Страницы:

Расширение игровых возможностей!

Вообщем так уже получилось, что я долгое время работал геймдизом и левелдизом мобильных приложений и ездил на разные конференции и общался с другими дизайнерами и программистами в своей сфере.
Конечно мобильное приложение и браузерная игра - это не одно и тоже, хотя есть свои схожества.
В oldbk.com играю уже почти два года и заметил, что с момента моей регистрации по сегодняшний день игроки все больше забивают на игру и появляются мертвые кланы, мертвые персонажи, которых просто водят для выгоды основного перса.

Из-за чего это происходит?
В основном проблема появляется, когда игра начинает целенаправленно вынуждать игроков вводить реал. Конечно оплачивать работу программистов надо и каждая игра, каждый проект, не без реала.
В вашем проекте (может быть я просто пока слишком маленького уровня) я такого не замечаю.
Тогда остается вторая проблема: пропадает интерес, то есть нет новых локаций, новых возможностей, которые бы захватывали внимание игроков или же просто эти возможности не доступны не опытным игрокам.

Ваша игра имеет открытый исходный код, из-за чего весь игровой процесс можно автоматизировать - автолаба, автобой и т.д.

В загороде не появляется новых квестов, игроки по 100-200 раз проходят одно и тоже собирая репутацию, каждый раз в 20 часов лаба. И все ради того, чтобы собрать 1 800 000 репутации и взять 3 личных артефакта.

Все зациклено и со временем надоедает.

Я предлагаю взять из современных, пускай и не браузерных игр, лучшее и добавить в эту игру.

Допустим:
ДЛЯ ПАССИВНЫХ ИГРОКОВ (которые не любят дп, клан вары или просто еще не достаточно высокого уровня, чтобы в этом всем участвовать)
1. Создать цепочки квестов (у вас уже есть одна такая Героический квест - Легендарный квест), то есть нельзя начать выполнять один квест, пока не завершен предыдущий. Создайте цепочки длинные, пускай не такие сложные или наоборот сложные, но длинны, и именно для них уменьшите время задержки.