Страницы:

Расширение игровых возможностей!

Вообщем так уже получилось, что я долгое время работал геймдизом и левелдизом мобильных приложений и ездил на разные конференции и общался с другими дизайнерами и программистами в своей сфере.
Конечно мобильное приложение и браузерная игра - это не одно и тоже, хотя есть свои схожества.
В oldbk.com играю уже почти два года и заметил, что с момента моей регистрации по сегодняшний день игроки все больше забивают на игру и появляются мертвые кланы, мертвые персонажи, которых просто водят для выгоды основного перса.

Из-за чего это происходит?
В основном проблема появляется, когда игра начинает целенаправленно вынуждать игроков вводить реал. Конечно оплачивать работу программистов надо и каждая игра, каждый проект, не без реала.
В вашем проекте (может быть я просто пока слишком маленького уровня) я такого не замечаю.
Тогда остается вторая проблема: пропадает интерес, то есть нет новых локаций, новых возможностей, которые бы захватывали внимание игроков или же просто эти возможности не доступны не опытным игрокам.

Ваша игра имеет открытый исходный код, из-за чего весь игровой процесс можно автоматизировать - автолаба, автобой и т.д.

В загороде не появляется новых квестов, игроки по 100-200 раз проходят одно и тоже собирая репутацию, каждый раз в 20 часов лаба. И все ради того, чтобы собрать 1 800 000 репутации и взять 3 личных артефакта.

Все зациклено и со временем надоедает.

Я предлагаю взять из современных, пускай и не браузерных игр, лучшее и добавить в эту игру.

Допустим:
ДЛЯ ПАССИВНЫХ ИГРОКОВ (которые не любят дп, клан вары или просто еще не достаточно высокого уровня, чтобы в этом всем участвовать)
1. Создать цепочки квестов (у вас уже есть одна такая Героический квест - Легендарный квест), то есть нельзя начать выполнять один квест, пока не завершен предыдущий. Создайте цепочки длинные, пускай не такие сложные или наоборот сложные, но длинны, и именно для них уменьшите время задержки.
По поводу задержи вообще особая тема: предлагаю уменьшить время задержки пропорционально, то есть: 6 ур - 3 часа, 7 ур - 6 часов, 8 ур - 12 часов, 9 ур - 20 часов и так дальше везде 20 часов. Т.к. маленьким уровням, из-за малого притока новых людей негде качаться. Такую же тема можно придумать и для лабы, но я точно не знаю как будет правильно.
2. Создать уникальные квесты для каждой склонности со своей историей. Как не странно целевая аудитория игроков - это люди, которые играют с работы, 18+ лет минимум. Истории всем интересно читать, создается некая атмосфера. В награду за прохождение этих квестов / цепочек - получать репутацию склонности.
3. Ввести новую валюту, скорее даже не валюту, а параметр - Репутации Склонности. Чтобы некоторые абилки или вещи, доступные той или иной склонности можно было покупать/использовать при определенном количестве "репутации склонности". Так же ее можно использовать и для получения склонности. Чтобы нельзя было на раз два ее поменять. Ну конечно если покупаешь, то покупай, а чтобы без покупки извольте копить репутацию склонности. И само собой при покупки или получении склонности, другие обновлялись и приходилось заново ее собирать.
4. Расширьте загород! Многие игроки ходят по стандартным маршрутам (самым коротким) к необходимой цели. В не стандартного маршрута - раскидайте свитки хил 60 или еще какие нибудь вкусности. Конечно не везде, но хоть где - то, чтобы был повод погулять. Можно даже и не свитки, можно раскидать записки - которые будут начинать какую то цепочку квестов. Найти начало квеста в загороде в обход задержки - это же круто :)
5. Создайте бот кланы-фракции, к которым можно тоже приклеить репутацию и квесты. Выполнять квесты на данную фракцию получаешь призы, которые доступны только этой фракции. Например клан воров, клан убийц, клан света и т.д. Конечно тоже надо придумывать историю для каждого клана.
4.Акцент на форум! На форумах проводится очень много крутых игр, типо мафии (спасибо lota). Но многие не посещают форум, почему бы не сделать уведомление в самой игре о начале конкурса или его регистрации. Хотя бы вынести на доску, чтобы хоть кто то ее посещал.
ДЛЯ АКТИВНО ВОЮЮЩИХ ИГРОКОВ:
1. Замки - очень крутая идея. Но как то грустно реализована. Почему бы не добавить немного драйва? Почему бы не сделать, как в загороде, до замка который хочешь захватить для начала добраться. Сразу появятся перехваты, стратегии как правильно добираться, обманки и маринаты. Расставить замки так, чтобы все были в равных условиях, а не так, что один замок, который освободился находится на другом конце мира, а два других вот перед носом. Добавить ботов, замковых, которые могут вмешиваться в бои на случайно выбранную сторону как в руинах. (В замки кстати тоже можно придумать квесты, которые как раз будут начинаться из замка, после его захвата).
2. Руины сделаны, очень круто, даже не знаю что туда добавить. Можно только подстав и людей не умеющих культурно выражаться выкинуть от туда.
3. День противостояния - тоже все круто, вот только бы весы... Мне как темному не удобно признаваться, но свет и нейтралы на самом деле в ДП проигрывают количеством.
4.Клан вары - измените задержку после победы в варе на рандомное время от 6 до 24 часов. И чтобы эту задержку знал только клан одержавший победу. Мне кажется это немного затруднит работу скриптов автоваров. Сделайте весы в альянсе: то есть если клан дал альянс вар и берет к себе другой клан и не мог взять третий клан, пока с противоположенной стороны не вошел клан в альянс.

