Страницы: 1
Простое решение сложной проблемы
(14.12.13 17:56)
Обычные хаотические поединки своего уровня - опыт 100%, РК - 100%
Кровавые хаотические поединки своего уровня - опыт 200%, РК - 200%
Если бои с вмешательством, то тем кто вмешается давать 10% опыта и 10% РК, чтобы любителям халявы не "вкусно" было качать руны, опыт на слабых.
Мы все хотим играть и играть с удовольствием, а те же "велики" - это не игра, это фарм репы. Здесь полноценно играют только топы, остальные молятся на победу, чтобы получить заветный прогресс в квесте на победу в "велике".
Чем были интересны "велики" 8-10? Там можно было хотя бы немного "нарубить" опыта, при победе получить репутации и прогресс квеста. Причем в таком формате каждый боец решает исход поединка, нет пропасти между уровнями.
Дайте репутацию в одноуровневых хаотах и все будут довольны, каждый сможет играть с удовольствием и получать желаемое.
Сталкивать лбами восьмерок хотябы с десятками это уже не правильно. Каждый игрок должен приятно проводить время на своем уровне, качаться в своей нише, стремясь усилиться в ней, прокачаться...
Ежедневные "велики" должны вытеснить красивые хаоты. Великий бой должен оправдывать свой статус и быть желанным для всех, чтобы насильно никто не гнал туда мелких. Дайте им стимул. Это может быть фиксированный бонус репутации при победе или поражении.
Безсовестный кач репы легко ограничить лимитом хаотических "великов" - 1-2 в день. И начало такого боя сделать "плавающим" в разное время. И лимит на количество убрать. Вот тогда всем будет интересно туда идти.
Изложено слегка сумбурно, не озвучены многие детали, но идея, надеюсь понятна. 8)
Кровавые хаотические поединки своего уровня - опыт 200%, РК - 200%
Если бои с вмешательством, то тем кто вмешается давать 10% опыта и 10% РК, чтобы любителям халявы не "вкусно" было качать руны, опыт на слабых.
Мы все хотим играть и играть с удовольствием, а те же "велики" - это не игра, это фарм репы. Здесь полноценно играют только топы, остальные молятся на победу, чтобы получить заветный прогресс в квесте на победу в "велике".
Чем были интересны "велики" 8-10? Там можно было хотя бы немного "нарубить" опыта, при победе получить репутации и прогресс квеста. Причем в таком формате каждый боец решает исход поединка, нет пропасти между уровнями.
Дайте репутацию в одноуровневых хаотах и все будут довольны, каждый сможет играть с удовольствием и получать желаемое.
Сталкивать лбами восьмерок хотябы с десятками это уже не правильно. Каждый игрок должен приятно проводить время на своем уровне, качаться в своей нише, стремясь усилиться в ней, прокачаться...
Ежедневные "велики" должны вытеснить красивые хаоты. Великий бой должен оправдывать свой статус и быть желанным для всех, чтобы насильно никто не гнал туда мелких. Дайте им стимул. Это может быть фиксированный бонус репутации при победе или поражении.
Безсовестный кач репы легко ограничить лимитом хаотических "великов" - 1-2 в день. И начало такого боя сделать "плавающим" в разное время. И лимит на количество убрать. Вот тогда всем будет интересно туда идти.
Изложено слегка сумбурно, не озвучены многие детали, но идея, надеюсь понятна. 8)
(14.12.13 18:09)
ты тут со своей 10кой никого не интересуешь... Вот когда будешь 12 лвл, и донатить будешь жестко. Тогда на тебя обратят внимание :)
(14.12.13 18:11)
Велики окончательно убили( ппц
(14.12.13 18:14)
Арты на то и арты чтоб были не для всех.
А то мне кажется все разбаловались достижимостью недостижимых целей.
Уже на 9 лвл без доната одевают фулхрам - это че норма?
А то мне кажется все разбаловались достижимостью недостижимых целей.
Уже на 9 лвл без доната одевают фулхрам - это че норма?
