Страницы: 1
Возвращение дня противостояния.
(19.09.15 03:02)
Предложение 1 - снизить максимальное число участников с каждой стороны до 10 человек (вместо текущих 30).
Опишу плюсы на примере 10 уровня:
1. В данный момент ДП тут нет вообще, так как свет/нейтралы просто не идут в бой, боясь не набрать 30 человек. При этом за тьму 30 человек набьются в любое время суток.
2. Бои получатся быстрые и эффектные, повышается драйв и интерес среди игроков.
3. Шанс на победу появляется у любой склонки, так как набрать 10 бойцов которые убьют 10 соперников - очень даже реально в данный момент времени в БК.
Может быть раньше цифра в 30 человек и была актуальной, но сейчас реалии меняются, нужно менять и правила игры.
Кроме того, данное предложение реализуется технически ровно за 5 минут работы техника, плюс 5 минут запостить новость ;)
Предложение 2:
Нужна более ценная личная награда для активного участника ДП. Сейчас награда в основном клановая, а вот если давать немного репы за черепа и осколки - на улицы выйдут толпы людей для участия в коротких зарубах по 10 человек с каждой стороны.
Опишу плюсы на примере 10 уровня:
1. В данный момент ДП тут нет вообще, так как свет/нейтралы просто не идут в бой, боясь не набрать 30 человек. При этом за тьму 30 человек набьются в любое время суток.
2. Бои получатся быстрые и эффектные, повышается драйв и интерес среди игроков.
3. Шанс на победу появляется у любой склонки, так как набрать 10 бойцов которые убьют 10 соперников - очень даже реально в данный момент времени в БК.
Может быть раньше цифра в 30 человек и была актуальной, но сейчас реалии меняются, нужно менять и правила игры.
Кроме того, данное предложение реализуется технически ровно за 5 минут работы техника, плюс 5 минут запостить новость ;)
Предложение 2:
Нужна более ценная личная награда для активного участника ДП. Сейчас награда в основном клановая, а вот если давать немного репы за черепа и осколки - на улицы выйдут толпы людей для участия в коротких зарубах по 10 человек с каждой стороны.
(19.09.15 06:18)
поддержу...
сейчас ДП сводится к тому, что все фармят загородные локи, нападая на ботов аликорна, и единицы играют в клубе против живого игрока... всем хочется игру с хилом и магией, но большинство просто не готово тратить время и ресурсы на заведомо сливной бой без шанса... думаю если и менять что-то, то лучше тогда давать лидерство при начале боя обеим сторонам и те, кто уже в бою, решают впустить в свой бой или не впустить желающих... и поставить весы в бой/сократить до реального онлайн живых игроков
касательно награды, думаю просто опыт не ценен тем, кто заморозил уровень, и им просто есть выгода только от рунного опыта или репы... в текущей награде нет ничего страшного
сейчас ДП сводится к тому, что все фармят загородные локи, нападая на ботов аликорна, и единицы играют в клубе против живого игрока... всем хочется игру с хилом и магией, но большинство просто не готово тратить время и ресурсы на заведомо сливной бой без шанса... думаю если и менять что-то, то лучше тогда давать лидерство при начале боя обеим сторонам и те, кто уже в бою, решают впустить в свой бой или не впустить желающих... и поставить весы в бой/сократить до реального онлайн живых игроков
касательно награды, думаю просто опыт не ценен тем, кто заморозил уровень, и им просто есть выгода только от рунного опыта или репы... в текущей награде нет ничего страшного
(21.09.15 21:59)
сто раз уже об этом писали, что толку? вот из последнего, например: http://oldbk.com/forum.php?konftop=&topic=229935118
по сабжу плюс, а медалька и вендетта вполне хорошая награда, мне кажется. А репа в качестве награды за черепа приведет к ещё большему количеству ботов и подстав в ДП
по сабжу плюс, а медалька и вендетта вполне хорошая награда, мне кажется. А репа в качестве награды за черепа приведет к ещё большему количеству ботов и подстав в ДП
(26.09.15 16:06)
Ну паладины свой хлеб тоже должны отрабатывать, пусть и проверяют ботов и прокачки. Зато вылезет куча "копателей" на цп в ДП
(04.10.15 23:50)
Угу
Страницы: 1
Обсуждение закрыто