Страницы: 1

Умения, классы, перки - предложение

Доброго времени суток, уважаемые Игроки и Администрация проекта.

После прочтения данной темы - http://oldbk.com/forum.php?konftop=&topic=229118744, а скорее после поста:

Last man standing[10] (17.03.13 16:11)
Деревья умений - это уныло. Перки а ля фаллоут 2 намного круче.


Появилось желание поподробнее раскрыть данную тему, а именно попытаться предложить на рассмотрение всем вам мое видение умений в игре. Мои любимые игры это Icewind Dale II, Baldur’s Gate, Fallout 2, поэтому люди, знакомые с этими играми, надеюсь, меня поддержат.

Обращаю внимание на то, что я не говорю о классах-профессиях, так как это слишком объемная тема, что не делает её менее интересной, но как first step хочу предложить умения, выбрав которые, игрок может приобрести дополнительные бонусы. Итак, начнем.

Кол-во умений по-прежнему зависит от уровня, но они идут отдельным параметром от умений владения оружием и магией. Многие умения могут быть использованы, даже если персонаж не имеет разрядов в этом умении; это называется "попытка использования неразвитого умения". Модификатор способности, используемый при проверке умения, - это модификатор основной способности умения (способности, наиболее тесно связанной с использованием умения).

Примеры умений:

Обезвреживание ловушек
- Время действия ловушек в лабиринте уменьшается с каждым увронем способности

Взлом замков
- С каждым увронем способности у игрока появляется шанс взломать дверь без необходимого ключа.

Следопыт
- С каждым уровнем способности увеличивается скорость перемещения Загородом.

Бонус рукопашного урона
- Урон при ударе в рукопашном бою возрастает на 2(пример) единицы за каждый уровень способности.

Быстрое восстановление
- Скорость восстановления здоровья возрастает на 2(пример) за каждый уровень способности.

Крепкий хребет
- Грузоподъемность персонажа возрастает на 10(пример) едениц за каждый уровень способности.

Прилежный ученик
- Количество приобретаемых очков опыта возрастает на определенный % за каждый уровень способности.

Устойчивый
- С каждым уровнем этого перка, вы получаете на % процент меньше урона в боях.

Адреналин
- Когда здоровье персонажа уменьшается до 50% от максимального, его сила возрастает на 1(пример) до конца боя. Величина силы не может превысить 10(пример).

Великий торговец
- Процент, взымаемый комиссионным магазин уменьшается на определенный %

Тайные знания
- Есть определенный шанс, что в бой за игрока вмешаются мобы из свитка Призыва.


Данные перки всего лишь пример. В идеале они универсальны и не привязаны к какому либо классу, но придумать их можно великое множество и разделить по категориям, например Лабиринт, Боевые, загород, Руины и т. д.

Придумать их можно великое множество, вопрос в том, интересно ли это будет игрокам и имеет ли это право на жизнь в будущем по мнению администрации.
Можно даже объявить конкурс на лучшие умения, кто придумает наиболее интересные :)

Это напоминает ббк - дружелюбный и еще какие то были там .....умения.
А как они будут приобретаться, достигаться? Вот наверное в чем вопрос. Самые сильный и полезные сразу же возвысят тех, кто и так возвышен над массой

Кол-во умений по-прежнему зависит от уровня, но они идут отдельным параметром от умений владения оружием и магией.

Все в какой-то мере напоминает ББК :)

Потому и есть идея разделить перки на такие, чтобы игроки выбирали, что им важнее, хаоты, лабиринт, руины и прочее. И полезные умения не усиливали только одну ветку, создав тем самым поток одинаковых раскидок.

Где руль, там и важнее)

А как это на игру повлияет? то что станет быстрей и проще копать и до того надоевшую лабу это гуд..а в чем то улучшение? удар как не попадал, так и не попадает... что-то новое ? нет... Предложение по изменению механики? нет ...

Киевский
Изменение механики подразумевает под собой большой аналитический процесс, это очень большой объем работы. Данные перки всего лишь пример. Вопрос не только о лабе. Это так называемые "пассивные умелки", которые могут предшествовать появлению профессиональных классов.

SOGLASIN!

нужны БОЕВЫЕ ... чтобы было интересно сражаться ... надоели унылые хаоты на авто ... хочу приемов боевых!

Страницы: 1
Обсуждение закрыто