С уважением,
Администрация ОлдБК
Количественный перевес в боях на арене и противостоянии уже давно стал предметом неразрешенных споров между людьми.
Эта проблема не осталась незамеченной со стороны Администрации проекта и мы разработали несколько вариантов нивелирования количественного перевеса той или иной склонности в боях.
Но при этом всем в ОлдБК играете Вы, а не Админы. По этому хочу предложить тем, кто способен здраво мыслить, написать в данном топе свое видение решения вышеописанной проблемы и предоставить математический рассчет исходя из специфики Нашего проекта.
Цель этого топа - совместный (вместе с игроками) поиск и обсуждение возможных решений данного вопроса.
Этот топ не для ругани и выяснения отношений, так что прошу сюда писать только по делу + все "за" и "против".
Я в свою очередь от лица Администрации обязуюсь рассмотреть и по возможности прокомментировать все приведенные варианты и наградить автора решения, которое будет принято в работу (если таковое будет).
С уважением,
Администрация ОлдБК
(17.03.13 21:44)
на текущий момент на арене 11 нейтралы вполне достойно рубятся. А так да, изменения нужны в плане усиления постоянно проигрывающих склонок. Проиграли раз на своем уровне следующий раз автоматом +5 статов и так далее, пока не выиграют ))
(17.03.13 21:47)
сделать ограничение по количеству человек с каждых сторон,
и как вариант - задержку на арены, чтобы могли ходить все, а не, допустим, одни и те же 30 ( ? ) человек
и как вариант - задержку на арены, чтобы могли ходить все, а не, допустим, одни и те же 30 ( ? ) человек
(17.03.13 21:52)
Удалено Ангелом
(17.03.13 21:54)
Удалено Ангелом
(17.03.13 21:56)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:03)
Хм.
Как насчет варианта введения "отрицательного баффа" - склонность, которая побеждает на арене, на следующую арену получает бонус (-5% мф) - к примеру. Таким образом, ее противники будут иметь преимущество. Кроме того , можно сделать зависимость такого отрицательного эффекта от числа персонажей склонности в бою.
Это позволит лидеру команды отфильтровывать бойцов, которые заходят в бой, скажем, против своего антикласса (например, когда чистые криты или ак-танки заходят, когда против стоят только увороты), то есть потребуется грамотное руководство заходом в бой, очередностью данного захода.
единственное, что будет нужно каким-то образом выбрать такого лидера - возможно, использовать систему голосования перед ареной, чтоб лидером становился персонаж с максимальным числом положительных отзывов.
Как насчет варианта введения "отрицательного баффа" - склонность, которая побеждает на арене, на следующую арену получает бонус (-5% мф) - к примеру. Таким образом, ее противники будут иметь преимущество. Кроме того , можно сделать зависимость такого отрицательного эффекта от числа персонажей склонности в бою.
Это позволит лидеру команды отфильтровывать бойцов, которые заходят в бой, скажем, против своего антикласса (например, когда чистые криты или ак-танки заходят, когда против стоят только увороты), то есть потребуется грамотное руководство заходом в бой, очередностью данного захода.
единственное, что будет нужно каким-то образом выбрать такого лидера - возможно, использовать систему голосования перед ареной, чтоб лидером становился персонаж с максимальным числом положительных отзывов.
(17.03.13 22:06)
1. Кол-во допуска народа в бои.
2. Внести дополнения в виде "доп. приемов" для слабой склонности в случае проигрыша. Типа "Рука Бога" или "один из ста". Что бы кардинально все изменилось.
2. Внести дополнения в виде "доп. приемов" для слабой склонности в случае проигрыша. Типа "Рука Бога" или "один из ста". Что бы кардинально все изменилось.
(17.03.13 22:15)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:18)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:23)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:27)
Предлагаю сделать ограниченное количество на участие в арене (к примеру в 100 человек с каждой стороны).
Но при этом, сделать стартовым по 10 человек с каждой стороны. Система должна выявить сильнейшего в бою, у которого будет лидерство склонности, он должен выбирать кто войдёт в бой следующим из всех кто заявился на бой.
