Страницы: 1
Умения, классы, перки - предложение
(22.03.13 09:16)
Доброго времени суток, уважаемые Игроки и Администрация проекта.
После прочтения данной темы - http://oldbk.com/forum.php?konftop=&topic=229118744, а скорее после поста:
Last man standing[10] (17.03.13 16:11)
Деревья умений - это уныло. Перки а ля фаллоут 2 намного круче.
Появилось желание поподробнее раскрыть данную тему, а именно попытаться предложить на рассмотрение всем вам мое видение умений в игре. Мои любимые игры это Icewind Dale II, Baldurs Gate, Fallout 2, поэтому люди, знакомые с этими играми, надеюсь, меня поддержат.
Обращаю внимание на то, что я не говорю о классах-профессиях, так как это слишком объемная тема, что не делает её менее интересной, но как first step хочу предложить умения, выбрав которые, игрок может приобрести дополнительные бонусы. Итак, начнем.
Кол-во умений по-прежнему зависит от уровня, но они идут отдельным параметром от умений владения оружием и магией. Многие умения могут быть использованы, даже если персонаж не имеет разрядов в этом умении; это называется "попытка использования неразвитого умения". Модификатор способности, используемый при проверке умения, - это модификатор основной способности умения (способности, наиболее тесно связанной с использованием умения).
Примеры умений:
Обезвреживание ловушек
- Время действия ловушек в лабиринте уменьшается с каждым увронем способности
Взлом замков
- С каждым увронем способности у игрока появляется шанс взломать дверь без необходимого ключа.
Следопыт
- С каждым уровнем способности увеличивается скорость перемещения Загородом.
Бонус рукопашного урона
- Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2(пример) единицы за каждый уровень способности.
Быстрое восстановление
- Скорость восстановления здоровья возрастает на 2(пример) за каждый уровень способности.
Крепкий хребет
- Грузоподъемность персонажа возрастает на 10(пример) едениц за каждый уровень способности.
Прилежный ученик
- Количество приобретаемых очков опыта возрастает на определенный % за каждый уровень способности.
Устойчивый
- С каждым уровнем этого перка, вы получаете на % процент меньше урона в боях.
Адреналин
- Когда здоровье персонажа уменьшается до 50% от максимального, его сила возрастает на 1(пример) до конца боя. Величина силы не может превысить 10(пример).
Великий торговец
- Процент, взымаемый комиссионным магазин уменьшается на определенный %
Тайные знания
- Есть определенный шанс, что в бой за игрока вмешаются мобы из свитка Призыва.
Данные перки всего лишь пример. В идеале они универсальны и не привязаны к какому либо классу, но придумать их можно великое множество и разделить по категориям, например Лабиринт, Боевые, загород, Руины и т. д.
Придумать их можно великое множество, вопрос в том, интересно ли это будет игрокам и имеет ли это право на жизнь в будущем по мнению администрации.
Можно даже объявить конкурс на лучшие умения, кто придумает наиболее интересные :)
После прочтения данной темы - http://oldbk.com/forum.php?konftop=&topic=229118744, а скорее после поста:
Last man standing[10] (17.03.13 16:11)
Деревья умений - это уныло. Перки а ля фаллоут 2 намного круче.
Появилось желание поподробнее раскрыть данную тему, а именно попытаться предложить на рассмотрение всем вам мое видение умений в игре. Мои любимые игры это Icewind Dale II, Baldurs Gate, Fallout 2, поэтому люди, знакомые с этими играми, надеюсь, меня поддержат.
Обращаю внимание на то, что я не говорю о классах-профессиях, так как это слишком объемная тема, что не делает её менее интересной, но как first step хочу предложить умения, выбрав которые, игрок может приобрести дополнительные бонусы. Итак, начнем.
Кол-во умений по-прежнему зависит от уровня, но они идут отдельным параметром от умений владения оружием и магией. Многие умения могут быть использованы, даже если персонаж не имеет разрядов в этом умении; это называется "попытка использования неразвитого умения". Модификатор способности, используемый при проверке умения, - это модификатор основной способности умения (способности, наиболее тесно связанной с использованием умения).
