Страницы: 1
Загородные войны
(17.04.13 17:48)
При открытии загорода популярность безусловно была высокая. Но по моему мнению, интерес угас судя по кол-ву людей внутри городов. Моё предложение возможно заинтересовало бы людей выйти туда.
И так, система похожая на Арену Богов, но загородного масштаба. Допустим организовывать такую бойню раз в месяц. На карте разбиты по разным углам три базы (нейтралы, светлые, темные) и после начала, вход в загород закрывается в обоих городах. У всех появляется кнопка нападения на чужую склонность. Можно сделать два типа сражения:
1. Уничтожение (предположим как можно больше убить народу за час времени или всех. За время потому что кто-то будет прятаться, но возможно из-за небольшой карты и большого кол-ва людей, найти будет не сложно)
2. Захват флага противника (пробиться до базы противников, захватить флаг и донести до своей базы. что-то вроде системы руин)
Проигравшие бой вылетают обратно в город или же на свою базу но с задержкой нападения или восстановления жизни. Зависит от типа сражения.
Жизни восстанавливаются тока на базах и возможно у определенных колодцев.
Возможные неудобства и проблемы:
- Кол-во игроков.
Т.к. кол-во тьмы превышает другое кол-во склонностей, будет отсутствие баланса и переполнение карты. Можно сделать ограничения, к примеру 50-100 людей каждой склонности. Или же также разделить по уровням как и Арену.
- Невозможность нападения.
Возможно если большое кол-во будет быстро передвигаться на конях, будет сложно поймать и напасть на одной ячейке. Если будет такая проблема, можно сделать задержу чуть больше.
Дополнительные особенности:
- Введение боевых коней.
Будут продаваться в конюшнях. При начале такой войны, конюшни закроются.
Кони будут стоить предположем 20-30 кр и давать своему всаднику +10 брони и + 2-5 единиц к удару. После проигранного боя, всадник падает с лошади и её может взять любой.
- Введение капканов или мин.
Если противник натыкается на капкан, ему снимается половина уровня жизни. Также возможен вариант мины, от которой могут пострадать также игроки, которые находятся в близи активизированой ловушки.
Плюсы этой задумки:
- Поднимет интерес к загороду.
- Разнообразит игру.
- Даст возможно заработка опыта, репутации и т.д.
Как видно, различных вариантов достаточно много. Можно развить и доработать в любое направление. С радостью помогу ввести, если нужна будет помощь.
Спасибо за внимание!
И так, система похожая на Арену Богов, но загородного масштаба. Допустим организовывать такую бойню раз в месяц. На карте разбиты по разным углам три базы (нейтралы, светлые, темные) и после начала, вход в загород закрывается в обоих городах. У всех появляется кнопка нападения на чужую склонность. Можно сделать два типа сражения:
1. Уничтожение (предположим как можно больше убить народу за час времени или всех. За время потому что кто-то будет прятаться, но возможно из-за небольшой карты и большого кол-ва людей, найти будет не сложно)
2. Захват флага противника (пробиться до базы противников, захватить флаг и донести до своей базы. что-то вроде системы руин)
Проигравшие бой вылетают обратно в город или же на свою базу но с задержкой нападения или восстановления жизни. Зависит от типа сражения.
Жизни восстанавливаются тока на базах и возможно у определенных колодцев.
Возможные неудобства и проблемы:
- Кол-во игроков.
Т.к. кол-во тьмы превышает другое кол-во склонностей, будет отсутствие баланса и переполнение карты. Можно сделать ограничения, к примеру 50-100 людей каждой склонности. Или же также разделить по уровням как и Арену.
- Невозможность нападения.
Возможно если большое кол-во будет быстро передвигаться на конях, будет сложно поймать и напасть на одной ячейке. Если будет такая проблема, можно сделать задержу чуть больше.
Дополнительные особенности:
- Введение боевых коней.
Будут продаваться в конюшнях. При начале такой войны, конюшни закроются.
Кони будут стоить предположем 20-30 кр и давать своему всаднику +10 брони и + 2-5 единиц к удару. После проигранного боя, всадник падает с лошади и её может взять любой.
- Введение капканов или мин.
Если противник натыкается на капкан, ему снимается половина уровня жизни. Также возможен вариант мины, от которой могут пострадать также игроки, которые находятся в близи активизированой ловушки.
Плюсы этой задумки:
- Поднимет интерес к загороду.
- Разнообразит игру.
- Даст возможно заработка опыта, репутации и т.д.
Как видно, различных вариантов достаточно много. Можно развить и доработать в любое направление. С радостью помогу ввести, если нужна будет помощь.
Спасибо за внимание!
(18.04.13 12:49)
хорошее,хоть как то разнообразит загород
(03.05.13 19:27)
В первом сообщении каждого топа с предложением, после рассмотрения его сотрудником ООП, будет размещен аргументированный ответ. Он может быть трёх категорий:
• передано на рассмотрение Администрации
• требует доработки
• не целесообразно
Спасибо за ответ, обязательно буду придумывать что-то ещё))
• передано на рассмотрение Администрации
• требует доработки
• не целесообразно
Спасибо за ответ, обязательно буду придумывать что-то ещё))
Страницы: 1
Обсуждение закрыто