Кризис!
(30.06.13 17:35)
Вот мировой кризис добрался и до нашего игрового мира. Все признаки очевидны: девальвация кредитов, подорожание продуктов питания, сворачивание банковских услуг населению ...! На фоне происходящего есть несколько мыслей о мероприятиях по улучшению сложившейся ситуации:
1. В обычном лабиринте хаоса в CapitalCity с 10 уровня вместо опыта начислять репутацию за убийство монстров (курс обмена можно продумать, если предложение заинтересует...);
2. В геройке позволить обменивать у старьевщика найденные арты не на кредиты, а на репутацию по старому банковскому курсу 1 кредит - 16,7 репутации, ну или просто добавить такую услугу и позволить каждому решать что ему нужнее репа или кредиты;
3. Ввести в игру новые свитки восстановления прочности вещей, для обычных вещей это не актуально, а для артов очень даже интересно, допустим свитки восстановления 10, 20, 30 ... единиц можно ввести дополнительным лотом в лотерею и включить в награду за выполнение каких-либо квестов (загородных или лабиринта хаоса). Как вариант за полный круг квестов лабы можно на выходе из лабиринта при следующем проходе поставить 3 сундука которые открываются разными номерами ключей и в один из них положить свиток попытка для выбора и открытия сундука только одна...
Вообще можно продолжить, если есть смысл!
1. В обычном лабиринте хаоса в CapitalCity с 10 уровня вместо опыта начислять репутацию за убийство монстров (курс обмена можно продумать, если предложение заинтересует...);
2. В геройке позволить обменивать у старьевщика найденные арты не на кредиты, а на репутацию по старому банковскому курсу 1 кредит - 16,7 репутации, ну или просто добавить такую услугу и позволить каждому решать что ему нужнее репа или кредиты;
3. Ввести в игру новые свитки восстановления прочности вещей, для обычных вещей это не актуально, а для артов очень даже интересно, допустим свитки восстановления 10, 20, 30 ... единиц можно ввести дополнительным лотом в лотерею и включить в награду за выполнение каких-либо квестов (загородных или лабиринта хаоса). Как вариант за полный круг квестов лабы можно на выходе из лабиринта при следующем проходе поставить 3 сундука которые открываются разными номерами ключей и в один из них положить свиток попытка для выбора и открытия сундука только одна...
Вообще можно продолжить, если есть смысл!
(30.06.13 18:02)
грамотно...только за!
(30.06.13 18:04)
кризис ощутим
идеи интересные
насчёт рассмотра сомневаюсь -личное мнение
идеи интересные
насчёт рассмотра сомневаюсь -личное мнение
(30.06.13 18:26)
Я ЗА. Красиво, грамотно, но не в этой игре если бы ты предложил методы по привлечению инвестиций в реальный игровой процесс путем ввода денежной массы игроками, твои предложения администрация оценила и ввела, а данное нововведение упростит игровой процесс, что в свою очередь снизит привлекательно выше перечисленных вложений...
(30.06.13 19:44)
> Pokerold[9]
ты окончательно убил мой мозг)))
а идея мне нравится, только соглашусь с Максом по поводу рассмотрения.
(30.06.13 19:55)
хорошие идеи
(01.07.13 10:40)
норм идея
(01.07.13 11:28)
интересно было бы,но мало вероятно
(01.07.13 11:29)
Идеи интересные) Можно и еще дальше развить, если хорошо обдумать. Но, по моему мнению, однозначно нужно предлагать альтернативные способы развития, раз уж с одной стороны гайки плотно завинчиваются...
(02.07.13 07:15)
я тоже тока за действительно по чему бы не сделать что то новенькое ? просто нужно обдумать и предложить ))единственное с обменом рес как предложил Знич тут как бы могут сослаться на храм !
(02.07.13 09:40)
Умничка...Жаль токо,что все как в жизни.....Власти гребут все под себя....
(02.07.13 15:42)
хорошее предложение))
(03.07.13 15:42)
+
(03.07.13 16:23)
можно еще ввести свитки неуязвимости, по действию аналогичные абилке темных, только не обязательно зацикливаться на лабиринте
(04.07.13 08:08)
Свиток это хорошо ) вообще предложений много, правда огорчает один момент администрация не выражает своего мнения никак. Можно писать много, но без обратной связи это совсем не интересно (можно даже не в топе, а допустим по телеграфу автору, 1-2 слова интересно или нет). Обратил внимание что порядка в темах форума стало меньше, теперь предложения пишут в общем топе.
А вообще есть еще одна маленькая идея,в альтернативу "Зелью старого мага" ввести в игру "Отвар ведьмы" который на определенное время 1-5% нанесенного в любом бою повреждения превращает в репу.
Это увеличит интерес игроков к нормальным (не кулачным боям).
А вообще есть еще одна маленькая идея,в альтернативу "Зелью старого мага" ввести в игру "Отвар ведьмы" который на определенное время 1-5% нанесенного в любом бою повреждения превращает в репу.
Это увеличит интерес игроков к нормальным (не кулачным боям).
(04.07.13 09:52)
К тс, и админам, ввести 3 сундука на выходе из лабы, оттуда могут падать подгоны, 10 ресурсов рандомно, чеки 20-50-100, слитки 1-5-10 екр. Ключ для сундуков екр, покупается за екр.
(04.07.13 21:07)
+
(08.07.13 08:32)
+++
(12.07.13 14:18)
Стоимость ресурсов из обычной лабы при продаже их в лавку дорожают при увеличении уровня персонажа. Почему бы не сделать аналогичную штуку и со сдачей ресурсов в храм? В идеале не только ресурсов из обычной лабы, но и из героика.
(02.08.13 13:46)
+
(02.08.13 14:18)
+
Обсуждение закрыто