Примеры умений:
Обезвреживание ловушек
- Время действия ловушек в лабиринте уменьшается с каждым увронем способности
Взлом замков
- С каждым увронем способности у игрока появляется шанс взломать дверь без необходимого ключа.
Следопыт
- С каждым уровнем способности увеличивается скорость перемещения Загородом.
Бонус рукопашного урона
- Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2(пример) единицы за каждый уровень способности.
Быстрое восстановление
- Скорость восстановления здоровья возрастает на 2(пример) за каждый уровень способности.
Крепкий хребет
- Грузоподъемность персонажа возрастает на 10(пример) едениц за каждый уровень способности.
Прилежный ученик
- Количество приобретаемых очков опыта возрастает на определенный % за каждый уровень способности.
Устойчивый
- С каждым уровнем этого перка, вы получаете на % процент меньше урона в боях.
Адреналин
- Когда здоровье персонажа уменьшается до 50% от максимального, его сила возрастает на 1(пример) до конца боя. Величина силы не может превысить 10(пример).
Великий торговец
- Процент, взымаемый комиссионным магазин уменьшается на определенный %
Тайные знания
- Есть определенный шанс, что в бой за игрока вмешаются мобы из свитка Призыва.
Данные перки всего лишь пример. В идеале они универсальны и не привязаны к какому либо классу, но придумать их можно великое множество и разделить по категориям, например Лабиринт, Боевые, загород, Руины и т. д.
Придумать их можно великое множество, вопрос в том, интересно ли это будет игрокам и имеет ли это право на жизнь в будущем по мнению администрации.
Можно даже объявить конкурс на лучшие умения, кто придумает наиболее интересные :)
(22.03.13 13:39)
Это напоминает ббк - дружелюбный и еще какие то были там .....умения.
А как они будут приобретаться, достигаться? Вот наверное в чем вопрос. Самые сильный и полезные сразу же возвысят тех, кто и так возвышен над массой
А как они будут приобретаться, достигаться? Вот наверное в чем вопрос. Самые сильный и полезные сразу же возвысят тех, кто и так возвышен над массой
(22.03.13 14:08)
Кол-во умений по-прежнему зависит от уровня, но они идут отдельным параметром от умений владения оружием и магией.
Все в какой-то мере напоминает ББК :)
Потому и есть идея разделить перки на такие, чтобы игроки выбирали, что им важнее, хаоты, лабиринт, руины и прочее. И полезные умения не усиливали только одну ветку, создав тем самым поток одинаковых раскидок.
Все в какой-то мере напоминает ББК :)
Потому и есть идея разделить перки на такие, чтобы игроки выбирали, что им важнее, хаоты, лабиринт, руины и прочее. И полезные умения не усиливали только одну ветку, создав тем самым поток одинаковых раскидок.
(22.03.13 14:28)
Где руль, там и важнее)
(23.03.13 05:33)
А как это на игру повлияет? то что станет быстрей и проще копать и до того надоевшую лабу это гуд..а в чем то улучшение? удар как не попадал, так и не попадает... что-то новое ? нет... Предложение по изменению механики? нет ...
(23.03.13 10:54)
Киевский
Изменение механики подразумевает под собой большой аналитический процесс, это очень большой объем работы. Данные перки всего лишь пример. Вопрос не только о лабе. Это так называемые "пассивные умелки", которые могут предшествовать появлению профессиональных классов.
Изменение механики подразумевает под собой большой аналитический процесс, это очень большой объем работы. Данные перки всего лишь пример. Вопрос не только о лабе. Это так называемые "пассивные умелки", которые могут предшествовать появлению профессиональных классов.
(23.03.13 14:34)
SOGLASIN!
(23.03.13 15:18)
нужны БОЕВЫЕ ... чтобы было интересно сражаться ... надоели унылые хаоты на авто ... хочу приемов боевых!
Страницы: 1
Обсуждение закрыто