(14.12.13 18:18)
Дама с пистолетом
+++ осталась лаба и загород, про велики можно забыть,
+++ осталась лаба и загород, про велики можно забыть,
(14.12.13 18:18)
> Арты на то и арты чтоб были не для всех.
> А то мне кажется все разбаловались достижимостью недостижимых
> целей.
> Уже на 9 лвл без доната одевают фулхрам - это че норма?
А почему бы нет? Арты - это для многих стимул играть. Для кого-то это цель на девятке. Ведь они не с неба падают, прикинь сколько времени в БК такие люди тратят для реализации своей цели?
(14.12.13 18:19)
и сколько надо копать лабу чтоб набрать репы на арт!!! ?
(14.12.13 18:21)
Рааль
было бы не плохо сделать велики 0-21 но без магии многие были бы довольны, а велик с магией это бредятина на которую не стоит тратить время..
было бы не плохо сделать велики 0-21 но без магии многие были бы довольны, а велик с магией это бредятина на которую не стоит тратить время..
(14.12.13 18:28)
Убрать магию и автоудар,, и тогда будет все норм,, а те кто хочет качать руны! качайте их в своих уровневых боях!
да и тем кто на мелких качает руны! сделать за вмешательство в бой РК 1% чтоб не повадно было!
да и тем кто на мелких качает руны! сделать за вмешательство в бой РК 1% чтоб не повадно было!
(14.12.13 18:31)
> было бы не плохо сделать велики 0-21 но без магии многие
> были бы довольны, а велик с магией это бредятина на которую
> не стоит тратить время..
Велики с магией непредсказуемы, чем и интересны. Всех смущает затянутость таких боев, но если ты на своем уровне в итоге получишь 500 репутации при любом исходе боя + процент от набитого, неужели для тебя такие поединки будут не интересны? Выполняя квест загородом сколько времени тратишь, чтобы получить немного репутации?))
(14.12.13 18:38)
Рааль
врятли они сделаю так что бы каждый на своём уровне получал такое количество опыта и репы)) проще было бы убрать магию, и было бы всё как раньше)))
врятли они сделаю так что бы каждый на своём уровне получал такое количество опыта и репы)) проще было бы убрать магию, и было бы всё как раньше)))
(14.12.13 18:40)
> Невидимка[??] (14.12.13 18:09)
> ты тут со своей 10кой никого не интересуешь... Вот когда
> будешь 12 лвл, и донатить будешь жестко. Тогда на тебя обратят
> внимание :)
+++
(14.12.13 19:48)
> врятли они сделаю так что бы каждый на своём уровне получал
> такое количество опыта и репы)) проще было бы убрать магию,
> и было бы всё как раньше)))
Количество репы и опыта условно, как бы важна идея. Может быть меньше. Главное интерес к поединкам.
(14.12.13 20:21)
Играли два года в нормальные велики,надоело,захотелось еще большей халявы.))
Получите,распишитесь )
Получите,распишитесь )
(14.12.13 23:19)
> Рааль[10] (14.12.13 17:56)
> Изложено слегка сумбурно, не озвучены многие детали, но
> идея, надеюсь понятна. 8)
Конструктивных идей много, детали требуют доработки, но как многие верно заметили - вряд ли будут слушать.
(14.12.13 23:23)
> Конструктивных идей много, детали требуют доработки, но
> как многие верно заметили - вряд ли будут слушать.
все будет.но после НГ и всего что с ним связано.
бобро бобедит
(14.12.13 23:26)
> MyadDib Atreides
глянь на меня, и сколько у меня артов))) и я в руины не хожу.. и появились руины недавно относительно.. так что ты быстрее справишься ;)
(15.12.13 22:11)
только лаба и загород + руины
Страницы: 1
Обсуждение закрыто
Рааль
[10]

Джут
[10]
саничка
[10]
MyadDib Atreides
[8]
Infected Mushroom
[12]
Madimonster
[10]
Turuk Maktu
[10]
Лондон Париж
[9]