Это пока все:)
Со временем еще допишу идеи.

Обратите внимание на маленькие левела 1-8 уровень включительно! Это та прямая с которой только начинается игра и она должна быть очень яркая и интересная, чтобы было желание продолжать.

крос молоток!!!

По поводу пункта 1.2 - истории для квестов или цепочек:) Чтобы самим не гадать у нас куча игроков с богатой фантазией - объявите конкурс на лучшую историю для фракции или квеста. Вы удивитесь насколько много у вас талантливых игроков.

и ещё хай левелы особенно 13 реально сидят только в лабе для них игра не интересна..

Новые квесты + цепочки квестов, новая репутация должна как то с интересом занять время 14 левелов, пока они жду 13-ых.

И я бы советовал в диалогах квестов создать немного больше выбора с рамдомными фразами и сменой их порядка. Чтобы игрок когда читает диалог думал, а не не задумываясь тыкал в уже привычный ответ. При выборе неправильного ответа, появлялась задержка 5-10 минут, как будто персонаж не желает с вами продолжать разговор некоторое время.

Но опять же, я точно не знаю правильно ли это будет и не нарушит ли это баланс игры между активными и пассивными игроками.

всем накакать кроме тебя и твоих сокланов гавеных

По поводу плюх за преданность склонки Я уже предлагал года два назад )))
По типу просидел год без смены склонки получи +брони или хп .

По противостоянию про весы уже который месяц просят, но увы...

>всем накакать кроме тебя и твоих сокланов гавеных

веткой ошибся, на помоечку дружище

Murtirr

но тема же классная...


> Thekpocobok

За ДП тебе плюс один к карме.

Есть мысли, но к сожалению, они так или иначе в разных ракурсах звучали ранее, но не были услышаны.

По поводу задержи вообще особая тема: предлагаю уменьшить время задержки пропорционально, то есть: 6 ур - 3 часа, 7 ур - 6 часов, 8 ур - 12 часов, 9 ур - 20 часов и так дальше везде 20 часов.

Реальное предложение, как хотя бы приостановить отток младших уровней из игры.

Murtirr[10] (04.10.15 23:48)
По поводу плюх за преданность склонки Я уже предлагал года два назад )))
По типу просидел год без смены склонки получи +брони или хп .


Как по мне, так твое предложение самое здравое, оно отвечает стилю и духу проекта. Имхо.


> prisoner

Баланс сил будет нарушен. То есть если я создал персонажа 1 уровня, купил ему склонку и раз в месяц захожу на протяжении 5 лет, то на 10 уровне у меня будет огого сколько всего.

В какой то теме я писал предложение по поводу как привлечь мелкие лвла к игре, сейчас поищю.

Вот:
Meff[10] (03.10.15 20:12)
А что надо? Нужны новые игроки, но они не идут так как много уже вкачаных игроков и им до них как до Луны, а просто терпеть многим не интересно.
Заливает мало людей и что бы заливали надо затягивать побольше мяса, что бы реальщикам был смысл донатить.
А поскольку с мясом проблемы, то и с донатом, я так подозреваю, тоже.

Варианты решения: ускорить кач с 1 до 11 паралельно увеличить количество аповых кредов, что бы их на фул комплект хватало, либо уменьшить стоимость вещей до 12 уровня.

Администрация походу не смотрит эту ветку форума :(

+

+

ТС красава

Подниму тему еще разок :)

Страницы:
Обсуждение закрыто