Но при этом, сделать стартовым по 10 человек с каждой стороны. Система должна выявить сильнейшего в бою, у которого будет лидерство склонности, он должен выбирать кто войдёт в бой следующим из всех кто заявился на бой.
(17.03.13 22:27)
сделать лимит на количество участвующих одновременно в бою!
допустим с каждой стороны по 30чел
допустим с каждой стороны по 30чел
(17.03.13 22:28)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:30)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:31)
Предложение:
1. В бой игроки разных склонностей могут вмешиваться по 1 с каждой стороны, т.е. в заявке висят несколько и впускает только тогда когда наберется три игрока. Входят одновременно. Таким образом будет баланс сил.
2. Либо сделать 2-ух стороннюю арену а нейтральных игроков разделить на подклассы "просветленные", "темные".
1. В бой игроки разных склонностей могут вмешиваться по 1 с каждой стороны, т.е. в заявке висят несколько и впускает только тогда когда наберется три игрока. Входят одновременно. Таким образом будет баланс сил.
2. Либо сделать 2-ух стороннюю арену а нейтральных игроков разделить на подклассы "просветленные", "темные".
(17.03.13 22:34)
Решение для общей арены не знаю, а для уровневой:
Беру к примеру 11 лвл. Арена:
Допустиммый лимит вначале сражения по 20 человек с каждой склонки......
Как только одна из команд достигла этого лимита, они становяться в очередь на завод новых, но с учём что соперник ( др любая команда) приблизиться к этому лимиту в кол-ве 20 человек....
Теперь попроще:
На Арене Светлые упали, Тёмных 20 человек, светлых 19, как только светлый заводит 20го, Светлые и Тёмные могут завести + 2 человека ( до 22),
Лидер команд как раз будет выбирать кого ставить ( это будет актуально для тактики)
Итого получиться: если бой состоялся и он хороший, то Лимит чаров за весь бой будет максимум +2 человека для каждой склонки!
Я считаю что это будет справедливО, + мало кто голым полезет, если играет для склонки и уважает своих братье по знаку.......
Беру к примеру 11 лвл. Арена:
Допустиммый лимит вначале сражения по 20 человек с каждой склонки......
Как только одна из команд достигла этого лимита, они становяться в очередь на завод новых, но с учём что соперник ( др любая команда) приблизиться к этому лимиту в кол-ве 20 человек....
Теперь попроще:
На Арене Светлые упали, Тёмных 20 человек, светлых 19, как только светлый заводит 20го, Светлые и Тёмные могут завести + 2 человека ( до 22),
Лидер команд как раз будет выбирать кого ставить ( это будет актуально для тактики)
Итого получиться: если бой состоялся и он хороший, то Лимит чаров за весь бой будет максимум +2 человека для каждой склонки!
Я считаю что это будет справедливО, + мало кто голым полезет, если играет для склонки и уважает своих братье по знаку.......
(17.03.13 22:39)
Поддержу мнения выше - как минимум надо вернуть противостояние света и тьмы, девиз Хранителя и нейтралов "Тьма да не погасит Свет, Свет да не развеет Тьму" потерял свой смысл. Неслучайно это основная тема для обсуждения в нейтральном разделе форума. Возможно, для повышения мотивации нейтралов и для уравнивания сил света и тьмы можно чуть увеличить количество опыта при победе, если нейтрал выбирает слабейшую сторону в бою.
(17.03.13 22:41)
Удалено Ангелом
(17.03.13 22:42)
сделать систему баллов, допустим на каждой стороне не более 500 баллов. а дальше распределение например фул арт 10 баллов, фул на свой уровень в стандартных артах 2-3 балла, за голого перса или в говно фуле 0-1 ( что исключит практически подставы ). это для уровневых арен, для 7-8 лвл можно поменьше баллов на бой, тк там фул артов меньше
(17.03.13 22:45)
> Dims
Не вариант. Тут будет рулить тогда автоудар от 5 человек к тем кто сидит с 3мя.
Обсуждение закрыто Ангелом